Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Продвижение B2B-компаний: помогаем дотянуться до желаемых клиентов
Повысим продажи ваших товаров и услуг
Подберем инструменты продвижения

Продвижение B2B товаров и услуг

Разработаем персональную стратегию B2B-маркетинга
ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Tagline Awards в performance-номинациях
Лауреаты премии
2019, 2022, 2023.
Кейсы
Заполните форму
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Найдем точки роста
  • Предложим несколько вариантов сметы
Составим стратегию B2B-маркетинга с прогнозом окупаемости на 6 месяцев
Компании в B2B-сегменте обычно сталкиваются с этими сложностями

Ограниченный объем рынка

Корпоративных клиентов сильно меньше, чем покупателей в сегменте B2C, поэтому бизнесу в сегменте B2B бывает тяжело масштабироваться только на сформированном спросе. Приходится предпринимать дополнительные действия, чтобы дотянуться до желаемых клиентов.

Высокая конкуренция

Так как целевая аудитория ограничена, в нее вгрызаются все участники рынка. Это влечет за собой перегрев рекламных аукционов — стоимость привлечения клиентов становится очень дорогой. Поэтому важно дисциплинированно считать затраты на маркетинг и оценивать окупаемость каждого канала продвижения.

Долгий цикл сделки

Особенности согласований в компаниях и в целом B2B-сегмента делают принятие решение растянутым на недели, месяцы, а иногда и года. Это усложняет реинвестирование в маркетинг и оценку эффективности рекламных кампаний. В этих условиях нельзя распыляться на все подряд, а важно сразу выделять перспективные точки роста.

Нет времени изучать предложения агентств?

Эксперт B2B-маркетинга нашего агентства за несколько минут выслушает ваши основные боли и задачи в продвижении. Предложить гипотезы по увеличению эффективности интернет-маркетинга.
Сева
Маркетолог-аналитик
У нас есть опыт продвижения в разных сферах B2B-сегмента
Производители оборудования
Поставщики оборудования
Электротехнические компании
Спецтехника и складская техника
Медицинские товары и услуги
Услуги для бизнеса
Строительство
Каждый проект оценивается индивидуально и зависит от количества регионов продвижения, товаров/услуг и задач бизнеса. В зависимости от проекта, нижний порог на услуги такой:

Стоимость продвижения B2B-компаний

от 120 000 ₽
Стратегия B2B-маркетинга
от 90 000 ₽
от 120 000 ₽
SEO-продвижение B2B-сайта
Разработка сайта
от 100 000 ₽
Контекстная реклама
от 50 000 ₽
Маркетплейсы
от 150 000 ₽
Комплексное продвижение

Этапы B2B-продвижения

Оценка перспектив окупаемости
Подготовка стратегии продвижения
Реализация стратегии
Масштабирование
01
02
03
04
Проводим аудит вашего интернет-маркетинга, конкурентов, рассчитываем финансовую модель продвижения
Выявляем точки роста, формируем план их внедрения с прогнозом окупаемости каждого канала.
Работа всех инструментов происходит в связке и в рамках выбранной стратегии
После того, как команда реализовала мастхэв, становится видно, какие направления приносят больше прибыли
Если проект не окупается даже в медиаплане - рекомендуем другие инструменты продвижения. Если верим в проект - готовим стратегию.
Наше коммерческое предложение - это полноценная стратегия.
Раз в 3-6 месяцев мы проводим стратегическую сессию, чтобы найти новые точки роста и согласуем новый план с клиентом.
К этому моменту в проект уже подключилась команда: менеджер проекта, аналитик, специалисты по маркетинговым каналам. Каждый месяц проводится ретроспектива и при необходимости в стратегию вносятся корректировки.
Оценка перспектив окупаемости
Подготовка стратегии продвижения
Реализация стратегии
Масштабирование
01
02
03
04
Проводим аудит вашего интернет-маркетинга, конкурентов, рассчитываем финансовую модель продвижения
Выявляем точки роста, формируем план их внедрения с прогнозом окупаемости каждого канала.
Работа всех инструментов происходит в связке и в рамках выбранной стратегии
После того, как команда реализовала мастхэв, становится видно, какие направления приносят больше прибыли
Если проект не окупается даже в медиаплане - рекомендуем другие инструменты продвижения. Если верим в проект - готовим стратегию.
Наше коммерческое предложение - это полноценная стратегия.
Раз в 3-6 месяцев мы проводим стратегическую сессию, чтобы найти новые точки роста и согласуем новый план с клиентом.
К этому моменту в проект уже подключилась команда: менеджер проекта, аналитик, специалисты по маркетинговым каналам. Каждый месяц проводится ретроспектива и при необходимости в стратегию вносятся корректировки.

