Сложность в продвижении бизнеса скорее не в том, чтобы путем гипотез, проб и ошибок найти работающий канал и свести экономику. Скорее в том, чтобы для себя и компании четко определить, можно ли считать твою гипотезу подтвержденной или опровергнутой.
Может быть, всё сработало бы, если бы были другие креативы? А если бы был другой подрядчик? Хватает ли мне экспертности, чтобы твердо заявить, что мы сделали всё правильно?
Умный маркетинг — специалисты, с которыми можно уверенно закрыть вопросы выше. У нас за историю компании было много подрядчиков по рекламе, и только с Умным маркетингом уверенность выкручена на 100%. Та педантичность и скрупулезность, с которыми они подходят к рекламе — высший пилотаж.
Ты приходишь к ним на созвон и они отвечают на твои вопросы раньше, чем ты их задаёшь. С ними можно не переживать за качество подрядчиков и сфокусироваться на своем бизнесе, отдав им их дело — рекламу.