Динамические объявления показывают хорошую эффективность: много заявок, хорошая окупаемость и низкая цена за клик, но есть проблема.
Если запросу соответствует несколько разных товаров из категории, то система выберет какой-то один и покажет его, и часто результат может оказаться нерелевантным:
Почему именно шины VIATTI? Почему летние, если запрос сделан в декабре?
Решили сделать кампанию, где предусмотрены все типоразмеры шин, но при этом объявления и посадочные релевантны запросам. Собирать вручную все возможные запросы на Яндекс.Wordstat мы не стали — решили использовать другой способ.
Берем
3 параметра шин — диаметр, ширина и высота профиля, и комбинируем их всеми возможными способами. Результат комбинаций называется искусственной семантикой.
Используя ее, мы настраиваем кампанию, где предусмотрены все типоразмеры шин, а все объявления и посадочные релевантны запросам.
2. Создаем заголовки для объявлений с динамической подстановкой,
3. Определяем релевантные посадочные страницы. В адресах страниц содержатся параметры шин, поэтому мы использовали формулу, которая подставляла размеры из запросов в ссылку:
В результате получили рекламную кампанию со всеми типоразмерами шин и релевантными объявлениями:
В нашем случае оказалось, что неточная динамическая кампания, которая быстро и просто настраивается, работает лучше, чем кампании с искусственной семантикой:
Но мы сохранили обе кампании, так как у них обеих хорошая окупаемость. И друг друга они взаимодополняют.
Динамической кампании эффективность обеспечивают точные запросы — на них она дает точные ответы. Общие запросы эффективность снижают, поскольку результат может быть нерелевантен.
Если сравнивать эффективность этих кампаний именно по более широким запросам, вроде "шины 195 60 15", то по кампании с искусственной семантикой будет более релевантный результат → выше эффективность рекламной кампании.
Больше площадок продвижения для интернет-магазина
1. Собираем искусственную семантику. Берем 3 параметра — диаметр, ширина и высота профиля, комбинируем на сайте
peresekator.ru и получаем 20 000 ключей:
Настраиваем рекламу
по всем, даже самым редким запросам