Запишитесь на 40 минутную бесплатную консультацию маркетолога
Системный подход к маркетингу
Интернет-маркетинг окупается в первые месяцы работы
Средний чек заказчиков промышленных и производственных компаний сильно разнится, а цикл сделки может растягиваться на месяцы. Поэтому важно видеть, какие каналы приносят самые прибыльные сделки.
Сквозная аналитика позволяет нам видеть путь клиента от просмотра рекламы до оплаты счета.
По цене штатного специалиста вы получается компетенции целой команды с опытом продвижения производственных и промышленных компаний.
Сквозная аналитика
Команда проекта
Совместно формируем пул маркетинговых инструментов исходя из задач бизнеса:
повысить узнаваемость;
прогреть аудиторию;
охватить горячий спрос;
удерживать клиентов и стимулировать повторные заказы.
Оптимальный комплекс инструментов
Частые вопросы
Что важно учитывать при продвижении производств?
Продвижение производств требует особого подхода из-за сложных продуктов, долгого цикла сделки, работы на рынке B2B. Чтобы успешно продвигать производственные компании, важно помнить следующее:
Информация о продукции должна быть подробной. Потенциальным клиентам важно знать технические характеристики товаров, их преимущества, возможности применения.
Отзывы и рекомендации играют большую роль. Репутация производства сильно влияет на его продвижение. Потенциальные клиенты на B2B рынке предпочитают выбирать контрагентов по рекомендациям коллег, отзывам других клиентов компании.
Послепродажное обслуживание важно так же, как продажи. Чаще всего оптовые заказчики — постоянные покупатели. Нужно уделять внимание поддержке клиентов, выстраивать с ними доверительные отношения.
Компании необходимо демонстрировать авторитетность в своей области. Для этого нужно рассказывать рынку о новых продуктах, подтверждать экспертность. Например, через публикации статей и предоставление кейсов успешных проектов.
Какие инструменты подходят для продвижения производственных компаний?
SEO. Настройка метатегов, создание уникальных текстов по ключевым запросам, проработка структуры сайта — всё, что помогает улучшать позиции сайта в поисковой выдаче.
Важно: SEO нужно не всем компаниям. Чаще всего производители размещают в своих интернет-магазинах продукцию одного или нескольких собственных брендов.
У монобрендовых сайтов потенциал по SEO ограничен. Они не всегда могут конкурировать по общим запросам с мультибрендовыми каталогами. Поэтому перспективы этого инструмента всегда нужно разбирать индивидуально.
PPC. Контекст, таргетированные объявления и другие формы платной рекламы.
SERM (Search Engine Reputation Management). Управление онлайн-репутацией: мониторинг отзывов, комментариев, создание позитивного контента о компании и ее продукции.
Для производственных компаний особенно важно использование SERM. Инструмент помогает защищать репутацию бренда в поисковых системах, поддерживать положительное впечатление, которое играет одну из ключевых ролей в привлечении клиентов.
При создании кампании для производств в Яндекс. Директе важно учитывать специфику целевой аудитории, предоставлять информацию о технических характеристиках продукции.
Сквозная аналитика. Система, которая помогает оценить эффективность онлайн-маркетинга через показатели реальных продаж.
Для производителя важно количество лидов, срок сотрудничества с клиентом, повторные покупки. Заказчики могут быть разного масштаба, приносить разную прибыль, но следить необходимо за поведением всех пользователей.
Сквозная аналитика помогает квалифицировать лиды по качеству, смотреть за их движением по воронке, отслеживать прибыль или выручку по сделкам в канале.
Контент-маркетинг. Создание и распространение экспертного контента.
Для привлечения аудитории, повышения лояльности клиентов компании могут делиться своими знаниями о процессах производства, новых технологиях, трендах в отрасли и другой полезной информацией. Подходящие форматы — статьи, видео.
Email-маркетинг. Использование рассылок для генерации продаж, удержания клиентов, информирования о новостях и акциях.
Email-маркетинг для B2B имеет свои особенности. Он ориентирован на управленцев, поэтому контент должен быть информативным, полезным, помогающим решить проблемы бизнеса.
