Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Увеличили трафик интернет-магазину промышленного оборудования на 88%
Поставщик промышленного оборудования и комплектующих в РФ

Кейс по продвижению промышленного оборудования

Проблема клиента — падение трафика
Заказчик обеспокоен показателями органического трафика: с декабря 2021 года они постоянно становились хуже
Предыдущие подрядчики объясняли это общим спадом на рынке. Многие компании в нише закрылись или остановили деятельность в РФ.
Казалось бы, в такой ситуации конкуренция должна стать ниже, а органический трафик и позиции в поисковиках — выше. Но этого не происходило. Почему — оставалось загадкой. Чтобы разобраться, заказчик обратился в УМ.
с сайтом нет, позиции по большинству запросов попадают в топ, поисковый трафик выше, чем у конкурентов
Аудит показал, что технических проблем
Чтобы улучшить позиции в выдаче и нарастить трафик, предложили работать по трем направлениям:
02.
Настройка поддоменов по регионам.
03.
Расширение структуры и оптимизация целевых страниц.
01.
Техническая оптимизация.
Нашли точки роста
На пресейле мы проанализировали конкурентов, техническое состояние сайта, оценили перспективы проекта с точки зрения SEO.
Решили копать глубже
Провели технический аудит.
Нашли точки роста.
Проанализировали конкурентов.
Составили коммерческое предложение.
Сравнение трафика с конкурентами
0
25 000
50 000
75 000
100 000
На первый взгляд падение трафика действительно можно было объяснить общим падением рынка.
podshipnikru.com
rost-holding.ru
sf2v.ru
kirelis.ru
mirprivoda.ru
evromehanika.ru
podtrade.ru
technobearing.ru
Конкурент собирает больше поискового трафика, но их основной ассортимент сильно отличается.
Прогнозируемый рост трафика к концу года
33
+
%
Прогноз с продвижением
Без продвижения
Сравнение трафика
декабрь
январь
40 000
60 000
80 000
01.
Техническая оптимизация
Оптимизировали существующую на сайте систему фильтрации
Ежемесячно собирали семантику по группам
Подбирали актуальные ключевые слова и фразы по разным категориям: подшипникам, втулкам, рейкам, камлокам и другим разделам каталога. Приоритеты для подбора определял клиент.
Настроили ЧПУ. Сделали адреса страниц понятными и удобочитаемыми.
Убрали дубли по метатегам. Регулярно сканировали сайт после внесения доработок, чтобы убедиться, что новых проблем не возникает. Если ошибки все же появлялись, оперативно их исправляли.
Устранили ошибки
Подтянули уникальные параметры страниц в шаблонные метатеги. Начали отображать в сниппетах характеристики, по которым потребители отфильтровывают товары.
Написали шаблонные тексты. Создали текстовые блоки с подменой уникальных параметров каждой страницы.
Открыли страницы фильтрации для индексации. Разрешили поисковым системам анализировать содержимое страниц, отображать их в выдаче.
Главный офис «Техноберинг» находится в Санкт-Петербурге, поэтому в этом регионе позиции сайта намного лучше
Создание поддомена или подпапки вместе с известностью бренда «Техноберинг» помогут обойти конкурентов в регионе. Мы подготовили анализ и передали рекомендации команде клиента.
Поисковая выдача по запросу «подшипники купить» по Нижнему Новгороду
Мы предложили настроить функционал для поддоменов или подпапок под разные регионы. Это повышает уникальность страниц, для поисковых роботов появляется дополнительный триггер — топоним. Позиции в выдаче становятся лучше.
Для примера смотрим поисковую выдачу по запросу «подшипники купить» по Нижнему Новгороду. В топе — региональные сайты:
02.
Региональное расширение
Повысили трафик через оптимизацию подкатегорий и контента
В тематике клиента много разных групп запросов. Например, в категории «шариковые подшипники» есть несколько подкатегорий. Если создать целевые страницы под каждую из них, проработать фильтры и оптимизировать текстовые блоки под запросы пользователей, трафик заметно вырастет.
Страницы фильтрации из каталога и теговых мы оптимизировали, расширили семантику, внедрили уникальные метатеги, написали тексты. Средние и низкочастотные запросы вывели в ТОП
Разработкой новых теговых страниц занимались специалисты со стороны клиента по нашим рекомендациям. Мы подготавливали для них метатеги Title, Description и заголовков H1, писали уникальные тексты. В итоге получили 420 страниц.
Мы добавили три типа продвигаемых страниц:
03.
теговые
Расширение структуры
фильтрации из каталога
фильтрации с теговых
Шариковые подшипники: 28 509 показов/мес.
шариковые подшипники
размеры шариковых подшипников
размеры шариковых подшипников шаровых
подшипник радиальный шариковый
подшипник шариковый однорядный
таблица шариковых подшипников
подшипник упорный шариковый
подшипник шариковый гост
подшипник радиально упорный шариковый
шариковые подшипники скольжения
подшипники шариковые радиальные однорядные
подшипник двухрядный шариковый
диаметры шариковых подшипников
28 509
5 818
5 818
5 158
3 978
3 925
3 654
2 020
1 933
1 921
1 804
1 789
1 719
Получили результаты, сильно превзошедшие наши прогнозы
≈ 90 000
Проиндексированных страниц
Старт работ
Февраль 2024
20 000
40 000
60 000
80 000
100 000
0
Март 2023
После оптимизации старой системы фильтрации количество проиндексированных страниц в Яндексе увеличилось примерно на 30 000
Переломили ситуацию по трафику и увеличили его
10 000
20 000
30 000
40 000
Сентябрь 2022
Январь 2023
Сентябрь 2023
Январь 2024
Яндекс
Google
2022 год
2023 год
Сравнение поискового трафика за январь и февраль 2024 с трафиком за тот же период 2023