80
Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Продвижение стоматологической клиники

Обеспечиваем постоянный поток клиентов для стоматологических клиник с помощью интернет-маркетинга
Разрабатываем и запускаем индивидуальный маркетинг-микс, проводим аналитику и непрерывно повышаем эффективность кампаний.
Обеспечиваем постоянный поток клиентов для стоматоло-гических клиник с помощью интернет-маркетинга
ТОП-10
SEO-агентств страны ratingruneta.ru
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Лауреаты премии Tagline Awards
В performance-номинациях 2019, 2022, 2023.
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Найдем точки роста
  • Предложим несколько вариантов сметы
Составим стратегию продвижения стоматоло-гической клиники с прогнозом окупаемости на 6 месяцев
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Особенности продвижения стоматологий
Узнаваемость бренда
Знакомые с брендом клиенты принимают решение о покупке в 2 раза быстрее ー в среднем за 3 дня. Важно прокачивать медийную рекламу и повышать узнаваемость.
Ограничения на рекламу
В сфере медицины реклама строго ограничена, например, нельзя гарантировать результаты лечения или рассказывать о средствах от всех болезней. Подобные нюансы важно учитывать, чтобы не получить штраф.
Профессионализм и опыт врачей
Достаточно часто клиенты приходят к определенному специалисту. Важно продвигать не только услуги, но и конкретных врачей, рассказывать об их опыте и навыках.
Разношерстные поисковые запросы
Пользователи ищут не только клиники, но и направления работы, врачей, услуги, на более ранних этапах - симптомы и диагностику. Чтобы охватить максимум спроса и обойти конкурентов, важно прорабатывать все эти кластеры.
Продвижение в геосервисах
62% пользователей используют геосервисы для поиска клиник. Им важно расположение, высокий рейтинг и отзывы, поэтому нужно работать с репутацией и актуализировать информацию в профилях.
Кейсы продвижения стоматологий
medic-group.ru: медицинский центр
1. Обновили дизайн страниц
2. Интегрировали лендинги для филиалов
3. Интегрировали сервис онлайн-записи
4. Настроили выгрузку специалистов в Яндекс
+30%
увеличили производительность сайта
pravila-life.ru: многопрофильная семейная клиника в Перми
1. запустили сайт клиники и сообщество ВКонтакте
2. наладили постоянный приток заявок
5 668
привлекли подписчиков в сообщество ВК
4,6% → 9,6%
увеличили конверсию в сделку
Стоматология Гутен Таг medgut.ru
№ 1 по проценту полученного трафика в контекстной рекламе среди конкурентов
Многопрофильная клиника 4vp74.ru
Запустили SEO на ключевые направления клиники
2258 ₽
средняя стоимость заявки
x2
увеличили поисковый трафик
Какие стоматологические клиники мы продвигаем
Семейные клиники
Ортодонтические центры
Имплантологи-ческие центры
Центры хирургической стоматологии
Центры эстетической стоматологии
Стоимость продвижения стоматологий
Комплексный медицинский маркетинг
от 150 000 ₽
Стратегия маркетинга стоматологий
от 80 000 ₽
Разработка сайта для стоматологий
от 120 000 ₽
SEO-продвижение клиники
от 90 000 ₽
Контекстная реклама клиники
от 100 000 ₽
Управление репутацией клиники
от 30 000 ₽
Узнать стоимость продвижения
Этапы продвижения стоматологической клиники
Оценка перспектив окупаемости
01
Анализируем текущий интернет-маркетинг, исследуем конкурентов и оцениваем возможности роста. Рассчитываем финансовую модель, чтобы определить сроки окупаемости продвижения. Если прогнозы негативные - предлагаем другие методы продвижения.
Подготовка стратегии продвижения
02
Создаем полноценную стратегию, включающую анализ рынка, определение точек роста и план их реализации с конкретными инструментами продвижения.
Реализация стратегии
03
Формируем команду под ваш проект: подбираем специалистов для каждого направления и назначаем project-менеджера. Готовим все для запуска и реализуем стратегию. Регулярно проводим ретроспективу и вносим необходимые корректировки для эффективности продвижения.
Масштабирование
04
Масштабируем каналы, которые приносят больше прибыли, отключаем неэффективные. Раз в 3-6 месяцев проводим стратегические сессии, чтобы выявить новые точки роста и повысить эффективность сотрудничества.
Команда маркетологов стоматологических проектов
Сева
Лёша
Digital-стратег
Маркетолог-аналитик
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Маша
SEO-аналитик
Изучает ситуацию с аналитикой на проекте — какие показатели нужно анализировать, как это делается сейчас и как нужно делать. Подбирает и настраивает аналитические инструменты, следит, чтобы все работало. Делает маркетинг прозрачным.
Оля
Эксперт по платному трафику
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
Аня
Аккаунт-менеджер
Умеет привлекать максимально конверсионный трафик за минимальные деньги. Знает, как работает Яндекс Директ, ВК Реклама и даже помнит все фишки Google Ads. Делает так, чтобы закупаемый трафик окупался максимально быстро.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.
Олег
Эксперт по маркетплейсам и агрегаторам
Знает актуальные алгоритмы WB, Яндекс Маркет, Ozon, Авито и даже СберМегаМаркет. Поможет вывести ваш магазин в топ в органической и рекламной выдаче в рамках окупаемости направления.
Сколько времени нужно, чтобы увидеть результаты продвижения?
Вопросы и ответы о продвижении клиник
Чаще всего первые результаты появляются спустя 2-3 месяца работы. Полный эффект, включая стабильный рост клиентов и повышение уровня доверия, проявляется спустя 6-12 месяцев. Важно помнить, что формирование репутации и доверия процесс постепенный, требующий времени.
Какие инструменты используют в продвижении стоматологических клиник?
SEO
Чаще всего для стоматологических клиник создают большие сайты со сложной структурой. Чтобы их продвигать, важно оптимизировать страницы с услугами, информацией о врачах, экспертными статьями под поисковые запросы.
Контент-маркетинг
Пользователи обычно ищут информацию о заболеваниях, симптомах, методах лечения. Написание статей с учетом запросов помогает привлечь и прогреть клиентов, которые пока не готовы приобрести услугу.
Контекстная реклама
В медицинской отрасли рекламу должны сопровождать предупреждения о наличии противопоказаний, нельзя продвигать методы и инструменты, которые требуют профессиональных навыков, не должно быть ссылок на конкретные случаи излечения.
SERM
Отзывы пациентов напрямую влияют на выбор стоматологии. Поэтому важно управлять негативом, генерировать новые отзывы, заботиться о репутации стоматологической клиники и врачей.
Как вы оцениваете эффективность продвижения?
Чаще всего первые результаты появляются спустя 2-3 месяца работы. Полный эффект, включая стабильный рост клиентов и повышение уровня доверия, проявляется спустя 6-12 месяцев. Важно помнить, что формирование репутации и доверия процесс постепенный, требующий времени.
Можно ли продвигать стоматологию, если реклама строго ограничена?
Да, мы знакомы с особенностями медицинского маркетинга и учитываем все регуляторные требования. Мы создаем рекламные кампании и контент, соответствующий законодательным нормам, и избегаем нарушений, чтобы не подвергать ваш бизнес рискам.
Какие расходы ожидаются на продвижение клиники?
Стоимость продвижения зависит от выбранной стратегии, используемых инструментов и масштабов работы. Мы предлагаем различные пакеты услуг, начиная от базового уровня до комплексного продвижения. На этапе подготовки стратегии составляем финансовую модель и подробный медиаплан с прогнозом затрат.
Можете ли вы работать с нашим внутренним маркетинговым отделом?
Да, мы активно сотрудничаем с внутренними маркетинговыми командами клиник. Это позволяет лучше понимать специфику вашего бизнеса и оперативно вносить изменения в стратегию. Мы также можем обучать ваш персонал и делиться нашими знаниями и опытом.
Отзывы
Рассказываем, как добились 87% запросов топ-10 Яндекса и увеличили трафик в 2,6 раз
Выражаем благодарность и признательность компании «Умный маркетинг» и особенно Антону Скворцову за отлично выполненную работу по маркетинговой поддержки, продвижению и сопровождению сайта нашей стоматологической клиники. Мы смогли добиться значительных успехов!
Михаил Бондаренко
Генеральный директор
Наше сотрудничество с Умным маркетингом началось порядка двух лет назад
За время работы коллектив УМа проявил себя как команда квалифицированных специалистов. Команда готова всегда прийти на помощь, решить любые поставленные задачи и дать ответ на любые вопросы.

