Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Копирайтер УМа делает не только оптимизированные, но и продающие тексты и полезные статьи для блога. Знает, в чем отличия подхода для B2C, B2B и B2G.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Если у вас нет штатных ресурсов своевременно внедрять изменения, необходимые для SEO, к проекту подключается программист и резво вносит корректировки.