Комплексный маркетинг:
одна команда вместо пяти подрядчиков

Поможем понять, какие digital-услуги решат вашу задачу и займемся проектом целиком. Это удобней и дешевле, чем отдельные подрядчики на SEO, контекст и разработку.

Вместе поставим
правильные задачи

Снизить стоимость
заявок на 30% за счет медийной рекламы
Неправильная задача: показать рекламу всем
Увеличить количество
заявок с SEO в 2 раза
Нагнать трафик с SEO было бы не правильно
Сделать так, чтобы
контекст стал рентабелен
Простая настройка не будет
работать эффективно

Чтобы решить задачу, cоберём рабочую группу

Главный человек в команде — проджект-менеджер, он же маркетолог. Составляет план работ, следит за его выполнением, выбирает специалистов под конкретный проект и ежемесячно отчитывается перед клиентом. Другие специалисты участвуют в проекте в зависимости от задач: SEO-специалист, специалист по платному трафику, дизайнер, программист, копирайтер, аналитик.

Учитывается только фактическое участие специалиста: если в этом месяце у копирайтера не было работы по проекту, платить за его «простой» не нужно.

workgroup
Будем сопровождать проект
Составим стратегию продвижения
Спроектируем и запустим сайт

Подберём инструменты

Для решения правильных задач обычно нужен не один инструмент, а их сочетание. К примеру, если просто настроить контекст, все может кончиться слитым бюджетом. А чтобы пошли заявки, нужно настроить аналитику, доработать приземляющие страницы и понять, в чем ваше предложение лучше конкурентов.

Реклама

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords
  • Баннеры и видео
  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Инстаграм

Сайт

  • Дизайн и разработка
  • Поисковая оптимизация
  • Написание текстов
  • Настройка интеграций
  • Продающих приземляющих
  • Перенос на современную CMS

Аналитика

  • Настройка систем статистики
  • Установка колл-трекинга
  • Исследование поведения пользователей
  • Конкурентный анализ

Составим комплексный план под согласованный бюджет

Можно хвататься за все работы сразу — но либо нужен огромный бюджет, либо прогресс везде будет незначительным. Мы работаем по-другому: приоритизируем задачи и составляем план с учетом бюджета — сначала проработаем то, что принесет максимальную отдачу с минимальными затратами. И постепенно сделаем все необходимое.

Заранее фиксируем ежемесячный платеж. Работ много — оплата одна

Каждый месяц отчитываемсяи корректируем план работ

План работ может выглядеть так

1 месяц
Аналитика
Дизайн
2 месяц
IT
Дизайн
Аналитика
Контент
3 месяц
IT
SEO
Контекст
Аналитика
4 месяц
Контекст
SEO
5 месяц
IT
Дизайн
Аналитика
Контент
6 месяц
IT
SEO
Контекст
Аналитика
1 месяц
Дизайн
2 месяц
Дизайн
IT
SEO
3 месяц
IT
Дизайн
SEO
4 месяц
IT
SEO
Или так →
Сначала запустили контекст, чтобы сразу привлекать заявки, а потом стали тратить больше времени на улучшение сайта и SEO. В результате охватили весь фронт работ при фиксированном чеке. Подробнее в кейсе
А так добились 90 заявок в месяц за счет SEO и улучшения сайта для продавца спецтехники. Подробнее в кейсе
Каждому клиенту — свой сценарий.
Напишите нам — подберем стратегию
arina
Арина Шульгина

7 лет запускает в работу

проекты по продвижению

* поля, обязательные для заполнения

Когда подойдет
комплексный маркетинг

Когда не хватает
времени все
контролировать
Мы займемся задачами последовательно и с оглядкой на приоритеты, нам не нужно напоминать о сроках или целях. А еще проявим инициативу и будем предлагать новые инструменты и варианты решений
Когда бюджет
поджимает
Мы ежемесячно регулируем баланс услуг в зависимости от задач и бюджета — в результате получается делать больше разноплановых работ за меньшие деньги
Когда много ответственных и все безответственные
Подрядчики любят обвинять в своих неудачах других подрядчиков. Мы возьмем управление в свои руки и будем нести за все ответственность — обвинять самих себя нам незачем

Наши кейсы

Комплекс работ
Настроили SEO, контекст и аналитику крупнейшему производителю ПВХ-труб в Европе
SEO
Помогли увеличить трафик из поиска в 2,5 раза 🔒
Таргет
Привели автодилеру 115 заявок по 44 ₽
Комплекс работ
Увеличили продажи интернет-магазина шин и дисков в 3 раза

Частые вопросы

Как выстроен процесс?
  • 1. Проводим аудит и определяем стратегию на долгосрок — например, на полгода вперед.
  • 2. Согласуем план работ на ближайший месяц.
  • 3. Отчитываемся за прошедший месяц и корректируем стратегию на следующий: добавляем срочные задачи и убираем неактуальные.
Как формируется стоимость?

Мы считаем час работы каждого специалиста по базовой ставке — 1700 ₽ в час. Например, за 50 000 ₽ в месяц можно гибко закрывать задачи по SEO, контексту, разработке и еще добирать по чуть-чуть дизайна и SMM.

Если внезапно появилось много задач, количество часов в конкретном месяце можно увеличить.

На комплексную работу берем проекты при выполнении хотя бы одного условия:
  • • маркетинговый бюджет больше 150 000 ₽ в месяц;
  • • бюджет на работы агентства от 50 000 ₽ в месяц.
Кто в команде?

Главный человек в команде — проджект-менеджер, он же маркетолог. Составляет план работ, следит за его выполнением, выбирает специалистов под конкретный проект и ежемесячно отчитывается перед клиентом.

Другие специалисты участвуют в проекте в зависимости от задач: SEO-специалист, специалист по платному трафику, дизайнер, программист, копирайтер, аналитик. Учитывается только фактическое участие специалиста: если в этом месяце у копирайтера не было работы по проекту, платить за его «простой» не нужно.

Отзывы

Профессионализм специалистов УМ не вызывает сомнения. Планируем и дальше сотрудничать с Умным маркетингом и рекомендуем компанию всем, у кого кто есть потребность в качественном сайте и результативном его продвижении

Директор «Пиццамена»

Сейчас прошло больше 1,5 лет сотрудничества и мы можем уверенно говорить о значительных успехах и прогрессе в работе как по сайту, так и в работе с нашей видимостью в поисковиках.

Руководитель «КофеБутика»

Отличная компания: работают быстро, креативны, всегда быстро реагируют на любые изменения и пожелания, всегда на связи. Результаты работы радуют!

Руководитель отдела рекламы и маркетинга «LADA»

Вы всегда на связи, все делаете вовремя и оперативно, объясняете непонятные моменты простым языком. Работа активная — постоянно поступают предложения о том, что можно улучшить. Сотрудничество нам нравится!

Директор проектного отдела «Новый Свет»
Расскажите о своём проекте —
предложим план работ
arina
Арина Шульгина

7 лет запускает в работу

проекты по продвижению

* поля, обязательные для заполнения