Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Погрузимся в ваш бизнес
Эстетичный и продуманный, который отражают ценности вашего бизнеса
Разработка landing page: от прототипа до запуска трафика и повышения конверсии
Учитываем особенности целевой аудитории и конкурентной среды
Создадим удобный дизайн
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
3 года 7 месяцев
ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
Средний срок сотрудничества с клиентами
Лауреаты премии
Tagline Awards в performance-номинациях 2019, 2022, 2023.
Мы делаем лендинги на конструкторе Tilda
Вы экономите на дальнейшем администрировании: изменения по контенту можно вносить без знания программирования
Скорость разработки выше, чем на других платформах: от 2 недель
Скорость
Экономия
Сайт легко интегрируется в ваш бизнес: готовые интеграции с CRM, каналами коммуникации, системами аналитики
Интеграции
Для каких задач подходит создание лендинга
Запуск нового продукта или услуги
Сбор контактов потенциальных клиентов
С помощью лендинга можно эффективно собирать контактные данные заинтересованных пользователей через формы подписки, регистрации на мероприятие или загрузку полезных материалов. Это создает базу потенциальных клиентов для дальнейшей коммуникации и продаж.
Лендинг пейдж идеально подходит для презентации нового продукта или услуги на рынке.
Он позволяет сосредоточить внимание потенциальных клиентов на ключевых преимуществах и особенностях предложения, стимулируя их к действию — покупке или заказу.
Увеличение узнаваемости бренда
Создание качественного лендинга с уникальным дизайном и запоминающимся контентом способствует повышению узнаваемости бренда. Это эффективный способ выделиться среди конкурентов и создать положительный имидж компании в глазах потенциальных клиентов.
Организация мероприятий
Лендинг пейдж также идеально подходит для организации различных мероприятий, таких как вебинары, конференции, тренинги. Он позволяет предоставить всю необходимую информацию о мероприятии, включая программу, спикеров и условия участия, а также собрать заявки от участников.
Тестирование интереса к продукту или услуге
Проведение маркетинговых и рекламных кампаний
Лендинг позволяет быстро и с минимальными затратами проверить спрос на новый продукт или услугу, а также изучить предпочтения и интересы целевой аудитории.
Лендинг пейдж является ключевым элементом многих маркетинговых и рекламных кампаний, направленных на продвижение конкретного товара или услуги.
Это помогает корректировать маркетинговую стратегию и оптимизировать предложение перед его масштабным запуском.
Он может использоваться в сочетании с контекстной рекламой, email-маркетингом, SMM и другими каналами для увеличения конверсии и эффективности кампаний.

Запишитесь на 30-минутную консультацию с нашим маркетологом

Маркетолог-стратег Умного маркетинга обсудит основные боли и задачи в продвижении вашего бизнеса. Вы узнаете, точно ли вам подходит разработка лендинг пейдж. А также сходу получите рекомендации по структуре сайта и его продвижению.
Аня | Аккаунт менджер
Кейсы
Заполните форму
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Составим референс-бук
  • Разработаем структуру сайта
  • Предложим несколько вариантов сметы
Составим расчет окупаемости лендинга на 6 месяцев
Создаём лендинги для бизнеса и людей
Медклиники и стоматологии
Производства
Поставки оборудования
Строительные компании
Ремонтные компании
Стартапы и приложения
Вебинары
Мебель на заказ
Финансовые услуги
Грузоперевозки и логистика
Микро-магазины
Автотранспорт
Юридические и бухгалтерские услуги
Доставка еды
Услуги b2b и b2c
Туризм и базы отдыха
Каждый лендинг оценивается индивидуально и зависит от количества блоков на странице, сложности дизайна и функционала.

