80
Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
конверсия в продажу
мультиканальная аналитика
для бизнеса
сквозную
аналитику
Внедрим
Бесплатный разбор вашего проекта аналитиком
окупаемость рекламы
чистая прибыль
ROI и ДРР
Кому полезна сквозная аналитика?
03
04
Проконтролирует качество работы маркетинга и продаж, оценит эффективность бизнеса
Оценит работу менеджеров, увидит воронку продаж и путь клиента
Оптимизирует кампании, автоматически сведет все бизнес-метрики в отчет
Поймет прибыльность или убыточность инструментов, спланирует бюджет
01
02
Собственнику компании
Маркетолог-аналитику
Руководителю маркетинга
Руководителю отдела продаж
Это система, которая позволяет оценить эффективность онлайн-маркетинга через показатели реальных продаж
Что такое сквозная аналитика?
Когда сквозная аналитика — мастхэв
Используете несколько каналов маркетинга для привлечения клиентов
Вы работаете с контекстной и таргетированной рекламой, занимаетесь поисковой оптимизацией сайта и размещаете публикации блогеров. Важно понимать, какой вклад в продажу вносит каждый канал
Бюджет на рекламу больше 50 000 ₽ в месяц и количество заявок больше 5 в день
Чем больше рекламный бюджет, тем быстрее окупятся затраты на сквозную аналитику. А еще сквозная сэкономит время на построение отчетов по большому количеству заявок и продаж — не нужно будет собирать данные вручную
Клиент долго принимает решение о покупке
Сложный продукт, который не купить на сайте
Вы занимаетесь продажей недвижимости или автобизнесом, или продаете товары и оказываете услуги для бизнеса
Входящие заявки поступают менеджеру, который ведет переговоры с клиентом и важно понимать, качественные заявки приходят с сайта или нет, а если нет — то почему
Почему недостаточно обычной веб-аналитики?
Повторные продажи
Прибыль
Продажи
Заявки
Визиты
Клики
При сквозной аналитике видна вся воронка
При простой веб-аналитике видна только часть воронки
Воронка
-
+
-
+
-
+
Дёшево
Ограниченный функционал
Широкий функционал
Нет гибкости
Большая гибкость
Трудозатратность в настройке
Power BI
Roistat
Яндекс Метрика
Варианты реализации
Подберу вариант сквозной для вас
Созвонимся, разберёмся в ситуации и задачах, подберём оптимальный вариант
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Всеволод
Руководитель отдела маркетинговой аналитики
Как выглядят отчёты в сквозной аналитике?
Roistat автоматически собирает данные маркетинга и продаж в одном окне, чтобы вы могли принимать обоснованные решения и улучшать показатели бизнеса.
Основной отчёт
Поможет понять, какие каналы приводят продажи или создают большой объем некачественных или дорогих заявок.
Мультиканальная аналитика
На примере заявки увидим все визиты пользователя на сайт до совершения целевого действия.
Коллтрекинг
На дэшбордах мы видим, в какое время приходят звонки, в каком количестве, какой они продолжительности, из каких регионов звонят и какие каналы приносят больше всего звонков.
Эффективность ключевых слов
Видим, какие ключевые слова хороши с точки зрения показателей рекламы — цена клика, CTR, а также с точки зрения продаж.
Эффективность посадочных
Видим, какие посадочные страницы дают высокую конверсию и приносят недорогие заявки.
Посмотрите, как выглядит сквозная вживую
Откроем доступ к отчётам проекта в Roistat и расскажем про них
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Отвечаем на частые вопросы
Сколько стоит внедрение сквозной аналитики
При использовании оптимальный по функционалу и стоимости вариант — сервиса Roistat, внедрение сквозной стоит ориентировочно 40 000 рублей.
Нужна ли CRM?
При использовании сервиса Roistat, сквозную можно внедрять и без CRM, так как у сервиса есть своя система, в которой можно вести сделки. По-сути, она заменяет CRM.
Сколько занимает времени внедрение сквозной аналитики
Как быстро сквозная аналитика окупается?
Сквозная аналитика показывает эффективность с первого месяца даже при небольших бюджетах. Тратите бюджет на рекламу (50 000 ₽ в месяц) → сливаете в среднем 40% зря (20 000 ₽ в месяц) → подключаете сквозную (7 000 ₽ в месяц) → сливаете уже 20% (экономите 10 000 ₽ в месяц).
При внедрённой и используемой CRM системе сквозную можно внедрить быстро — за срок от 15 дней.
Обсудим внедрение
Заполните короткую форму и узнайте подробнее о процессе внедрения и показателях, которые вы можете улучшить после внедрения