Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Настраиваем окупаемый performance-маркетинг для бизнеса

Агентство performance-маркетинга

Проконтролируем рентабельность инвестиций.
Разрабатываем стратегию performance-маркетинга
Повышаем продажи ваших товаров и услуг
Подбираем каналы и инструменты перформанса
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
3 года 7 месяцев
ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
Средний срок сотрудничества с клиентами
Лауреаты премии
Tagline Awards в performance-номинациях 2019, 2022, 2023.

Мастхэв для 95% компаний, привлекающих клиентов в интернете

Performance-маркетинг — это маркетинг на основе результатов. Это подход, когда продвижение строится на достижении измеримых маркетинговых показателей, приближенных к прямым продажам.

Показатели включают в себя:

Переходы по ссылке
Заполнение формы
Покупку товара
Другие действия, которые можно точно измерить
Кейсы
Заполните форму
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Найдем точки роста
  • Предложим несколько вариантов сметы
Составим стратегию performance-маркетинга с прогнозом окупаемости на 6 месяцев
Для кого performance-маркетинг
Новому бизнесу и стартапам
Вы сможете быстро заявить о себе на рынке и привлечь первых клиентов без перерасхода ограниченного стартового бюджета.
Интернет-магазинам и коммерческим сайтам
Кому важно не просто привлекать трафик, а увеличивать продажи и повторные покупки, а также оптимизировать стоимость привлечения клиента.
Компаниям с оплатой за действие
Например, сервисам онлайн-бронирования, приложениям для заказа такси или доставки еды, где каждое действие пользователя напрямую связано с доходом компании.
Брендам и производителям
Заинтересованным в эффективном продвижении своих товаров и услуг с четким измерением ROI (возврат инвестиций) рекламных кампаний.
Компаниям B2B-сектора
Которым необходимо точечно работать с целевой аудиторией, минимизируя риски и фокусируясь на качественных лидах, способных принести максимальную прибыль.
Performance-маркетинг подойдет любому бизнесу, который хочет сделать свои маркетинговые инвестиции максимально прозрачными и ориентированными на конкретные, измеримые результаты

Нет времени изучать предложения агентств?

Эксперт performance-маркетинга выяснит основные боли и задачи в продвижении вашего бизнеса. А после предложит несколько вариантов увеличения эффективности интернет-маркетинга. Также вы можете задать любые вопросы касательно performance-маркетинга.
Аня — аккаунт менджер
У нас есть опыт performance-маркетинга для разных сфер и отраслей
Доставка еды
Интернет-магазины
Строительная продукция
Производства
Товары повседневного спроса (FMCG)
b2b
Медицина
Электротехническая продукция
Недвижимость
Спецтехника
Товары для животных
Каждый проект оценивается индивидуально и зависит от количества регионов продвижения, товаров/услуг и задач бизнеса. В зависимости от проекта, нижний порог на услуги такой:

Стоимость performance-маркетинга

от 150 000 ₽
Комплексный performance-маркетинг
от 80 000 ₽
Стратегия performance-маркетинга
от 120 000 ₽
Разработка сайта
от 100 000 ₽
Контекстная реклама
от 90 000 ₽
SEO-продвижение
от 50 000 ₽
Маркетплейсы и агрегаторы

Этапы performance-маркетинга

01
Оценка перспектив окупаемости
02
Наше коммерческое предложение - это полноценная стратегия. Выявляем точки роста, формируем план их внедрения с прогнозом окупаемости каждого канала.
Подготовка стратегии продвижения
03
Реализация стратегии
04
Масштабирование
К этому моменту в проект уже подключилась команда: менеджер проекта, аналитик, специалисты по маркетинговым каналам. Работа всех инструментов происходит в связке и в рамках выбранной стратегии.
И это не статичная работа по выбранному плану: каждый месяц проводится ретроспектива и при необходимости в стратегию вносятся корректировки.
Проводим аудит вашего интернет-маркетинга, конкурентов, рассчитываем финансовую модель продвижения.
Если проект не окупается даже в медиаплане - рекомендуем другие инструменты продвижения. Если верим в проект - готовим стратегию.
После того, как команда реализовала мастхэв, становится видно, какие направления приносят больше прибыли.
Раз в 3-6 месяцев мы проводим стратегическую сессию, чтобы найти новые точки роста и согласуем новый план с клиентом.

