Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Продвижение сайтов в Яндекс и Google

Не делаем SEO, пока
не оценим перспективы окупаемости проекта
Рентабаельно только в 1 из 10 проектов
Проведем аудит, оценим перспективы SEO и построим финансовую модель канала
Причины нерентабельности SEO
Составим долгосрочную стратегию
Если верим в проект
Предложим другие способы продвижения
Если риски высокие
ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Лауреаты премии Tagline Awards
В performance-номинациях 2019, 2022, 2023.
Кейсы
Помогли увеличить трафик из поиска в 2,5 раза
SEO
Workspace Digital Awards 2022
Взяли бронзу
Vostok-service
Пишем контент для интернет-магазина
Tagline Awards 2019
Взяли серебро
DPD
Снизили стоимость заказа на 40% для службы доставки
Tagline Awards 2023
Взяли серебро
Tagline Awards 2023
Взяли серебро
Заполните форму
  • Если перспективы есть — составим стратегию минимум на 6 месяцев

  • Есть SEO с большой долей вероятности не окупится — предложим альтернативные каналы продвижения
Оценим риски инвестиций в SEO для вашего проекта
В прошлом году мы отказали в SEO 54 проектам, чаще всего по этим причинам

Нет спроса

Если ваш продукт инновационный или очень узкоспециализированный, скорее всего его почти не "гуглят". Аудитория, которая вводит целевые запросы в строку поиска, слишком маленькая для того, чтобы привлечь на сайт достаточно трафика и окупить вложения.

Неправильные приоритеты

Например, нет смысла писать SEO-тексты, если не решены проблемы с индексацией продуктовых страниц сайта. Эффективнее сначала проработать коммерческие запросы, чтобы быстрее окупить вложения в SEO.

Жесткая конкуренция

ТОП выдачи занимают агрегаторы и федеральные компании с сильным брендом. Их невозможно обойти из-за широкого ассортимента или высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей. Лучше выбрать другие методы продвижения.

Зацикливание на стандартных SEO-работах

Писать теги, исправлять технические ошибки и размещать тексты нужно, но это далеко не все. Алгоритмы поисковых систем меняются, растет важность качества контента и удобства сайта. Нужно подключать дизайнера, редактора и спеца по юзабилити, чтобы стандартные работы дали максимальный результат.

Оценим перспективы окупаемости SEO для вашего проекта

Если перспективы есть - составим стратегию минимум на 6 месяцев и сделаем предложение. Если риски окупаемости высокие - предложим альтернативные способы продвижения
Аня | Аккаунт менджер

Частые вопросы

Кто будет работать над моим проектом?
Проекту назначения персональный менеджер, SEO-аналитик, копирайтер, программист, дизайнер и оптимизатор юзабилити сайта. Мы не используем субподряд, все специалисты находятся в штате Умного маркетинга.
Сколько стоит SEO?
В каждом проекте стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от: конкуренции в сфере, количества регионов продвижения, количества продвигаемых запросов. Оставьте заявку на подробный анализ сайта и ниши, чтобы получить персональный план продвижения. Например:

  • SEO для стоматологической клиники: 40 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта.

  • Для компании, которая строит коттеджи в Москве и области: 70 000 ₽ в месяц с учётом работы над юзабилити и контентом сайта (бюджет на закупку ссылочного окружения — отдельно).

  • СЕО оптимизация для федерального интернет-магазина: от 150 000 ₽ без учёта работы программиста и бюджета на ссылки.

  • Если спрос в тематике небольшой или потенциал для роста ограничен — предложим разовую оптимизацию сайта. Её стоимость — 25−150 000 ₽, в зависимости от задач.
Чем ваш подход отличается от конкурентов?
  1. Выходим за рамки SEO в привычном понимании: помогаем в планировании контент-маркетинга, улучшении дизайна сайта, настраиваем и проводим веб-аналитику и ещё более 100 неочевидных задач.
  2. Самостоятельно внедряем предложенные изменения, а не оставляем их в формате рекомендаций.
Можно ли гарантировать результаты SEO-продвижения?
  • Анализ конкурентов и ЦА. Поиск самых быстрорастущих сайтов в вашей нише, анализ их ассортимента, структуры, юзабилити, бренда и классных фишек.

  • Разработка стратегии продвижения. Выявим точки роста и составим план работ на 3-6 месяцев. При необходимости, дадим рекомендации по другим digital-инструментам.

  • Сбор семантического ядра и группировка запросов. Составление рекомендаций по структуре, мета-тегам и заголовкам. Если сайт находится в стадии разработки, сделаем семантическое проектирование.

  • Технический аудит и составление рекомендаций по исправлению ошибок. Индексация страниц, проработка внутренней перелинковки, увеличение скорости загрузки.

  • Текстовая оптимизация. Написание читаемых коммерческих текстов для людей и поисковиков. Охват информационного трафика и развитие блога.

  • Юзабилити аудит. Формирование рекомендаций по улучшению поведенческих факторов. Доработка дизайна и повышение конверсии страниц.

  • Внешняя оптимизация. Составление ссылочной стратегии, закупка ссылок, построение PBN сетей.

  • Мониторинг позиций, ошибок в Яндекс и Google Вебмастерах, ежемесячная отчетность.
Что входит в работы по раскрутке сайта?
Для оценки эффективности используются различные метрики, включая рост органического трафика, улучшение позиций по ключевым запросам, увеличение конверсии и ROI. Важно устанавливать конкретные цели и KPI перед началом кампании и регулярно анализировать получаемые данные для корректировки стратегии.
Можно ли гарантировать результаты SEO-продвижения?
В мире SEO нет места гарантиям, и будьте настороже, если кто-то их предлагает. Мы можем прогнозировать и стремиться к лучшим результатам на основе нашего опыта и текущих трендов в поисковой оптимизации, но точные исходы зависят от множества переменных, включая изменения в алгоритмах поисковых систем.
Маркетолог соберет команду специалистов из штата для ваших задач
Арина
Сева
Менеджер отдела продаж
Маркетолог-аналитик
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Маша
SEO-аналитик
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Саша
Копирайтер
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Аня
Аккаунт-менеджер
Копирайтер УМа делает не только оптимизированные, но и продающие тексты и полезные статьи для блога. Знает, в чем отличия подхода для B2C, B2B и B2G.
Влад
Программист
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Если у вас нет штатных ресурсов своевременно внедрять изменения, необходимые для SEO, к проекту подключается программист и резво вносит корректировки.
Каждый проект оценивается индивидуально и зависит от количества регионов продвижения, товаров или услуг и задач бизнеса. В зависимости от проекта, нижний порог цен на SEO такой:

Стоимость SEO-продвижения

от 90 000 ₽
Стандартное продвижение
от 110 000 ₽
Стандартное продвижение + наращивание ссылочной массы.
от 120 000 ₽
Региональное продвижение с использованием поддоменов.
от 120 000 ₽
Продвижение сайта не только по коммерческим запросам, но и ведение статейного блога с охватом информационного трафика.

Отзывы клиентов

    Узнайте, подходит ли вам SEO, и сколько это стоит
    Расскажите нам про свой проект — если в SEO есть смысл, мы предложим эффективное решение. Если нет — найдём альтернативы. Если совсем нет — честно и аргументированно откажем, как делаем это в 9-ти случаях из 10-ти