Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
keaz.ru — производитель и разработчик электротехнической продукции
Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции

Кейс по продвижению производителя электротехнической продукции

Задача — увеличить трафик из поиска
Начали с оценки перспектив проекта
Точный KPI по трафику мы определили вместе с клиентом перед стартом работ.

Важно было синхронизировать ожидания и убедиться, что вложения в SEO оправданы. Мы прогнозировали 2 сценария:
реалистичный — +25% к посещаемости за 2 года;
оптимистичный — +100% за 2 года.

Чтобы уточнить прогноз, предварительно проработали семантическое ядро.
Собрали семантическое ядро при активном участии заказчика и зафиксировали позиции:
Анастасия Кислицына
Сайт с высокими позициями уже не может собрать в 2-3 раза больше трафика за счет работ по оптимизации — отсутствует эффект низкой базы. Кратный рост могут обеспечить только изменения на рынке (спойлер — они случились).
руководитель проекта
руководитель проекта
Анастасия Кислицына
Продукция специфическая и клиенту интересны только оптовые заказчики.

Собрав запросы стандартными способами мы получим в качестве конкурентов в выдаче интернет-магазины, которые продают широкую линейку товаров конечному потребителю. Нам не нужно бороться с ними за аудиторию — она не целевая.

Чтобы отобрать только целевые запросы для продвижения и верно оценить перспективы, нужно было разобраться в продукции и рынке, на котором работает заказчик.
Вывод: реалистичная цель — увеличить трафик на 25%
1 400
целевых запросов
80%
видимость сайта в ТОП-10 Яндекса и Google
За счет каких работ росли
Расширение структуры сайта:
Создали и оптимизировали страницы быстрого поиска. На сайте нет технической возможности оптимизировать страниц фильтрации, поэтому выбрали альтернативу.

Поиск ошибок в технической оптимизации:
Выявили страницы с кодами 3хх и 4хх, дубли, отсутствие canonical. Большую часть проблем смогли решить, но так как сайт крупный и сложный — периодически возникают новые ошибки.

Улучшили индексацию:
Массово перевели товарные страницы с очень длинных url на короткие.

Было так:
/catalog/automat/avtomaticheskie-viklyuchateli-v-litom-korpuse/optimat-d-blochnie-avtomaticheskie-vikluchateli-na-toki-ot-40a-do-1600a/optimat-d-blochnie-avtomaticheskie-vikluchateli-na-toki-ot-40a-do-250a/144412

Стало:
/catalog/product/144412

Базовая внутренняя оптимизация:
Скорректировали шаблоны тегов, на основных категориях прописали ручные метатеги и написали для них уникальные тексты.

Контент сайта:
Оценивали страницы с точки зрения коммерческой привлекательности, недостающих контентных блоков, блоков перелинковки — давали рекомендации.

Представление сайта в поиске:
Внедрили блок «Часто задаваемые вопросы», настроили разметку FAQ, разметку товаров и видео.
SEO-аналитик
Мы делаем только консалтинг. Заказчик оперативно работает с нашими ТЗ, но реализует не все, что мы предлагаем, иногда мы сталкиваемся с техническими ограничениями.
Евгения Безматерных
Результаты за 2 года
Задачу по росту на 25% выполнили
В марте и апреле 2022 мы получали по 200 000 переходов из поиска, но резкий рост трафика связан с уходом иностранных поставщиков и скачком спроса.
+34%
прирост визитов к февралю 2022
85 000 → 114 000
рост трафика с июня 2020 по июнь 2022
Мы работаем с агентством «Умный маркетинг» несколько лет. Можно сказать, это уже почти дружеские отношения. За это время много чего успели реализовать, подключить и протестировать, и я очень довольна результатами.

У нас довольно узкая и сложная специфика. Но ребята смогли разобраться, учесть все наши пожелания и отразить индивидуальность компании. Иногда приходилось работать оперативно и даже в условиях цейтнота, но и тогда все специалисты справлялись со своей задачей на отлично. Это очень приятно и лишний раз доказывает профессионализм «Умного маркетинга».

Я очень довольна сотрудничеством и желаю агентству еще больше интересных заказчиков и успешных проектов.
Отзыв клиента
директор службы продвижения и web-разработки
Надежда Китова
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.