Не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
В каких случаях нужна стратегия digital-маркетинга
Запускаете интернет-маркетинг с нуля
Уже пытались продвигаться, но без результата
Есть сайт, но непонятно, с чего начать и какие каналы продвижения выбрать.
Были попытки разработки сайта, запуска контекстной, таргетированной рекламы или других инструментов, но в итоге бюджет слили.
У вас сложный для продажи продукт
В таких случаях нельзя привлечь продажи «в лоб». Нужно упаковать продукт, увеличить трафик на разных этапах воронки, прогреть, доработать посадочные.
Привлечены несколько подрядчиков
Кто-то занимается таргетом, кто-то — контекстом, отдельная команда работает с сайтом, есть сотрудники офлайн. Без системы все они двигаются в разные стороны.
На какие вопросы помогает ответить стратегия
Как работать с конверсией и коммуницировать с аудиторией?
Нужно ли заниматься SEO? Если да — как?
Как оценивать эффективность маркетинга?
Кто мы, какие задачи и для кого решаем?
Кто решает те же задачи?
В чем наша ценность?
Что нужно доработать на сайте?
Какие рекламные каналы использовать?
Подбор инструментов для повышения конверсии на сайте и вне: всплывающие окна, автоматические сообщения, чат-боты, рассылки.
Как все выглядит в системе, сколько стоит, как будет внедряться?
Выбор показателей, которые необходимо отслеживать, и подходящих для этого сервисов аналитики.
Набор задач, рекламных инструментов, видов таргетинга, прогнозы по эффективности.
01
02
03
04
05
06
07
08
09
Точки контакта, разнесенные по этапам взаимодействия. Распределение инструментов по срокам и приоритетам запуска. Составление медиаплана, оценка внедрения по основным инструментам.
Комплекс маркетинга в текущем состоянии: информация о бизнесе и отраслевых особенностях, продукте, каналах коммуникации, способах продаж, издержках. Описание целевой аудитории компании, ее сегментов и характеристик.
Развернутый анализ конкурентов и рекомендации после него.
Преимущества, которые отличают компанию от конкурентов. На их основе выстраивается ценностное предложение, УТП, офферы. Описание преимуществ в дальнейшем используется на сайте и в рекламных кампаниях.
Приоритезированный список доработок и гипотез для ключевой точки контакта с аудиторией в интернете — сайта. Доработки прописываются в формате «бери и делай» с оценками внедрения. Гипотезы разрабатываются для обсуждения и тестирования.
Оценка перспектив дальнейшего роста в органической выдаче. Если прогноз положительный — разбор текущей ситуации, составление детального плана работ для улучшения позиций, увеличения трафика и количества заявок.
←
→
Как проходит разработка стратегии
→ Этап #1
Проводим подробные брифинги
Собираем информацию о бизнесе, продукте, процессе продажи и оказания услуги, издержках, целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентах.
Анализируем конкурентов
Изучаем конкурентов на основе данных из открытых источников, сравниваем их особенности и комплексы маркетинга.
Проводим аудит интернет-маркетинга
Анализируем внутренние данные о клиентах
Анализируем текущую ситуацию, используемые инструменты. Смотрим, что работает неэффективно, есть ли узкие места.
Задаем вопросы тем, кто общается с клиентами. Изучаем данные о клиентской базе в CRM-системе.
→ Этап #2
Определяем зоны роста
Анализируем в разрезе интернет-маркетинга, в каких направлениях может расти ваш бизнес. Составляем список подходящих инструментов, необходимых доработок на сайте, определяем, что нужно дополнительно изучить.
Строим планы и определяем задачи
Выстраиваем стратегический план в виде диаграммы ганта, определяем приоритетность и очередность. Оцениваем внедрение всех инструментов.
Презентуем и согласуем
Созваниваемся с вами, показываем результаты, отвечаем на вопросы, отправляем на изучение.
Выбираем инструменты для решения задач
По выбранным инструментам прописываем планы по улучшению или запуску. Определяем карты и сценарии взаимодействия. Продумываем схему аналитики.
Считаем юнит-экономику и ищем проблемы
При разработке стратегии вгрызаемся в финансовые показатели и строим юнит-экономику для проекта. Сразу понимаем, какие есть зоны роста. Причем не только по сайту, а в целом по бизнес-модели.
→ Смотрим на уровне сайта и рекламных каналов
Видим: есть проблемы с рентабельностью (показатель ROI) для каналов Яндекс Директ, ВК рекламы и email-рассылок. С органикой — чуть лучше, но все равно на границе окупаемости.
→ Смотрим на уровне CRM-системы
После того как мы добавляем количество покупателей, оформивших заказ, понимаем, что проблемы есть по всем каналам. Повторных покупок практически нет, привлечение покупателя еле-еле окупается, а каждый привлеченный пользователь из ВК рекламы вообще забирает у бизнеса по 800 ₽.
