Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Знает, как сделать баннер для контекстной рекламы, чтобы по нему кликала целевая аудитория. А не целевая не кликала.
Знает, в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов. Создает планы по оптимизации сайтов для любой из этих тематик. Делает так, чтобы поисковые системы влюбились в сайт.
Копирайтер УМа делает не только оптимизированные, но и продающие тексты и полезные статьи для блога. Знает, в чем отличия подхода для B2C, B2B и B2G.
12 лет проектирует и разрабатывает сайты. Проводит анализ, пишет аудит.
4 года занимается разработкой проектов. Внедряет правки по чек-листу аудита так, чтобы ничего не сломалось.