Не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Вместе поставим правильные задачи
Неправильная задача: показать рекламу всем
Снизить стоимость заявок на 30% за счет медийной рекламы
Простая настройка не будет работать эффективно
Сделать так, чтобы контекст стал рентабелен
Увеличить количество заявок с SEO в 2 раза
Нагнать трафик с SEO было бы не правильно
Чтобы решить задачу, соберем команду под ваш проект
Составляет план работ, следит за его выполнением, выбирает специалистов под конкретный проект и ежемесячно отчитывается перед клиентом.
Главный человек в команде — проджект-менеджер, он же маркетолог
Другие специалисты участвуют в проекте в зависимости от задач
SEO-специалист
Эксперт по контекстной рекламе
Дизайнер
Программист
Копирайтер
Аналитик
Команда может выглядеть следующим образом
Арина
Сева
Менеджер отдела продаж
Маркетолог-аналитик
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Оля
Контекстолог
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Дизайнер
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Аня
Аккаунт-менеджер
Знает, как сделать баннер для контекстной рекламы, чтобы по нему кликала целевая аудитория. А не целевая не кликала.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Паша
Подберём инструменты
Для решения бизнес-задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание. К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать приземляющие страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Сева
Аналитика
Маркетолог-аналитик
Настройка систем статистики
Установка колл-трекинга
Конкурентный анализ
Исследование поведения пользователя
Реклама
Яндекс.Директ
Баннеры и видео
Вконтакте
Сайт
Дизайн и разработка
Поисковая оптимизация
Написание текстов
Настройка интеграции
Продающие приземляющие
Перенос на современную CMS
Составим комплексный план под согласованный бюджет
Можно хвататься за все работы сразу — но либо нужен огромный бюджет, либо прогресс везде будет незначительным. Мы работаем по-другому: приоритизируем задачи и составляем план с учетом бюджета — сначала проработаем то, что принесет максимальную отдачу с минимальными затратами. И постепенно сделаем все необходимое.
Сначала запустили контекст, чтобы сразу привлекать заявки, а потом стали тратить больше времени на улучшение сайта и SEO. В результате охватили весь фронт работ при фиксированном чеке.
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Аня | Аккаунт менджер
Когда подойдет комплексный интернет-маркетинг
Когда нехватает времени все контролировать
Мы займемся задачами последовательно и с оглядкой на приоритеты, нам не нужно напоминать о сроках или целях. А еще проявим инициативу и будем предлагать новые инструменты и варианты решений.
Когда бюджет поджимает
Мы ежемесячно регулируем баланс услуг в зависимости от задач и бюджета — в результате получается делать больше разноплановых работ за меньшие деньги.
Когда много ответственных и все безответственные
Подрядчики любят обвинять в своих неудачах других подрядчиков. Мы возьмем управление в свои руки и будем нести за все ответственность — обвинять самих себя нам незачем.
Комплексный интернет-маркетинг — это стратегия продвижения бренда, товаров или услуг в интернете, которая предполагает использование различных инструментов и каналов продвижения.
Чем отличается комплексный интернет-маркетинг от использования нескольких каналов продвижения?
Комплексный интернет-маркетинг — в первую очередь, выстроенная стратегия продвижения бизнеса.
Если компания использует несколько каналов продвижения без общей цели вместо комплексного интернет-маркетинга, затраты не окупаются, результаты получаются хуже.
Использование нескольких инструментов
Комплексный маркетинг
У каждого инструмента своя цель. Работы по разным направлениям не объединены одной стратегией.
Все инструменты работают на достижение одной цели. Работы по разным направлениям объединены стратегией продвижения.
Системность отсутствует. Инструменты работают сами на себя, никак не взаимосвязаны.
Выстроена рабочая система. Например, прежде чем запустить новые кампании в Директе, мы подключаем к работе маркетолога и работаем над упаковкой продающей страницы.
Эффективность также анализируется, но по отдельности для каждого инструмента.
Показатели эффективности всех каналов анализируются. Считаем количество привлеченных клиентов, ROMI, отказываемся от нерентабельных направлений, реинвестируем в наиболее перспективные.
Нет единой стратегии коммуникации
Коммуникация с клиентом проходит с соблюдением единого tone of voice.
Какие цели у комплексного продвижения?
