Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Комплексный интернет-маркетинг

Комплексный маркетинг: одна команда вместо пяти подрядчиков
Поможем понять, какие digital-услуги решат вашу задачу и займемся проектом целиком
ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
Лауреаты премии Tagline Awards
В performance-номинациях 2019, 2022, 2023.
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Заполните форму
Не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Вместе поставим правильные задачи
Неправильная задача: показать рекламу всем
Снизить стоимость заявок на 30% за счет медийной рекламы
Простая настройка не будет работать эффективно
Сделать так, чтобы контекст стал рентабелен
Увеличить количество заявок с SEO в 2 раза
Нагнать трафик с SEO было бы не правильно
Чтобы решить задачу, соберем команду под ваш проект
Составляет план работ, следит за его выполнением, выбирает специалистов под конкретный проект и ежемесячно отчитывается перед клиентом.
Главный человек в команде — проджект-менеджер, он же маркетолог
Другие специалисты участвуют в проекте в зависимости от задач
  • SEO-специалист
  • Эксперт по контекстной рекламе
  • Дизайнер
  • Программист
  • Копирайтер
  • Аналитик
Команда может выглядеть следующим образом
Арина
Сева
Менеджер отдела продаж
Маркетолог-аналитик
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Оля
Контекстолог
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Дизайнер
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Аня
Аккаунт-менеджер
Знает, как сделать баннер для контекстной рекламы, чтобы по нему кликала целевая аудитория. А не целевая не кликала.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Паша
Подберём инструменты
Для решения бизнес-задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание. К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать приземляющие страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.
Сева
Аналитика
Маркетолог-аналитик
Настройка систем статистики
Установка колл-трекинга
Конкурентный анализ
Исследование поведения пользователя
Реклама
Яндекс.Директ
Баннеры и видео
Вконтакте
Сайт
Дизайн и разработка
Поисковая оптимизация
Написание текстов
Настройка интеграции
Продающие приземляющие
Перенос на современную CMS
Составим комплексный план под согласованный бюджет
Можно хвататься за все работы сразу — но либо нужен огромный бюджет, либо прогресс везде будет незначительным. Мы работаем по-другому: приоритизируем задачи и составляем план с учетом бюджета — сначала проработаем то, что принесет максимальную отдачу с минимальными затратами. И постепенно сделаем все необходимое.
Работ много — оплата одна
Корректируем план работ
Каждый месяц отчитываемся
Заранее фиксируем ежемесячный платеж
Сначала запустили контекст, чтобы сразу привлекать заявки, а потом стали тратить больше времени на улучшение сайта и SEO. В результате охватили весь фронт работ при фиксированном чеке.
План работ может выглядеть так
1 месяц
2 месяц
Аналитика
Дизайн
Аналитика
Дизайн
Контент
IT
5 месяц
Аналитика
Дизайн
Контент
IT
4 месяц
Контекст
SEO
6 месяц
Аналитика
Контекст
3 месяц
IT
SEO
Аналитика
Контекст
IT
SEO
Добились 90 заявок в месяц за счет SEO и улучшения сайта для продавца спецтехники
Или так
1 месяц
Дизайн
2 месяц
Дизайн
SEO
4 месяц
IT
IT
SEO
3 месяц
Дизайн
IT
SEO

Разработаем стратегию

Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Аня | Аккаунт менджер
Когда подойдет комплексный
интернет-маркетинг
Когда нехватает времени все контролировать
Мы займемся задачами последовательно и с оглядкой на приоритеты, нам не нужно напоминать о сроках или целях. А еще проявим инициативу и будем предлагать новые инструменты и варианты решений.
Когда бюджет поджимает
Мы ежемесячно регулируем баланс услуг в зависимости от задач и бюджета — в результате получается делать больше разноплановых работ за меньшие деньги.
Когда много ответственных и все безответственные
Подрядчики любят обвинять в своих неудачах других подрядчиков. Мы возьмем управление в свои руки и будем нести за все ответственность — обвинять самих себя нам незачем.
Кейсы
Помогли увеличить трафик из поиска в 2,5 раза
SEO
Workspace Digital Awards 2022
Взяли бронзу
Vostok-service
Пишем контент для интернет-магазина
Tagline Awards 2023
Взяли серебро
SEO
Tagline Awards 2019
Взяли серебро
DPD
Снизили стоимость заказа на 40% для службы доставки
Tagline Awards 2023
Взяли серебро
Частые вопросы
Что такое комплексный интернет-маркетинг?
Комплексный интернет-маркетинг — это стратегия продвижения бренда, товаров или услуг в интернете, которая предполагает использование различных инструментов и каналов продвижения.
Чем отличается комплексный интернет-маркетинг от использования нескольких каналов продвижения?
Комплексный интернет-маркетинг — в первую очередь, выстроенная стратегия продвижения бизнеса.

