среди Performance-агентств России по версии Рейтинга Рунета. Пруф
2 место
в номинации «Лучшее SEO в стране» на премии Tagline
110+
специалистов в штате, ничего не отдаем на аутсорс
3 года
15 место
столько в среднем с нами сотрудничают клиенты
в Рейтинге самых известных SEO-компаний в России. Пруф
10 лет
приводим клиентов для b2b/b2c-услуг, ecommerce и офлайн-бизнеса
В 2023 году на большинстве проектовзатраты на SEO не окупаются
Есть несколько основных причин
Жесткая конкуренция
ТОП выдачи занимают агрегаторы и федеральные компании с сильным брендом. Их невозможно обойти из-за широкого ассортимента или высокого уровня доверия со стороны поисковых систем и пользователей. Лучше выбрать другие методы продвижения.
Нет перспектив из-за особенностей рынка
Нет спроса
Если ваш продукт инновационный или очень узкоспециализированный, скорее всего его почти не «гуглят». Аудитория, которая вводит целевые запросы в строку поиска, слишком маленькая для того, чтобы привлечь на сайт достаточно трафика и окупить вложения.
Зацикливание на стандартных SEO-работах
Писать теги, исправлять технические ошибки и размещать тексты нужно, но это далеко не все.
Алгоритмы поисковых систем меняются, растет важность качества контента и удобства сайта. Нужно подключать дизайнера, редактора и спеца по юзабилити, чтобы стандартные работы дали максимальный результат.
Потенциал есть, а результатов нет
Неправильные приоритеты
Нет смысла писать SEO-тексты, если не решены проблемы с индексацией товаров интернет-магазина.
Не нужно начинать писать статьи для охвата информационных запросов, если не созданы коммерческие страницы под все коммерческие запросы.
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Арина Шульгина
Поможет разобраться
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
На ваш проект будут назначены следующие специалисты: персональный менеджер, SEO-аналитик, копирайтер, программист, дизайнер и оптимизатор юзабилити сайта. Мы не прибегаем к использованию субподрядчиков, все указанные специалисты состоят в штате Умного маркетинга.
Стоимость SEO зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Она зависит от уровня конкуренции в отрасли, количества регионов, в которых требуется продвижение, и количества ключевых запросов, на которые нужно оптимизировать сайт. Чтобы получить точный план продвижения и узнать стоимость в вашем конкретном случае, оставьте заявку на подробный анализ вашего сайта и ниши. Ниже приведены примеры стоимости SEO для различных типов проектов:
Для стоматологической клиники: 40 000 ₽ в месяц, включая работу по улучшению юзабилити и контента на сайте.
Для компании, строящей коттеджи в Москве и области: 70 000 ₽ в месяц, включая работу по улучшению юзабилити и контента на сайте. Бюджет на закупку ссылочного окружения оплачивается отдельно.
Для федерального интернет-магазина: начиная от 150 000 ₽ в месяц. В эту стоимость не включается работа программиста и бюджет на закупку ссылок.
Если спрос на вашу тематику невысокий или ограничен возможностью роста, мы можем предложить разовую оптимизацию сайта. Стоимость такой оптимизации составляет от 25 000 до 150 000 ₽ в зависимости от поставленных задач.
Мы выходим за пределы стандартного SEO, предоставляя комплексное продвижение вашего проекта. Мы помогаем в разработке стратегии контент-маркетинга, улучшаем дизайн вашего сайта, проводим настройку и анализ веб-аналитики, а также решаем более 100 неочевидных задач, учитывая все аспекты вашего онлайн-присутствия.
Анализ конкурентов и целевой аудитории. Мы изучаем конкурентов в вашей нише, исследуем быстрорастущие сайты и анализируем их ассортимент, структуру, удобство использования, бренд и уникальные функции.
Разработка стратегии продвижения. Мы выявляем потенциальные точки роста и создаем план действий на период от 3 до 6 месяцев. По необходимости, мы также предоставляем рекомендации по использованию других инструментов в digital-маркетинге.
Подготовка семантического ядра и группировка ключевых запросов. Мы составляем рекомендации по структуре сайта, мета-тегам и заголовкам. Если ваш сайт находится в стадии разработки, мы проводим семантическое проектирование.
Технический аудит и рекомендации по устранению ошибок. Мы проверяем индексацию страниц, работаем над внутренней перелинковкой и ускорением загрузки сайта.
Оптимизация контента. Мы создаем уникальные и читаемые тексты, которые будут интересны как поисковым системам, так и пользователям. Наша цель - увеличить информационный трафик и развивать ваш блог.
Аудит юзабилити. Мы предоставляем рекомендации по улучшению показателей поведенческих факторов, а также работаем над дизайном и увеличением конверсии страниц.
Внешняя оптимизация. Мы разрабатываем стратегию построения ссылок, закупаем качественные обратные ссылки и создаем сети PBN.
Мониторинг позиций в поисковых системах, анализ ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Вебмастере, а также ежемесячная отчетность.
Расскажите нам про свой проект — если в SEO есть смысл, мы предложим эффективное решение. Если нет — найдём альтернативы. Если совсем нет — честно и аргументированно откажем, как делаем это в 9-ти случаях из 10-ти