Особенности performance-маркетинга

В performance-маркетинге на первый план выходят достигнутые результаты, такие как клики, конверсии или продажи.
Работа на результат
Каждая кампания в рамках performance-маркетинга легко отслеживается с помощью специализированных инструментов аналитики.
Измеримость и прозрачность
Сева — digital-стратег
Выгодное вложением, поскольку вы оптимизируете бюджет на сегменты, приносящие реальную пользу вашему бизнесу.
Аня — аккаунт-менеджер
Позволит вам увидеть, какие стратегии работают лучше всего, и оптимизировать рекламный бюджет в реальном времени.
Performance-маркетинг позволяет адаптировать и масштабировать ваши рекламные кампании в зависимости от их эффективности.
Гибкость и масштабируемость
С помощью продвинутых инструментов таргетинга performance-маркетинг позволяет точно настроить рекламные кампании на вашу целевую аудиторию.
Целевая аудитория
Данил — аналитик
Вы можете увеличивать бюджет на успешные кампании и приостанавливать или корректировать менее эффективные.
Арина — менеджер отдела продаж
Eвеличим шансы на привлечение заинтересованных пользователей и повышает общую эффективность рекламы.
Команда B2B-маркетологов
Сева
Лёша
Digital-стратег
Маркетологl-аналитик
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Маша
SEO-аналитик
Изучает ситуацию с аналитикой на проекте — какие показатели нужно анализировать, как это делается сейчас и как нужно делать. Подбирает и настраивает аналитические инструменты, следит, чтобы все работало. Делает маркетинг прозрачным.
Оля
Эксперт по платному трафику
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
Аня
Аккаунт-менеджер
Умеет привлекать максимально конверсионный трафик за минимальные деньги. Знает, как работает Яндекс Директ, ВК Реклама и даже помнит все фишки Google Ads. Делает так, чтобы закупаемый трафик окупался максимально быстро.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.
Олег
Эксперт по маркетплейсам и агрегаторам
Знает актуальные алгоритмы WB, Яндекс Маркет, Ozon, Авито и даже СберМегаМаркет. Поможет вывести ваш магазин в топ в органической и рекламной выдаче в рамках окупаемости направления.

Вопросы и ответы о performance-маркетинге

Как измеряется результат в performance-маркетинге?
Успех в performance-маркетинге измеряется с помощью конкретных KPI (ключевых показателей эффективности), таких как стоимость за клик (CPC), стоимость за действие (CPA), стоимость за лид (CPL), общая конверсия и ROI (возврат инвестиций). Эти показатели помогают оценить эффективность кампаний и внести необходимые корректировки.
Какие есть риски в performance-маркетинге?
Одним из основных рисков в performance-маркетинге является возможность низкого качества трафика, что может привести к низкой конверсии и потере рекламного бюджета. Также важно учитывать риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем и платформ, которые могут повлиять на эффективность кампаний.

Важно на старте детально обсудить с подрядчиком особенности вашей целевой аудитории и продукта, а затем постоянно анализировать и оптимизировать свои кампании для минимизации этих рисков.
Можно ли гарантировать результаты продвижения?
Для оценки эффективности используются различные метрики, включая рост органического трафика, улучшение позиций по ключевым запросам, увеличение конверсии и ROI. Важно устанавливать конкретные цели и KPI перед началом кампании и регулярно анализировать получаемые данные для корректировки стратегии. Большую роль в аналитике в B2B играет настроенная сквозная аналитика, которая позволяет увидеть эффективность каждого канала до поступления денег на счет.
Можно ли гарантировать результаты продвижения?
Мы можем прогнозировать и стремиться к лучшим результатам на основе нашего опыта и текущих трендов в поисковой оптимизации, но точные исходы зависят от множества переменных, включая изменения в алгоритмах поисковых систем.
Чем ваш подход отличается от конкурентов?
Наш подход заключается в интеграции различных инструментов и техник интернет-маркетинга для создания синергии и достижения лучших результатов. Мы не просто применяем SEO, контекстную и таргетированную рекламу, а погружаемся в продукт и конкурентную среду, находим самые перспективные точки роста и заставляем все инструменты работать в команде, чтобы достичь результатов.

Отзывы

Утроили количество заказов без увеличения бюджета
После детальной настройки рекламы мы получили качественные заявки. Умный Маркетинг помогал с гипотезами — наши продавцы давали обратную связь по качеству трафика. Работа полностью понятна и прозрачна. Если у нас возникала потребность углубиться в детали, коллеги предоставляли дополнительную отчетность и аналитику.

Во время карантина команда агентства проявила заботу о нашем бюджете, помогла с мозговым штурмом и идеями на выход из изоляции
Михаил Бондаренко
Генеральный директор ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК»
Переработали сайт и увеличили небрендовый трафик в 2,5 раза.
Привели 87 заявок в месяц на запчасти за счет SEO
С компанией «Умный маркетинг» сотрудничаем не первый год, так как это команда профессионалов в своей сфере. Поставленные задачи выполняют в указанные сроки, что более важно, работают на опережение — постоянно предлагают варианты улучшений сайта.

Ответственно подходят к работе, нацелены на результат и просто адекватны. Этой команде можно доверять продвижение сайта в интернете.
За время сотрудничества с Умным Маркетингом нам удалось в разы увеличить объем небрендового трафика, что было ключевым фактором оценки совместной работы. Команда четко видит цель и выстраивает стратегию для ее достижения. Мы сотрудничеством довольны
ООО “Интертрактор”
Майструк Виталий
Менеджер Ренессанс Страхование