Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
репутацию
доверие
и формируем
позитивную
Создаем

[ SERM агентство по управлению репутацией ]

Проведем аудит репутации в поисковой выдаче и найдем причины, почему у вас не покупают.
Почему репутация важна?
читают отзывы перед покупкой
98%
36%
используют 2 сайта и более для проверки отзывов
*По данным исследования adindex.ru от 2023 года
40%
хотят увидеть 6 - 10 отзывов, чтобы обратиться в компанию
верят им, как личной рекомендации
84%
43%
готовы купить, если рейтинг не менее 4,5 баллов
Управление репутацией в поисковых системах. Работа со справочниками и написание отзывов — инструмент, который помогает решать бизнес-задачи.
Search Engine Reputation Management
Инструмент, который помогает решать бизнес-задачи
Онлайн-репутация и доверие
Увеличивает количество позитива о компании в поисковой выдаче. Выше доверие, ниже риск увидеть негатив и поверить ему. Увеличивает конверсию.
Товары и услуги
Сторис
Отзывы и ответы
Фото, видео
Основные данные о компании, мессенджеры и соцсети
Рейтинг в Яндекс и Google
Компании с живыми и позитивными профилями лучше ранжируются. Высокий рейтинг влияет на рейтинг магазинов в поиске. Положительно влияет на SEO и повышает CTR
Защита и вытеснение негатива
Обеспечивает своевременную реакцию на негативные отзывы. Отрабатывает реальный негатив, удаляет или вытесняет фейковый. Меньше вероятность увидеть негатив и защищает от атак
В каких случаях нужна услуга управления репутацией
Отрицательная репутация
Черный пиар и негатив
Нейтральная репутация
Без рейтинга и отзывов
Определить и обработать негатив.
Сохранить репутацию и своевременно обработать отзывы.
Заявить о себе и привлечь клиентов с положительным мнением
Оспаривать отзывы, перекрывать позитивом.
Стоимость работ от 30 000 ₽
Зависит от текущей репутации и количества филиалов.
Формируем стратегию
Мониторим отзывы, отвечаем и оспариваем
Поддерживаем «живость» профилей
Пишем и размещаем отзывы
Этапы управления репутацией в поисковых системах
Изучаем все особенности отрасли. Анализируем репутацию вашего бизнеса в поисковой выдаче.
01
Анализируем репутацию компании
Выявляем точки роста и составляем структурированный план по управлению репутацией.
02
Разрабатываем стратегию управления репутацией
Заполняем данные о компании на разных сервисах и отзовиках: добавляем товары, фотографии, особенности работы.
03
Корректируем информацию в справочниках
Реагируем на комментарии недовольных пользователей, создаем контент, который нейтрализует негативное влияние.
04
Мониторим отзывы
Используем аналитические инструменты, формируем отчётность.
05
Анализируем результаты
На основе полученных результатов вносим изменения в план действий, чтобы повысить эффективность продвижения.
06
Корректируем стратегию
Запишитесь на 30-минутную консультацию с наших экспертом
Специалист по SERM проанализирует вашу репутацию и составит оптимальную стратегию продвижения
Команда SERM-специалистов
Арина
Аня
Менеджер отдела продаж
Аккаунт-менеджер
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.
Сева
Люба
Digital-стратег
Специалист по SERM
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Анализирует репутацию бизнеса в поисковиках и находит точки роста. Сделает так, чтобы одно упоминание вашей компании приводило новых клиентов.
Маша
SEO-аналитик
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
SEO-аналитик
Маша
Почему сотрудничество с умным маркетингом
Буквально любая компания нуждается в качественном контенте, правильном позиционировании, толковом продвижении на цифровых площадках. За решением этих задач и обращаются к нам.
Продвижение в интернете — самый эффективный способ найти своего покупателя, рассказать о товарах и услугах и донести философию бренда.
ТОП лучших performance-кейсов
по версии tagline.ru
9 место
среди performance-агентств РФ ratingruneta.ru
3,5 года
столько в среднем с нами сотрудничают клиенты
8 место
среди самых известных SEO-компаний в РФ seonews.ru
8 место
среди SEO-агентств страны ratingruneta.ru
12 лет в «умном маркетинге» мы работаем с рекламой в интернете и делаем это хорошо. У нас 130+ сертифицированных специалистов, все работают в штате. Никаких субподрядчиков, которые болеют и пропадают, потому что внезапно дневник съела кошка сломался ноутбук.
Нужно ли делать страницу с отзывами на своем сайте?
Вопросы и ответы про SERM
Страница с отзывами на собственном сайте необходима по 2 причинам:
  • Чтобы эффективнее продвигаться в поисковиках. Раздел можно оптимизировать под пользовательские запросы «отзывы о компании». Это повысит позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Чтобы контролировать негатив. Обработать отзывы на собственной площадке гораздо проще, чем разбираться со сторонними.
Как вы отслеживаете появление новых отзывов?
Используем ручное отслеживание на авторитетных и популярных площадках.
Можно ли удалить отзывы со сторонних площадок?
Это зависит от сервиса. Некоторые отзывы противоречат политике самой площадки — не публикуются вообще или удаляются автоматически. В других случаях, чтобы удалить комментарий, нужно направить письмо-запрос с вашего адреса.
Как вы оцениваете эффективность управления репутацией?
Анализируем эффективность работ индивидуально. На площадках с отзывами отслеживаем рейтинг компании, в поисковиках — изменение тональности поисковой выдачи (процент негативного, позитивного или нейтрального контента).
Проведем аудит и найдем причины, почему не покупают
  • Погрузимся в задачу
  • Покажем топ-5 проблем
  • Предложим формат работы
Запишитесь на 30-минутную консультацию
Специалист по SERM проанализирует вашу репутацию и составит оптимальную стратегию продвижения