Стоимость создания лендинга

Cбор маркетинговых артефактов
Брифинг
Анализ конкурентов
Поиск референсов
от 110 000 ₽
Подбор лучших практик
Сбор технической информации
Прототипирование
Подготовка техзадания
  • от 14 дней
  • от 12 блоков
Доска настреония
Работа с текстами
Дизайн-концепт
Дизайн страницы
Веб-аналитика
Интеграция с сервисами
Наполнение страниц
Тестирование

Этапы разработки лендинга

Первый шаг в создании лендинга — это тщательный анализ целевой аудитории, конкурентов и целей бизнеса.
Анализ и планирование
На этом этапе определяются ключевые сообщения, которые должны быть донесены до аудитории, и формируется структура будущего лендинга.
Планирование также включает в себя выбор основных вызовов к действию (CTA), которые будут стимулировать пользователей к конверсии.
01.
Дизайн и разработка
02.
На этом этапе команда дизайнеров и разработчиков создает визуальное и функциональное оформление лендинга.
Дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании и быть максимально ориентирован на пользователя, обеспечивая удобную навигацию и четкое представление о предлагаемом продукте или услуге.
Перед запуском лендинга необходимо настроить системы веб-аналитики, такие как Яндекс Метрика, сквозная аналитика, коллтрекинг и email-трекинг.
Настройка аналитики
Это позволит отслеживать ключевые показатели эффективности лендинга, включая трафик, поведение пользователей на странице, конверсии и источники посещений.
03.
Интеграции и базовое SEO
04.
Для повышения эффективности лендинга проводятся его интеграция с необходимыми сервисами (CRM-системы, электронная коммерция, социальные сети) и оптимизация под поисковые системы (SEO).
Базовое SEO включает в себя оптимизацию мета-тегов, изображений, заголовков и текстового контента под ключевые запросы.
После того как лендинг готов и полностью настроен, начинается запуск рекламных кампаний для привлечения целевой аудитории.
Запуск рекламы
Это может включать контекстную рекламу, таргетированную рекламу в социальных сетях, медийную рекламу и другие каналы в зависимости от задач и бюджета.
05.
А/Б-тестирование
06.
Для повышения конверсии лендинга проводятся А/Б-тесты различных элементов страницы (заголовки, изображения, кнопки вызова к действию и т.д.).
На основе полученных данных страница оптимизируется для достижения максимальной эффективности.
Вы получаете сайт в наиболее конверсионной конфигурации и проверенный в боевых условиях.
01. Шапка сайта
Ключевые элементы взаимодействия и навигации
02. Интро
Уникальное Товарное Предложение с лид-формой
03. Преимущества
Почему именно Ваш продукт - это то, что нужно посетителю?
04. Информация
Текст о товарах, услугах, специфике работы компании
05. Медиа контент
Видео, фотогалерея, инфографика - все это способствует улучшению конверсии
06. Каталог
Каталог товаров и услуг с возможностью заказа
07. Прайс-лист
Блок с таблицами тарифов и пакетами услуг
08. Триггеры доверия
Отзывы клиентов, логотипы компаний, успешные кейсы
09. Лид-форма
Повторная форма заявки
10. Контакты
Контактная информация, форма обратной связи, карта и проч...

Продвижение лендинга и повышение конверсии

Контекстная реклама
Яндекс Директ - это самый быстрый способ начать получать заявки с сайта. Рекламные кампании, нацеленные на охват горячего спроса, приводят целевой трафик с первых дней запуска. В некоторых отраслях за счет этого разработка окупается уже в первые недели.
SEO
Конечно, SEO - это не самый популярный инструмент для продвижения лендинга. Но в любом случае, мы проводим базовую SEO-оптимизацию, что помогает сайту проиндексироваться по нескольким основным запросам.
Аня | Аккаунт менджер
В отличие от большинства веб-студий, мы не бросаем проекты после разработки. Подключаем комплексный подход к продвижению Лендинга.
Повышение конверсии (А/Б-тестирование)
С помощью инструментов А/Б-тестирования, таких как Varioqub, мы проводим эксперименты для повышения конверсии. Разным пользователям показываются разные варианты страниц и отдельных элементов сайта.
Cоздаем адаптивные лендинги
Сайты оптимизированы под все устройства и корректно отображаются на всех размерах экранов. Это важно как для пользователя, так и для дальнейшего продвижения.
Параллельно замеряется конверсия каждого варианта. Таким образом, спустя 2-4 недели мы выявляем наиболее эффективную версию сайта, что позволяет быстрее окупить разработку.
Команда вашего проекта
Паша
Аня
Дизайнер
Аккаунт-менеджер
Знает, как сделать баннер для контекстной рекламы, чтобы по нему кликала целевая аудитория. А не целевая не кликала.
Сева
Digital-стратег
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте. Делает взаимодействия продуктивными, цели — достижимыми.
Саша
Копирайтер
Погружается в ваш бизнес, продукт, целевую аудиторию. Изучает все текущие инструменты, анализирует конкурентов, считает юнит-экономику, ищет зоны роста по инструментам, собирает команду экспертов для работы с проектом. Составляет план по достижению целей.
Копирайтер УМа делает не только оптимизированные, но и продающие тексты и полезные статьи для блога. Знает, в чем отличия подхода для B2C, B2B и B2G.

