провоцируют кассовые
9 из 10 агентств
контекстной рекламы
разрывы
при настройке
Мы не такие, поэтапно улучшаем эффективность контекстной рекламы
В 2023 году на большинстве проектов терпение заказчика кончается раньше, чем появляется результат
При стандартном подходе окупаемость контекста может растянуться на месяцы. Хотя, казалось бы, Яндекс Директ считается быстрым каналом
03.
Далее минимум месяц идет настройка + согласования + требуется время, чтобы алгоритмы Директа начали давать трафик
Интернет-маркетологи приходят в проект и выписывают все, что видят на сайте
01.
И к концу второго месяца оказывается, что работает совсем не то, что нужно: выстреливают малоконкурентные и низкорентабельные направления
Предлагают настроить ВСЕ инструменты на ВСЕ направления бизнеса (на первый взгляд, звучит прикольно — ALL INCLUSIVE же)
04.
02.
Инвестиции в рекламу спустя 2 месяца так и не начали окупаться
05.
Уже через 2−3 недели вы получаете целевой трафик.
Через 4−5 недель уже проводим аналитику и ретроспективу: ищем новые точки роста.
Уже на стадии переговоров мы проводим подробное интервью, чтобы выделить ключевые направления бизнеса и найти точки быстрого роста
Проводим аналитику и ищем исторически эффективные сегменты целевой аудитории
01.
04.
02.
05.
И так каждый месяц: поэтапно улучшаем эффективность контекстной рекламы.
Не распыляемся. Вначале берем в работу только самые перспективные инструменты.
03.
06.
Мы — за рентабельные вложения в рекламу и быстрый результат
Уже есть реклама? Давайте начнем с аудита!
Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Проведем анализ кампаний за 5 дней и предложим точки роста
Частые вопросы
В чем выгода для вашего бизнеса
Вам не требуются большие инвестиции
Вы не вырываете деньги из бизнеса
для слепого тестирования необоснованных гипотез с первого же месяца
на тест новых рекламных кампаний, а реинвестируете уже заработанные с канала
Вы быстрее возвращаете инвестиции
чем с классического подхода «Все и сразу»
01.
02.
03.
Маркетолог соберет команду специалистов из штата для ваших задач
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Арина
Менеджер отдела продаж
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Оля
Эксперт по контекстной рекламе
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Сева
Маркетолог-аналитик
Знает, как сделать баннер для контекстной рекламы, чтобы по нему кликала целевая аудитория. А не целевая не кликала.
Паша
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Дизайнер
Аня
Аккаунт-менеджер
Vostok-service
Пишем контент для интернет-магазина
DPD
Помогли увеличить трафик из поиска в 2,5 раза
SEO
Кейсы
Снизили стоимость заказа на 40% для службы доставки
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.