За короткое время совместными усилиями мы подбираемся к позиции лидера в сегменте. Выражаю благодарность коллективу Умного маркетинга за высококвалифицированные оказанные услуги, пожелать дальнейшего развития, успехов и достижения поставленных целей!
Антон Горбачев
Рассказываем, как сократили долю рекламных расходов в 2 раза и увеличили продажи на Ozon
Задача: разгрузить внутреннего специалиста по маркетплейсам и запустить поисковую рекламу на Ozon. Было видно, что поисковая реклама может работать эффективнее. Что было до работы: неплохие показатели по поисковой рекламе и продажам. Средний ДРР — в районе 20%.

После первого месяца работы удалось не потерять в объеме продаж и снизить ДРР на 4-5%. Через несколько месяцев снизили ДРР до 10% и увеличили количество продаж. Коллеги подходят к проекту инициативно: задают дополнительные вопросы, предлагают тестировать новые гипотезы. Более того, учитывают ограниченность бюджета. Мы очень довольны работой Умного Маркетинга! Будем продолжать сотрудничество и расширять каналы продвижения
Максим Вшивков
Руководитель отдела маркетинга Milamed
В рамках сотрудничества переработали сайт и увеличили небрендовый трафик в 2,5 раза.
За время сотрудничества с Умным Маркетингом нам удалось в разы увеличить объем небрендового трафика, что было ключевым фактором оценки совместной работы. Команда четко видит цель и выстраивает стратегию для ее достижения. Мы сотрудничеством довольны
Майструк Виталий
Менеджер Ренессанс Страхование
CEO medandmore.ru
Составим стратегию продвижения медицинской клиники