Цели комплексного интернет-маркетинга будут отличаться для разных лиц, принимающих решение. Для владельцев это увеличение продаж, доли компании на рынке, показателя LTV, сроков сотрудничества с клиентами. Для маркетологов — тестирование новых каналов продвижения, повышение лояльности клиентов, увеличение конверсии, количества повторных продаж.
Глобально и те, и другие стремятся:
Улучшить видимость бренда в интернете. Комплексный маркетинг позволяет использовать все возможности онлайн-продвижения для привлечения целевой аудитории. Например, мы одновременно разрабатываем сайты с SEO-специалистами и запускаем рекламные кампании в Яндекс.Директе. В итоге эти два инструмента работают на одну цель — охват большой аудитории.
Повысить эффективность взаимодействия с аудиторией. На каждом этапе воронки продаж мы используем разные инструменты, чтобы привести к покупке как можно больше клиентов. Например, применяем ретаргетинг на пользователей, которые перешли на сайт с рекламных баннеров, но не оформили заказ.
Какие каналы продвижения используются в комплексном интернет-маркетинге?
К инструментам комплексного интернет-маркетинга относятся:
SEO. Оптимизация сайта для улучшения его позиций в поисковой выдаче: настройка метатегов, написание текстов по ключевым запросам, проработка структуры сайта.
Для каждого проекта мы подбираем каналы продвижения индивидуально. Выбор зависит от отрасли, в которой работает клиент, размера компании, конкурентов, целевой аудитории.
Например, если вы продаете уникальные изделия ручной работы по высокой цене, вам скорее подойдет SMM, чем контекстная реклама и поисковая оптимизация. В такой нише важно предоставить клиентам возможность тщательно рассмотреть продукцию, потрогать ее, убедиться в качестве. Перфоманс-инструменты (SEO, контекст) в этом случае будут менее эффективными, чем пиар в соцсетях или проведение выставок и мероприятий.
PPC. Применение платных инструментов продвижения: контекстной рекламы, таргетированных объявлений.
SMM. Использование социальных сетей: создание виральных видео, сторис, постов.
Веб-разработка. Создание сайта: написание кода, верстка, разработка дизайна, написание текстов.
Имейл-маркетинг. Работа с рассылками: написание сообщений для удержания клиентов, информирования о новостях и акциях, генерации продаж.
Веб-аналитика. Использование инструментов для анализа ключевых маркетинговых показателей: сбор статистики, оценка эффективности каждого инструмента, внесение корректировок в стратегию продвижения.
Контент-маркетинг. Создание контента для подтверждения экспертности: написание статей, создание видео.
Какие проблемы решает комплексный интернет-маркетинг?
Непонимание, какие инструменты подходят для продвижения. Комплексный подход к интернет-маркетингу помогает выбрать каналы, которые могут «выстрелить». В рамках единой стратегии можно проверить сразу несколько инструментов, получить данные для грамотного распределения бюджета.
Непонимание, с каких каналов приходят клиенты. Чтобы использовать несколько взаимосвязанных инструментов, необходимо подключать и настраивать аналитику. Это помогает понять, какие каналы работают эффективнее, откуда именно приходят заказчики.
Почему комплексный интернет-маркетинг выгоднее, чем работа с несколькими подрядчиками?
Нет необходимости координировать. Командой управляет проджект-менеджер, который в курсе всего, что происходит в разных отделах.
Единое инфополе. Команда может синхронизироваться между собой и с клиентом за (условно) 1 встречу раз в 2 недели. Не придется актуализировать план работ со множеством исполнителей.
Оперативные корректировки. В рамках комплекса всегда можно поменять приоритезацию каналов, распределить бюджеты и часы с одного направления на другое без долгой работы с документами и счетами.
Отзывы
Вывели в ТОП поисковиков. Сейчас прошло больше 1,5 лет сотрудничества и мы можем уверенно говорить о значительных успехах и прогрессе в работе как по сайту, так и в работе с нашей видимостью в поисковиках.
Руководитель «КофеБутика»
Сотрудничество нам нравится! Вы всегда на связи, все делаете вовремя и оперативно, объясняете непонятные моменты простым языком. Работа активная — постоянно поступают предложения о том, что можно улучшить.
Директор «Новый Свет»
Директор «Пиццамена»
Планируем и дальше сотрудничать с Умным маркетингом. Профессионализм специалистов УМ не вызывает сомнения. Планируем и дальше сотрудничать с Умным маркетингом и рекомендуем компанию всем, у кого кто есть потребность в качественном сайте и результативном его продвижении
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.