Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Подберем каналы и инструменты продвижения.
Разработаем стратегию

Комплексный digital маркетинг

Внедряем комплексную стратегию digital-маркетинга
Не закрывая глаза на окупаемость инвестиций.
Увеличим количество продаж
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Найдем точки роста
  • Предложим несколько вариантов сметы
Составим стратегию digital-маркетинга с прогнозом окупаемости на 6 месяцев
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проект
ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
Лауреаты премии Tagline Awards
В performance-номинациях 2019, 2022, 2023.
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Digital-маркетинг — это комплекс маркетинговых стратегий и инструментов, направленных на продвижение продуктов, услуг, или бизнеса в интернете
Основными целями диджитала является привлечение целевой аудитории, увеличение узнаваемости бренда, увеличение продаж, повышение лояльности клиентов и улучшение взаимодействия с ними.
Кейсы
Кому подойдет digital-маркетинг
Новому бизнесу и стартапам
Интернет-магазинам и коммерческим сайтам
Чтобы смело заявить о себе на рынке и привлечь первых клиентов.
Для интернет-магазинов digital-маркетинг является основным способом продвижения товаров и услуг, привлечения целевой аудитории и увеличения конверсии.
Компаниям B2B-сектора
Которым необходимо точечно работать с целевой аудиторией или запустить продажи в интернете.
Брендам и производителям
Которые заинтересованы в эффективном продвижении своих товаров и услуг в интернете.
Аня | Аккаунт менджер
Поможем с апсейлом, решим задачи клиента.
Запишитесь на 30-минутную консультацию с нашим маркетологом
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проект
Какой бизнес мы продвигаем
Доставка еды
Интернет-магазины
Строительная продукция
Производства
Товары повседневного спроса (FMCG)
b2b
Медицина
Электро-техническая продукция
Недвижимость
Спецтехника
Товары для животных
Каждый проект оценивается индивидуально и зависит от количества регионов продвижения, товаров/услуг и задач бизнеса. В зависимости от проекта, нижний порог на услуги такой:

Стоимость стратегии

от 150 000 ₽
Комплексный digital-маркетинг
от 120 000 ₽
Стратегия digital-маркетинга
от 120 000 ₽
Разработка сайта
от 100 000 ₽
Контекстная реклама
от 90 000 ₽
SEO-продвижение
от 50 000 ₽
Маркетплейсы и агрегаторы

Этапы digital-маркетинга

Проводим аудит вашего интернет-маркетинга, конкурентов, рассчитываем финансовую модель продвижения.
Оценка перспектив окупаемости
Если проект не окупается даже в медиаплане - рекомендуем другие инструменты продвижения. Если верим в проект - готовим стратегию.
01.
Подготовка стратегии продвижения
02.
Выявляем точки роста, формируем план их внедрения с прогнозом окупаемости каждого канала.
Наше коммерческое предложение - это полноценная стратегия.
Работа всех инструментов происходит в связке и в рамках выбранной стратегии.
Реализация стратегии
03.
Масштабирование
К этому моменту в проект уже подключилась команда: менеджер проекта, аналитик, специалисты по маркетинговым каналам.
Каждый месяц проводится ретроспектива и при необходимости в стратегию вносятся корректировки.
04.
После того, как команда реализовала мастхэв, становится видно, какие направления приносят больше прибыли.
Раз в 3-6 месяцев мы проводим стратегическую сессию, чтобы найти новые точки роста и согласуем новый план с клиентом.

Особенности digital-маркетинга

Измеримость и прозрачность
Гибкость и масштабируемость
За счет прозрачности каналов, команда может в любой момент принять решение об оптимизации бюджета: остановить или масштабировать рекламные кампании.
Диджитал максимально прозрачен благодаря подключенным инструментом веб-аналитики: можем отследить любую кампанию в рамках стратегии, приоритезировать каналы и оптимизировать рекламный бюджет.
Многофункциональность
Digital-маркетинг объединяет различные каналы продвижения: seo, контекст, таргет, веб-аналитику, контент-маркетинг. Благодаря омникальному подходу диджитала можно комплексно подойти к решению задачи и выстроить стратегию продвижения для любого бизнеса.
Целевая аудитория
Используя таргетинг, можно с максимальной точностью настроить инструмент на определенную аудиторию.
Это повышает вероятность привлечения целевых клиентов и снижает вероятность слитых бюджетов.
Многофункциональ-ность
Команда вашего проекта
Сева
Лёша
Digital-стратег
Маркетолог-аналитик
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Маша
SEO-аналитик
Изучает ситуацию с аналитикой на проекте — какие показатели нужно анализировать, как это делается сейчас и как нужно делать. Подбирает и настраивает аналитические инструменты, следит, чтобы все работало. Делает маркетинг прозрачным.
Оля
Эксперт по платному трафику
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
Аня
Аккаунт-менеджер
Умеет привлекать максимально конверсионный трафик за минимальные деньги. Знает, как работает Яндекс Директ, ВК Реклама и даже помнит все фишки Google Ads. Делает так, чтобы закупаемый трафик окупался максимально быстро.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.
Олег
Эксперт по маркетплейсам и агрегаторам
Знает актуальные алгоритмы WB, Яндекс Маркет, Ozon, Авито и даже СберМегаМаркет. Поможет вывести ваш магазин в топ в органической и рекламной выдаче в рамках окупаемости направления.

