На этой странице
примеры того, как мы с помощью продуктовой и бизнес-аналитики находили способы повысить посещаемость сайтов, конверсии и продажи заказчиков.
Среди заказчиков нашего
агентства есть производитель электротехники, специализированный интернет-магазин, сервис технической поддержки, завод стройматериалов. Мы собирали и анализировали данные по продаже
услуг и товаров.
Мы применяем в работе А-В тесты, сквозную аналитику,
продуктовый подход, опросы и анкетирование. Помогаем клиенту подобрать оптимальные решения для сайтов, рабочие способы продвижения или скорректировать портрет целевой аудитории, чтобы точнее попадать в ее потребности.
Включаем в
кейсы по продуктовой аналитике все самое важное:
- описание специфики задачи;
- выбор решения;
- ход работы, сложности;
- результат или статус на сегодняшний день.
Отчетность и аналитику мы обязательно показываем клиенту. Стремимся к тому, чтобы сотрудничество было прозрачным, а решения — обоснованными.
Каждый к
ейс по бизнес-аналитике сопровождаем конкретными показателями — в цифрах и графиках демонстрируем процесс и итог. Добавили и отзывы заказчиков.
Выбирайте заинтересовавший вас кейс, читайте и обязательно напишите нам, если будут вопросы.