Вопросы и ответы о создании лендинга

Сколько времени занимает создание лендинга?
Сроки создания лендинга могут варьироваться в зависимости от сложности проекта, качества и количества предоставленных материалов, а также от специфических требований к функционалу и дизайну. В среднем, на разработку может уйти от 2 до 6 недель.
Какие материалы мне нужно предоставить для создания лендинга?
Одним из основных рисков в performance-маркетинге является возможность низкого качества трафика, что может привести к низкой конверсии и потере рекламного бюджета. Также важно учитывать риски, связанные с изменениями в алгоритмах поисковых систем и платформ, которые могут повлиять на эффективность кампаний.

Важно на старте детально обсудить с подрядчиком особенности вашей целевой аудитории и продукта, а затем постоянно анализировать и оптимизировать свои кампании для минимизации этих рисков.
Как я могу отслеживать эффективность моего лендинга?
Эффективность лендинга отслеживается с помощью инструментов веб-аналитики, таких как Яндекс Метрика. Вы сможете анализировать трафик, поведение пользователей на сайте, конверсии, источники посещений и многое другое. Эти данные помогут вам оптимизировать лендинг и улучшить его эффективность.
Можно ли обновлять контент на лендинге после его запуска?
Да, контент на лендинге можно и нужно обновлять для поддержания актуальности информации, улучшения SEO и повышения эффективности лендинга. На Tilda вы можете делать это самостоятельно.

Отзывы

Опередили конкурентов в Яндексе и Гугле по 21 региону
Откровенно говоря, сначала мы не верили, что сайт сам по себе и тем более его продвижение могут дать какой-то результат. Поэтому внимание сайту мы особо не уделяли: нас устраивало, что он просто был. Но, как оказалось, текущий вариант сайта не мог нормально конкурировать с другими сайтами.

Команда УМ сделала несколько редизайнов и в процессе сотрудничества показала и доказала, что сайт может приводить клиентов. В итоге мы увеличили географию поставок и даже решили выйти на англоязычный рынок!
Рассказываем, как добились 87% запросов топ-10 Яндекса и увеличили трафик в 2,6 раз
С компанией «Умный маркетинг» сотрудничаем не первый год, так как это команда профессионалов в своей сфере. Поставленные задачи выполняют в указанные сроки, что более важно, работают на опережение — постоянно предлагают варианты улучшений сайта.

Ответственно подходят к работе, нацелены на результат и просто адекватны. Этой команде можно доверять продвижение сайта в интернете.
Екатерина Гилева
Руководитель отдела маркетинга и развития ЭХЗ-Центр
Неменатов Илья
В рамках сотрудничества запустили продажи в Интернете с нуля
Мы начали сотрудничество с компанией УМ в 2014 году с разработки сайта — после разработки сразу же отдали сайт на продвижение. Работу с компанией ведем по сегодняшний день, т.к. команда УМ оперативно выполняет наши задачи и дает ценные рекомендации — вместе мы находим оптимальные решения в нашем проекте.

Важно, что команда УМ помогает реализовывать не только наш проект, но и сформировать рекламный бюджет эффективно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Евгений Гавкин
Генеральный директор Подарочного Мира
Геннадьевич, директор ООО “Новая стоматология”
Недетский комплекс работ для детского центра «Октябрь»
Составим расчет окупаемости лендинга на 6 месяцев
  • Проведем анализ бизнеса и конкурентов
  • Составим референс-бук
  • Разработаем структуру сайта
  • Предложим несколько вариантов сметы