Особенности продвижения в B2B

B2C отдельно, B2B отдельно

Умный маркетинг еще на стадии переговоров проводит анализ приоритетности направлений и формирует стратегию быстрой окупаемости.
Часто поисковый спрос на продукцию содержит в себе трафик и частных и корпоративных клиентов. Чтобы не нагружать отдел продаж нецелевыми заявками, мы фильтруем мелкую розницу от частных клиентов на уровне поисковых запросов и предложения в объявлениях и на сайте.
Сева
Маркетолог-аналитик

Аналитика до поступления денег на р/с

Сквозная аналитика позволяет сводить данные со всех рекламных каналов и данных вашей CRM в одном месте.
Так как сделка в B2B может длиться не один месяц, важно замерять эффективность маркетинговых кампаний не только в моменте, но и спустя время.
Аня
Аккаунт-менеджер

Сложность и многогранность продукта

Мы часто сталкиваемся с подобными задачами. Например для компании «Полипластик» - производителя ПВХ труб. Можете почитать в кейсе.
Как правило, продукт в B2B - это не просто набор характеристик товара или услуги. За ним кроется ряд ценностей для клиентов, которые необходимо раскрывать. А чтобы это сделать агентству, требуется глубоко погрузиться в особенности бизнеса, изучить потребности целевой аудитории и упаковать через инструменты интернет-маркетинга.
Данил
Аналитик

Партнерские отношения с клиентами

Поможем повысить узнаваемость бренда, охватить горячий спрос, повысить допродажи - как все задачи вместе, так и по отдельности.
В большинстве случаев, в B2B отношения с клиентами не могут быть одноразовыми. Поэтому важно выстраивать долгосрочные отношения, в том числе с помощью интернет-маркетинга: работать не только на верхних этапах воронки, но и повышать LTV у существующей клиентской базы.
Арина
Менеджер отдела продаж
Команда B2B-маркетологов
Сева
Лёша
Digital-стратег
Маркетологl-аналитик
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Маша
SEO-аналитик
Изучает ситуацию с аналитикой на проекте — какие показатели нужно анализировать, как это делается сейчас и как нужно делать. Подбирает и настраивает аналитические инструменты, следит, чтобы все работало. Делает маркетинг прозрачным.
Оля
Эксперт по платному трафику
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
Аня
Аккаунт-менеджер
Умеет привлекать максимально конверсионный трафик за минимальные деньги. Знает, как работает Яндекс Директ, ВК Реклама и даже помнит все фишки Google Ads. Делает так, чтобы закупаемый трафик окупался максимально быстро.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.

Вопросы и ответы о продвижении B2B-компаний

Какие инструменты интернет-маркетинга наиболее эффективны для B2B компаний?
Для компаний в сегменте B2B наиболее результативным является комплексный подход, включающий SEO, контекстную и таргетированную рекламу, написание качественного текстового контента, email-маркетинг и другие каналы коммуникации, разработку и оптимизацию сайтов, а также применение веб-аналитики для отслеживания результатов и корректировки стратегии. Каждый из этих инструментов играет свою роль в привлечении целевой аудитории и увеличении конверсии.
Как быстро можно ожидать результатов от продвижения?
Время, необходимое для достижения заметных результатов, может варьироваться в зависимости от начального состояния вашего онлайн-присутствия, уровня конкуренции в вашей нише и интенсивности применяемых мероприятий. Обычно, для первых ощутимых результатов требуется от 3 до 6 месяцев.

