Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Комплексный аудит интернет-маркетинга

Проанализируем путь пользователя от первого касания до совершения покупки — найдем узкие места, опишем точки роста.
Когда нужен аудит?
Нужно снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений
Заявки слишком дорогие
Нужно найти точки роста и понять, как развивать и масштабировать проект
Нужна независимая оценка стратегии и работы с отдельными инструментами
+30 000 ₽
Стоимость аудита полностью возвращается в виде скидки на внедрение стратегии!
Как мы делаем аудит?
01
04
03
02
  • несоответствии сайта требованиям SEO
  • полном или частичном отсутствии веб-аналитики
  • низком качестве настройки рекламы
Каждую найденную ошибку: от неверного выбора инструментов до некорректного использования символов в текстах объявлений, — мы разберем в детатях
Следующим шагом мы анализируем текущие источники трафика. Причина низкой эффективности продвижения сайта и рекламных кампаний часто кроется в наличии ошибок:
Анализ источников трафика
Каждый аудит мы начинаем с формирования индивидуального брифа, который затем разбираем вместе с заказчиком
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу.
Знакомство с проектом и продуктом
  • релевантность страниц потребностям пользователей
  • наличие элементов, повышающих доверие к компании
  • полноту раскрытия свойств продукта
Выявим факторы, которые влияют на конверсию и общее впечатление о компании и продукте
Мы верим, что невозможно понять боли и задачи клиента, задавая стандартные вопросы по чек-листу.
Анализ сайта
В финале мы объединим результаты исследований в аналитическую записку и подготовим стратегию развития проекта, исходя из ваших целей и бюджетов
Мы считаем, что результатом аудита должен быть не набор абстрактных метрик и замечаний, а конкретный план действий.
Подготовка стратегии изменений
Окупаемость работ
Увеличили средний чек изменив автовыбор на сайте доставки
Анализ пользователей на сайте доставки пиццы показал: клиенты редко уделяют время выбору размера блюда. Выдвинули гипотезу — если изменить выбор по умолчанию с маленького размера пиццы на средний, чек вырастет.
Провели A/B тестирование, за неделю получили выручку на 27 000 рублей больше.
Отключили неэффективные рекламные кампании
Анализируя эффективность контекстной рекламы для другой доставки еды мы заметили, что кампании в РСЯ и КМС «съедают» 40% бюджета.
Сократив долю затрат на сети до 10% клиент в первый же месяц сэкономил 42 000 ₽. При этом количество заявок не изменилось.
Результаты аудита на примере проекта Pizzaman
Настроили цепочки показов баннеров
Адаптировали объявления под время суток
Днем — обед с коллегами, вчером — ужин с семьей. Проверка гипотезы дала положительный результат.
Сохранили объявления по брендовым запросам
Подобрали методику по оценке эффективности брендовых кампаний и пришли к выводу, что они окупаются.
Для решения проблемы «баннерной слепоты». Удалось повысить качество коммуникации с аудиторией и увеличить число брендовых запросов.
Полученный результат
Доработали систему аналитики
Теперь окупаемость всех затрат на продвижение прозрачна для нас и клиента.
х2,5
Рост дохода
Стоимость заявки
14 ₽
Для комфортного восприятия контента и простой покупки. Пользователь тратит на заполнение минимум усилий и времени.
Сделали редизайн для повышения конверсии
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.