Внедряем digital-стратегию
Не только разрабатываем, но и помогаем внедрить digital-стратегию. Вот несколько инструментов, с которыми мы работаем:
Оценим перспективы окупаемости найдем точки роста или порекомендуем альтернативные каналы продвижения.
Проектируем, разрабатываем и развиваем любые типы сайтов.
Запустим ваш бизнес, выведем в топ продаж на выбранных маркетплейсах.
Выделим ключевые направления бизнеса и найдём точки быстрого роста.
Проанализируем поведение пользователей и улучшим сайт.
SEO
Контекстная реклама
Разработка сайтов
Продвижение на маркетплейсах
Веб-аналитика
Стоимость разработки комплексной стратегии
→ Вы получаете:
Разбор текущей ситуации в вашем маркетинге, возможные зоны роста
Общий план действий в digital на ближайшие 12 месяцев
Описание ЦА, список пробелов в ее понимании
Детальный анализ сайта как ключевого звена в digital, список доработок и гипотез по нему
Рекомендации по выстраиванию системы аналитики для проекта
Список задач в digital, основанных на целях бизнеса и разборе текущей ситуации
01
03
Разбор конкурентов и их активностей в digital
02
04
05
06
07
08
Набор задач на ближайшие 6 месяцев по всем предложенным инструментам
от 120 000 ₽
от 20 рабочих дней
Обсудить проект с digital-экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Кто занимается разработкой стратегии
Сева
Лёша
digital-стратег
маркетологl-аналитик
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Маша
SEO-аналитик
Изучает ситуацию с аналитикой на проекте — какие показатели нужно анализировать, как это делается сейчас и как нужно делать. Подбирает и настраивает аналитические инструменты, следит, чтобы все работало. Делает маркетинг прозрачным.
Оля
эксперт по платному трафику
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
Аня
аккаунт-менеджер
Умеет привлекать максимально конверсионный трафик за минимальные деньги. Знает, как работает Яндекс Директ, ВК Реклама и даже помнит все фишки Google Ads. Делает так, чтобы закупаемый трафик окупался максимально быстро.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.
←
→
Частые вопросы
Что будет, если работать без стратегии?
Проблемы могут быть разными, но приведут они к тому, что вы не окупите свои вложения и сработаете неэффективно.Например: покажете рекламу не тем людям и с плохим УТП, попытаетесь продать «в лоб» сложный продукт, запустите рекламу неконкурентый и неудобный сайт, не настроите нужные инструменты аналитики.
Когда нужно начинать разрабатывать стратегию?
4 основных ситуации, когда нужна стратегия:
Запускаете интернет-маркетинг с нуля.
Уже пытались продвигаться, но без результата.
У вас сложный для продажи продукт. В таких случаях нельзя привлечь продажи «в лоб». Нужно упаковать продукт, увеличить трафик на разных этапах воронки, прогреть, доработать посадочные.
Привлечены несколько подрядчиков
Спасет ли стратегия мой бизнес?
Нет, digital-стратегия — это не антикризисный инструмент, который способен «потушить пожары». Его задача — систематизировать интернет-маркетинг на старте или пересобрать, сделав эффективнее.
Для каких бизнесов вы делали стратегии?
Мы работали с совершенно разными сферами:
B2C – интернет-магазины обуви, агрегаторы путёвок, салоны по продаже дверей…
B2B – поставщики запорной арматуры, дилеры кабельной продукции, разработчики систем умного дома
Что делать, если мы не знаем свою целевую аудиторию?
Мы можем отдельно провести исследование целевой аудитории — custdev. Мы узнаем, кому нужен продукт, за что готовы платит, какие задачи продукт должен решить, как ищут и выбирают продукти ответим на другие вопросы.
Сколько стоит разработка стратегии?
Разработка стратегии стоит от 80 000 ₽. Средняя стоимость — 120 000 ₽
Как быстро окупится стратегия?
Окупаемость стратегии зависит от юнит-экономики бизнеса. Для некоторых бизнесов она может окупиться и с первой продажи, привлечённой через digital-каналы.
Отзывы наших клиентов
Агентство Умный Маркетинг - настоящие профессионалы! Они оперативно решали все задачи, продемонстрировали глубокое погружение в наш продукт.
Постоянный контакт был на высшем уровне, а предложенные инновационные инструменты стали началом улучшений маркетинговых результаты нашей кампании. Особенно порадовала четкость и структурность в проработке стратегии интернет-продвижения.
Рекомендую это агентство всем, кто стремится к успеху в digital-мире!
Русаков Антон Эдуардович
Digital-маркетолог
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.