Не менее важно персонализировать сообщения. Несмотря на то, что клиент — компания, обращаться в рассылках необходимо лично к сотруднику, которому адресовано письмо.
Выставки и мероприятия. Digital не заменяет офлайн-продвижение, но может круто работать в связке с ним.
Например, компания едет на выставку, пишет новость о ней. Часть брендового трафика мероприятия переходит на сайт компании, она получает лиды. Известность повышается, что позитивно влияет на SEO.
Зачем производству digital-маркетинг?
Быстрое расширение клиентской базы. Например, если компания оказывает услуги удаленно, она может запустить рекламные кампании не только на свой регион, но и на другие.
Взаимодействие с аудиторией в режиме реального времени. К примеру, если выставленная статья на рекламной площадке набрала большое количество негативных отзывов. Компания может отреагировать и дать комментарий сразу.
Возможность тщательнее таргетировать аудиторию. Сбор данных о пользователях, посетивших сайт, помогает выстроить грамотную стратегию коммуникации с ними. А это дает более высокие показатели конверсии и эффективности рекламных кампаний.
Улучшение коммуникации с партнерами, поставщиками. Данные о предпочтениях и потребностях партнеров можно использовать, например, для создания персонализированных предложений, акций или рассылок.
Автоматизация маркетинговых процессов. С помощью Яндекс Метрики можно проводить АБ-тесты, заранее настраивая эксперименты на определенное время. А с помощью сервисов для управления социальными медиа — планировать и автоматически публиковать контент в соцсетях.
Возможность лучше анализировать результаты маркетинговых кампаний. Инструменты веб-аналитики помогают понять, какие каналы продвижения работают наиболее эффективно, а какие лучше отключить.
С чего начать продвижение производственной компании?
На этапе пресейла глубоко погружаемся в особенности бизнеса. Еще до запуска рекламы проводим исследование целевой аудитории, изучаем конкурентов, лучшие практики, чтобы понять особенности рынка. Используем аналитику, чтобы отстроиться от конкурентов и попасть в главные боли аудитории.
Разрабатываем стратегию продвижения, подбираем необходимые для ее реализации инструменты. Нам важно выстроить единую маркетинговую стратегию, объединяющую несколько инструментов продвижения. В таком случае все каналы будут работать сообща, помогут достичь общей цели бизнеса.
Настраиваем и запускаем первые кампании. В первую очередь реализуем предложения для аудитории, которая уже ищет похожие товары. Такой спрос обладает большей конверсионностью. Вместе с этим подогреваем аудиторию за счет контент-маркетинга и других активностей, нацеленных на повышение узнаваемости.
С какими отраслями производств вы работаете?
Мы сотрудничаем с производственными компаниями (предприятия, заводы и фабрики) из разных отраслей: электротехника, спецтехника, промышленное и строительное оборудование, стройматериалы, производство одежды, мебели. Чтобы узнать подробнее о проектах, читайте наши кейсы.
Зачем нам digital, если мы получаем продажи офлайн?
Работа офлайн строится на личной коммуникации с клиентами. Такие контакты действительно работают эффективнее многих инструментов, но делать ставку только на один канал продвижения — не лучшее решение для бизнеса. Масштабировать личные контакты гораздо труднее, чем рекламные кампании в интернете.
Привлечем горячий спрос, выведем новую продукцию на рынок, повысим узнаваемость бренда, сохраним текущих клиентов
Научим считать отдачу от каждого влитого рубля, оптимизируем расходы, поговорим с вашими клиентами и найдем точки роста.
Быстро запустим лендинг на Тильде, перевезем с неугодившей CMS на «1С-Битрикс», разработаем индивидуальное решение.
Проведем аудит, разберемся, какие каналы и инструменты лучше всего подходят для вашего бизнеса, а потом настроим всё как нужно.
Выделим команду, которая возьмет все digital-задачи. Идеальный вариант, когда для эффективного маркетинга нужно не просто настроить контекст, но и разработать приземляющие или улучшить сайт. Разные работы с единым фиксированным чеком.