Вопросы и ответы о создании лендинга

Как измеряется результат в digital-маркетинге?
Успех в digital-маркетинге измеряется с помощью конкретных KPI (ключевых показателей эффективности), таких как стоимость за клик (CPC), стоимость за действие (CPA), стоимость за лид (CPL), общая конверсия и ROI (возврат инвестиций). Эти показатели помогают оценить эффективность кампаний и внести необходимые корректировки.
Какие есть риски в digital-маркетинге?
Одним из основных рисков в digital-маркетинге является возможность низкого качества трафика, что может привести к низкой конверсии и потере рекламного бюджета. Также важно учитывать риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем и платформ, которые могут повлиять на эффективность кампаний.

Важно на старте детально обсудить с подрядчиком особенности вашей целевой аудитории и продукта, а затем постоянно анализировать и оптимизировать свои кампании для минимизации этих рисков.
Можно ли гарантировать результаты продвижения?
Эффективность лендинга отслеживается с помощью инструментов веб-аналитики, таких как Яндекс Метрика. Вы сможете анализировать трафик, поведение пользователей на сайте, конверсии, источники посещений и многое другое. Эти данные помогут вам оптимизировать лендинг и улучшить его эффективность.
Чем ваш подход отличается от конкурентов?
Наш подход заключается в интеграции различных инструментов и техник интернет-маркетинга для создания синергии и достижения лучших результатов. Мы не просто применяем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, а погружаемся в продукт и конкурентную среду, находим самые перспективные точки роста и заставляем все инструменты работать в команде, чтобы достичь результатов.
Каналы digital-маркетинга
SEO
Настройка метатегов, создание уникальных текстов по ключевым запросам, проработка структуры сайта — всё, что помогает улучшать позиции сайта в поисковой выдаче.
PPC
Контекст, таргетированные объявления и другие формы платной рекламы. При создании кампании в Яндекс. Директе важно учитывать специфику целевой аудитории, предоставлять информацию о характеристиках продукции.
Email-маркетинг
Использование рассылок для генерации продаж, удержания клиентов, информирования о новостях и акциях.
Контент-маркетинг
Создание и распространение экспертного контента.
Для привлечения аудитории, повышения лояльности клиентов компании могут делиться своими знаниями о процессах производства, новых технологиях, трендах в отрасли и другой полезной информацией.
SERM
Управление онлайн-репутацией: мониторинг отзывов, комментариев, создание позитивного контента о компании и ее продукции.
Инструмент помогает защищать репутацию бренда в поисковых системах, поддерживать положительное впечатление, которое играет одну из ключевых ролей в привлечении клиентов.
Сквозная аналитика
Система, которая помогает оценить эффективность онлайн-маркетинга через показатели реальных продаж.
Сквозная аналитика помогает квалифицировать лиды по качеству, смотреть за их движением по воронке, отслеживать прибыль или выручку по сделкам в канале.
SEO нужно не всем компаниям. Например, некоторые производители размещают в своих интернет-магазинах продукцию одного или нескольких собственных брендов.
У монобрендовых сайтов потенциал по SEO ограничен.

Они не всегда могут конкурировать по общим запросам с мультибрендовыми каталогами. Поэтому перспективы этого инструмента всегда нужно разбирать индивидуально.

Отзывы

За 2,5 года сотрудничества увеличили поисковый трафик в 7 раз
С мая 2020 года сотрудничаем с Умным Маркетингом по услугам SEO-продвижения и технической поддержки сайта. За время работ мы значительно увеличили трафик, подтянули его техническое состояние, внедрили много новых фишек, обновили некоторые ключевые элементы.

К задачам команда подходит ответственно и вдумчиво, регулярно предлагает улучшения. С уверенностью могу сказать, что доволен нашим сотрудничеством!
Дорошкевич Артем
Руководитель отдела продаж
Приводим 87 заявок в месяц на за счет SEO
С компанией «Умный маркетинг» сотрудничаем не первый год, так как это команда профессионалов в своей сфере.

Поставленные задачи выполняют в указанные сроки, что более важно, работают на опережение — постоянно предлагают варианты улучшений сайта. Ответственно подходят к работе, нацелены на результат и просто адекватны. Этой команде можно доверять продвижение сайта в интернете.
ООО “Интертрактор”
В 3 раза увеличили заказы из поиска для интернет-магазина
В процессе сотрудничества ежемесячно стабильный рост продаж, что в нынешнее время дорогого стоит.

Впереди запланированы дополнительные работы и ребята из Умного Маркетинга активно предлагают нововведения и помогают с продвижением. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Данил Щемелев
Заместитель директора ИНИГС
Утроили количество заказов без увеличения бюджета
После детальной настройки рекламы мы получили качественные заявки. Умный Маркетинг помогал с гипотезами — наши продавцы давали обратную связь по качеству трафика. Работа полностью понятна и прозрачна. Если у нас возникала потребность углубиться в детали, коллеги предоставляли дополнительную отчетность и аналитику.

Во время карантина команда агентства проявила заботу о нашем бюджете, помогла с мозговым штурмом и идеями на выход из изоляции
Михаил Бондаренко
Генеральный директор ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК»
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Найдем точки роста
  • Предложим несколько вариантов сметы
Составим стратегию digital-маркетинга с прогнозом окупаемости на 6 месяцев
Аня | Аккаунт менджер
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проект
Москва, Новорязанская, 8
8 (800) 550-00-27
leads@up-advert.ru
Пишите нам
Пермь, Красновишерская, 35
8 (342) 204-64-75