Правильно оформленное меню
Меню — ключевой элемент на сайте доставки еды, поэтому о нем — подробнее.
Оформите меню красиво. Используйте «сочные» фотографии блюд, чтобы у человека появлялось желание съесть их прямо сейчас. Добавьте в карточку товара название блюда, цену, краткое описание, состав с ингредиентами и калорийностью.
Сделайте меню удобным. Разделите его на категории, добавьте фильтры и подборки популярных блюд — так посетителям будет проще найти и выбрать еду. У потенциального клиента должна быть возможность вернуться на шаг назад и посмотреть другие категории — без танцев с бубном.
Современный дизайн
Дизайн должен быть уникальным, продуманным до мелочей и соответствующим трендам. Если сайт больше похож на таблицу Excel, пользователь на нем не задержится и тем более не вернется. Рекомендуем оформить сайт в фирменном стиле компании.
О компании
Когда речь идет о доставке еды, люди боятся, что блюда готовят без соблюдения санитарных норм. Чтобы повысить уровень доверия к компании, покажите свою экспертность. Сделайте блок «О компании», где будут фотографии ваших поваров и описание их регалий. Разместите фото и видео с кухни, на которых видно, что помещение чистое и по нему не снуют курьеры.
Онлайн-заказ
На сайте должна быть возможность заказать еду онлайн. Конечно, можно разместить меню и номер телефона для оформления заказа. Но потенциальный клиент скорее выберет сайт конкурента, где всё автоматизировано и можно заказать еду в пару кликов.
Онлайн-оплата
Многие предпочитают оплачивать заказ сразу. Чтобы пользователю было удобно, дайте ему выбор: подключите онлайн-оплату с помощью карты, CберPay, ЯндексPay, СБП.
Система лояльности
Если клиенту не будет очевидно, что заказывать у вас выгодно, он уйдет к конкуренту. Сделать выгоду явной поможет отдельный раздел с акциями и скидками. Важно составить привлекательное предложение и подробно расписать условия получения скидок.
Отзывы
Отзывы помогают новым клиентам принять решение о заказе и укрепляют доверие к бренду. Поэтому на сайте должна быть возможность оставить свое мнение. Не стоит бояться негатива: такие отзывы тоже повышают лояльность к компании, если правильно с ними работать.
Доступ со смартфона
Доставку еды проще заказать с телефона, чем садиться для этого за компьютер. Нужно адаптировать сайт, чтобы он корректно отображался на экране смартфона: был удобным для просмотра и быстро грузился на телефоне с любой ОС.