SEO для тех, кому это нужно
Причины возможной нерентабельности SEO с примерами и рекомендациями

Продвижение сайтов в Яндекс и Google

Найдем точки роста
Рентабельно только в 1 из 10 проектов
Предложим способы продвижения
ТОП-10
ТОП-10
≈3 года
Лауреаты премии
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
Средний срок сотрудничества с клиентами
Tagline Awards в performance-номинациях 2019, 2022, 2023
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Оценим риски инвестиций в SEO для вашего проекта
  • Если перспективы есть — составим стратегию минимум на 6 месяцев
  • Есть SEO с большой долей вероятности не окупится — предложим альтернативные каналы продвижения
Заполните форму
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий
В 2023 году на большинстве проектов затраты на SEO не окупаются
Нет спроса
Если ваш продукт инновационный или очень узкоспециализированный, скорее всего его почти не "гуглят". Аудитория, которая вводит целевые запросы в строку поиска, слишком маленькая для того, чтобы привлечь на сайт достаточно трафика и окупить вложения.
Жесткая конкуренция
ТОП выдачи занимают агрегаторы и федеральные компании с сильным брендом. Их невозможно обойти из-за широкого ассортимента или высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей. Лучше выбрать другие методы продвижения.
Неправильные приоритеты
Нет смысла писать SEO-тексты, если не решены проблемы с индексацией товаров интернет-магазина. Не нужно начинать писать статьи для охвата информационных запросов, если не созданы коммерческие страницы под все коммерческие запросы.
Зацикливание на стандартных SEO-работах
Писать теги, исправлять технические ошибки и размещать тексты нужно, но это далеко не все.

Алгоритмы поисковых систем меняются, растет важность качества контента и удобства сайта. Нужно подключать дизайнера, редактора и спеца по юзабилити, чтобы стандартные работы дали максимальный результат.
Оценим перспективы SEO для вашего проекта и составим стратегию минимум на 6 месяцев
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Либо предложим альтернативные рекламные каналы или другого подрядчика.
Частые вопросы
Маркетолог соберет команду специалистов из штата для ваших задач
Арина
Сева
менеджер отдела продаж
маркетолог-аналитик
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Маша
SEO-аналитик
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Саша
копирайтер
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Аня
аккаунт-менеджер
Копирайтер УМа делает не только оптимизированные, но и продающие тексты и полезные статьи для блога. Знает, в чем отличия подхода для B2C, B2B и B2G.
Влад
программист
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Если у вас нет штатных ресурсов своевременно внедрять изменения, необходимые для SEO, к проекту подключается программист и резво вносит корректировки.
Кейсы
Помогли увеличить трафик из поиска в 2,5 раза
SEO
Workspace Digital Awards 2022
Взяли бронзу
Vostok-service
Пишем контент для интернет-магазина
Tagline Awards 2019
Взяли серебро
DPD
Снизили стоимость заказа на 40% для службы доставки
Tagline Awards 2023
Взяли серебро
Tagline Awards 2023
Взяли серебро
Узнайте, подходит ли вам SEO, и сколько это стоит
Расскажите нам про свой проект — если в SEO есть смысл, мы предложим эффективное решение. Если нет — найдём альтернативы. Если совсем нет — честно и аргументированно откажем, как делаем это в 9-ти случаях из 10-ти