Если компания использует несколько каналов продвижения без общей цели вместо комплексного интернет-маркетинга, затраты не окупаются, результаты получаются хуже.
Использование нескольких инструментов
Комплексный маркетинг
  • У каждого инструмента своя цель. Работы по разным направлениям не объединены одной стратегией.
  • Все инструменты работают на достижение одной цели. Работы по разным направлениям объединены стратегией продвижения.
  • Системность отсутствует. Инструменты работают сами на себя, никак не взаимосвязаны.
  • Выстроена рабочая система. Например, прежде чем запустить новые кампании в Директе, мы подключаем к работе маркетолога и работаем над упаковкой продающей страницы.
  • Эффективность также анализируется, но по отдельности для каждого инструмента.
  • Показатели эффективности всех каналов анализируются. Считаем количество привлеченных клиентов, ROMI, отказываемся от нерентабельных направлений, реинвестируем в наиболее перспективные.
  • Нет единой стратегии коммуникации
  • Коммуникация с клиентом проходит с соблюдением единого tone of voice.
Какие цели у комплексного продвижения?
Цели комплексного интернет-маркетинга будут отличаться для разных лиц, принимающих решение. Для владельцев это увеличение продаж, доли компании на рынке, показателя LTV, сроков сотрудничества с клиентами. Для маркетологов — тестирование новых каналов продвижения, повышение лояльности клиентов, увеличение конверсии, количества повторных продаж.
Глобально и те, и другие стремятся:
  • Улучшить видимость бренда в интернете. Комплексный маркетинг позволяет использовать все возможности онлайн-продвижения для привлечения целевой аудитории. Например, мы одновременно разрабатываем сайты с SEO-специалистами и запускаем рекламные кампании в Яндекс.Директе. В итоге эти два инструмента работают на одну цель — охват большой аудитории.
  • Повысить эффективность взаимодействия с аудиторией. На каждом этапе воронки продаж мы используем разные инструменты, чтобы привести к покупке как можно больше клиентов. Например, применяем ретаргетинг на пользователей, которые перешли на сайт с рекламных баннеров, но не оформили заказ.
Какие каналы продвижения используются в комплексном интернет-маркетинге?
К инструментам комплексного интернет-маркетинга относятся:
SEO. Оптимизация сайта для улучшения его позиций в поисковой выдаче: настройка метатегов, написание текстов по ключевым запросам, проработка структуры сайта.
Для каждого проекта мы подбираем каналы продвижения индивидуально. Выбор зависит от отрасли, в которой работает клиент, размера компании, конкурентов, целевой аудитории.

Например, если вы продаете уникальные изделия ручной работы по высокой цене, вам скорее подойдет SMM, чем контекстная реклама и поисковая оптимизация. В такой нише важно предоставить клиентам возможность тщательно рассмотреть продукцию, потрогать ее, убедиться в качестве. Перфоманс-инструменты (SEO, контекст) в этом случае будут менее эффективными, чем пиар в соцсетях или проведение выставок и мероприятий.
PPC. Применение платных инструментов продвижения: контекстной рекламы, таргетированных объявлений.
SMM. Использование социальных сетей: создание виральных видео, сторис, постов.
Веб-разработка. Создание сайта: написание кода, верстка, разработка дизайна, написание текстов.
Имейл-маркетинг. Работа с рассылками: написание сообщений для удержания клиентов, информирования о новостях и акциях, генерации продаж.
Веб-аналитика. Использование инструментов для анализа ключевых маркетинговых показателей: сбор статистики, оценка эффективности каждого инструмента, внесение корректировок в стратегию продвижения.
Контент-маркетинг. Создание контента для подтверждения экспертности: написание статей, создание видео.
Какие проблемы решает комплексный интернет-маркетинг?
  • Непонимание, какие инструменты подходят для продвижения. Комплексный подход к интернет-маркетингу помогает выбрать каналы, которые могут «выстрелить». В рамках единой стратегии можно проверить сразу несколько инструментов, получить данные для грамотного распределения бюджета.
  • Непонимание, с каких каналов приходят клиенты. Чтобы использовать несколько взаимосвязанных инструментов, необходимо подключать и настраивать аналитику. Это помогает понять, какие каналы работают эффективнее, откуда именно приходят заказчики.
Почему комплексный интернет-маркетинг выгоднее, чем работа с несколькими подрядчиками?
  • Нет необходимости координировать. Командой управляет проджект-менеджер, который в курсе всего, что происходит в разных отделах.
  • Единое инфополе. Команда может синхронизироваться между собой и с клиентом за (условно) 1 встречу раз в 2 недели. Не придется актуализировать план работ со множеством исполнителей.
  • Оперативные корректировки. В рамках комплекса всегда можно поменять приоритезацию каналов, распределить бюджеты и часы с одного направления на другое без долгой работы с документами и счетами.
Отзывы
Вывели в ТОП поисковиков. Сейчас прошло больше 1,5 лет сотрудничества и мы можем уверенно говорить о значительных успехах и прогрессе в работе как по сайту, так и в работе с нашей видимостью в поисковиках.
Руководитель «КофеБутика»
Сотрудничество нам нравится! Вы всегда на связи, все делаете вовремя и оперативно, объясняете непонятные моменты простым языком. Работа активная — постоянно поступают предложения о том, что можно улучшить.
Директор «Новый Свет»
Директор «Пиццамена»
Планируем и дальше сотрудничать с Умным маркетингом. Профессионализм специалистов УМ не вызывает сомнения. Планируем и дальше сотрудничать с Умным маркетингом и рекомендуем компанию всем, у кого кто есть потребность в качественном сайте и результативном его продвижении
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.