Опять же многое зависит от вашего цикла сделки и среднего чека. Бывают проекты, где уже в первый месяц прилетает крупный заказ с контекстной рекламы, который окупает маркетинг на год вперед. Бывает, что компания осмысленно инвестирует в маркетинг, понимания, что это окупится через много месяцев.
Как измерить эффективность B2B-продвижения?
Для оценки эффективности используются различные метрики, включая рост органического трафика, улучшение позиций по ключевым запросам, увеличение конверсии и ROI. Важно устанавливать конкретные цели и KPI перед началом кампании и регулярно анализировать получаемые данные для корректировки стратегии. Большую роль в аналитике в B2B играет настроенная сквозная аналитика, которая позволяет увидеть эффективность каждого канала до поступления денег на счет.
Можно ли гарантировать результаты продвижения?
Мы можем прогнозировать и стремиться к лучшим результатам на основе нашего опыта и текущих трендов в поисковой оптимизации, но точные исходы зависят от множества переменных, включая изменения в алгоритмах поисковых систем.
Чем ваш подход отличается от конкурентов?
Наш подход заключается в интеграции различных инструментов и техник интернет-маркетинга для создания синергии и достижения лучших результатов. Мы не просто применяем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, а погружаемся в продукт и конкурентную среду, находим самые перспективные точки роста и заставляем все инструменты работать в команде, чтобы достичь результатов.

Отзывы

С компанией «Умный маркетинг» сотрудничаем не первый год, так как это команда профессионалов в своей сфере. Поставленные задачи выполняют в указанные сроки, что более важно, работают на опережение — постоянно предлагают варианты улучшений сайта.

Ответственно подходят к работе, нацелены на результат и просто адекватны. Этой команде можно доверять продвижение сайта в интернете.
Поставщик запчастей для зарубежной спецтехники
Приводим 87 заявок в месяц на запчасти для спецтехники за счет SEO.
Результат
После детальной настройки рекламы мы получили качественные заявки. Умный Маркетинг помогал с гипотезами — наши продавцы давали обратную связь по качеству трафика. Работа полностью понятна и прозрачна. Если у нас возникала потребность углубиться в детали, коллеги предоставляли дополнительную отчетность и аналитику.

Во время карантина команда агентства проявила заботу о нашем бюджете, помогла с мозговым штурмом и идеями на выход из изоляции
Крупнейший производитель труб в Европе
Глубоко погрузились в проект, проработали цепочки касаний с покупателями, запустили инструменты интернет-маркетинга. В результате утроили количество заказов без увеличения бюджета.
Результат
Мы работаем с агентством «Умный маркетинг» несколько лет. Можно сказать, это уже почти дружеские отношения. За это время много чего успели реализовать, подключить и протестировать, и я очень довольна результатами. У нас довольно узкая и сложная специфика. Но ребята смогли разобраться, учесть все наши пожелания и отразить индивидуальность компании.

Иногда приходилось работать оперативно и даже в условиях цейтнота, но и тогда все специалисты справлялись со своей задачей на отлично. Это очень приятно и лишний раз доказывает профессионализм «Умного маркетинга».
Производитель и разработчик электротехнической продукции
По итогу сотрудничества получили рентабельность рекламной кампании 60000% и прирост трафика на 34%.
Результат
Наш сайт был поднят со дна выдачи Яндекс буквально за четыре месяца. Количество заявок, поступающих с сайта выросло в разы, через три месяца мы перестали сравнивать их количество с аналогичным периодом годовалой давности по причине бессмысленности.

Отношение к процессу работы с сайтом: «Умный маркетинг» постоянно работает с сайтом, его не надо подгонять, что-то спрашивать, на что-то обращать внимание. Наоборот, от постоянных предложений по внесению изменений, проверке новых текстов, зачастую не остаётся времени на другую работу.
Крупнейшая компания страховых услуг
В рамках сотрудничества переработали сайт и увеличили небрендовый трафик в 2,5 раза
Результат
Составим стратегию B2B-маркетинга с прогнозом окупаемости на 6 месяцев
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Найдем точки роста
  • Предложим несколько вариантов сметы