Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Компания продаёт оптом медицинские товары и расходники. Ранее — только в офлайне и по госконтракту.

Кейс по продвижению медицинских товаров

Помогли магазину медицинских товаров продать на 101 млн рублей с органики
Чтобы развивать B2B и B2C, компания обратилась к нашим партнерам — ecommerce agency KISLOROD.
Коллаб ума и Kislorod
Взяли серебро в номинации «Лучшее поисковое продвижение»
Заказчик был готов щедро инвестировать в проект, в том числе в разработку полностью уникального решения. Но коллеги из KISLOROD настояли на запуске интернет-магазина на шаблоне ASPRO на Битрикс, а не разрабатывать магазин полностью с нуля.
Долго, дорого, о**енно vs Time to market
В бизнесе, особенно в ecommerce, очень часто своевременность выхода на рынок (time to market) оказывается важнее других факторов. Клиент впервые выходил в онлайн. Поэтому важно было быстрее запустить MVP, чтобы у направления начали появляться средства для реинвестирования.
Директор по развитию KISLOROD
Максим Жуков
Рекомендация от умного маркетинга и Kislorodа
Прорабатывайте SEO
еще на стадии проектирования сайта
Результат откладывается на несколько месяцев — клиент фиксирует упущенную прибыль
Начать продвижение после запуска сайта
Начать оптимизацию на стадии разработки сайта
В качестве подрядчика по SEO Kislorod порекомендовал умный маркетинг — и мы включились в работу.
Часть работ, за которые уже заплатили, нужно переделывать
Из-за дублирования работ смета раздувается до 1,5 раз
Сайт начинает корректно индексироваться сразу после запуска: уже в первый месяц приходят лиды и заказы
Итоговые затраты на запуск сайта существенно ниже
Проект быстрее выходит на окупаемость
Синергия веб-студии и агентства интернет-маркетинга - это давно уже стандартная и понятная история. Но часто попытки запартнериться напоминают «one night stand». Мы в УМе не верим в формат «давайте обмениваться лидами и оставаться на связи». Это умирает быстрее, чем заканчивается встреча. Вместо этого мы выстраиваем продуктивное взаимодействие с партнерами и вместе создаем крутые проекты!
Партнерство, а не партнерка
Умный маркетинг и KISLOROD сработали как единая команда, совместно проектируя и разрабатывая интернет-магазин.
Николай Замятин
Генеральный директор
Вначале оценили перспективы
На старте мы выявили два важных ограничения:
У клиента нет бренда. На тот момент названия med&more еще не существовало. Компания не известна на рынке, у нее нет репутации в сети.
Конкуренция в нише медицинских расходников — высокая, особенно в последние годы. Топ выдачи поисковиков занимают маркетплейсы, агрегаторы и федеральные компании.
Есть ли смысл бросать вызов маркетплейсам и развивать собственный ресурс? Сложный вопрос. Но мы решили попробовать!
01
02
Задача: запустить розничное направление и получить доход с SEO в первый же месяц после релиза сайта
Собираем дрим-тим проекта
Программист
Аккаунт-менеджер.
Человек, которого часто не хватает для SEO-задач. Но мы же с KISLOROD — они вносили все правки по щелчку!
SEO-аналитик.
Юзабилити-специалист
Делает как у конкурентов из топа выдачи, только получше.
Операционный менеджер, который следит, чтобы задачи двигались в срок;
Копирайтер
Знает особенности продвижения в ecommerce и B2B.
Настряпать SEO-портянки может и ChatGPT. А наш копирайтер делает оптимизированные тексты, которые еще и продают.
Мы просто сделали то, что должны
Согласно плана. В срок. С заботой о клиенте.
Решили основную задачу клиента: за первые два года только с SEO продали на 101 млн руб.
уникальных покупателей приобрели товары в магазине
4 883
101 626 734,36 ₽
оборот с органического трафика в магазине за 2 года
Запустили свой ресурс, несмотря на доминирование маркетплейсов в нише
Покупки начались с первой недели после запуска, а количество уникальных визитов постоянно растет.
После релиза сайта мы продолжили оптимизацию интернет-магазина. Благодаря грамотному и вовлеченному взаимодействию Умного маркетинга, KISLOROD и med&more на стадии разработки, мы смогли быстро показать серьезный рост трафика и продаж.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.