Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
sensoren.ru — поставщик датчиков для автоматизации производства, КИП, измерительного оборудования и компонентов.
Увеличили поисковый трафик в 7 раз для поставщика датчиков автоматизации производства

Кейс по продвижению поставщика датчиков

Задача. Найти и устранить причины, которые мешают росту органического трафика
Ранее трафик из поисковых систем колебался на уровне 5 000 переходов в месяц.
Были периоды просадок и небольшого роста, но сдвинуть посещаемость не удавалось. Клиент подозревал, что есть какие-то системные проблемы, которые нельзя решить переписыванием заголовком страниц и размещением текстов.

Нужно было понять, что блокирует рост, и решить эти проблемы.
Что мешало проекту расти и как мы это исправили
Проблемы с индексированием товарных страниц
На старте индексировалась лишь небольшая часть товарных страниц, остальные исключались из поиска.
+100 000
запросов в ТОП-10 Яндекса
Это удалось переломить.
SEO-аналитик
Страницы товара на сайте с огромным каталогом должны нормально индексироваться, иначе остальные работы не будут иметь смысла. Во-первых, это важная точка входа на сайт, товары собирают трафик. Во-вторых, проблемы с индексацией товаров влияют на ранжирование страниц категорий, в которых они лежат.

На большом сайте какие-то проблемы с индексацией товаров есть почти всегда, но у клиента проблема имела критический масштаб.
Евгения Безматерных
SEO-аналитик
Одну единственную причину исключения товаров из выдачи мы до конца четко не определили, но она точно была техническая.

Были проблемы с цепочками редиректов:
https://www → http://www → на https://

Это могло привести к тому, что краулинговый бюджет поисковых роботов расходовался впустую. Нужно было в 3 раза больше операций, чтобы проиндексировать 1 страницу, охватить весь сайт не получалось.

Мы очень плотно работали с файлом .htaccess — сканировали и устраняли проблемы, сканировали и устраняли — и так до тех пор, пока не исправили все.
Евгения Безматерных
Низкая кликабельность в результатах выдачи
Отображение сайта в результатах поиска — это сниппет. Чем более он подробный и привлекательный, тем выше вероятность, что пользователь перейдет на сайт.
С какими микроразметками мы поработали:

Настроили микроразметку Product.
В результатах поиска Google, Google Картинках и Google Объективе выводятся сведения о товаре, его стоимости и наличии, отзывы с оценками.

Также мы разметили хлебные крошки.
В выдаче виден путь до вложенной страницы сайта.
Изменения дали рост кликабельности сайта в выдаче.
2,8 → 5,2%
Средний CTR
руководитель проекта
CTR важен не только для контекстной рекламы, в SEO мы тоже управляем этой метрикой. При прочих равных сайт с развернутым описанием на понятном клиенту языке получит больше кликов.

Базовые работы тоже влияют на отображение в поиске, например, нужно писать привлекательные теги Title, но основная точка роста здесь — микроразметки.
Анастасия Кислицына
Про стандартные работы тоже не забыли
Базовые работы важны, их нужно делать всегда, но от проекта к проекту они принципиально не меняются — не будем расписывать все в деталях, покажем тезисно.

Что еще сделали:
  1. Провели технический аудит и исправили ошибки.
  2. Подготовили шаблоны мета тегов для всех типов страниц.
  3. Разработали предложения по дополнительной перелинковке для распределения веса между страницами сайта.
  4. Вручную точечно скорректировали метатеги на страницах фильтрации, потому что шаблон не давал охвата всех целевых запросов.
  5. Поработали с текстами — оптимизировали все текстовые зоны страниц и регулярно пишем уникальные тексты на категории.
194 задачи закрыла команда за 2 года работы
руководитель проекта
Мы подходим к SEO комплексно и собираем большую команду. Тексты пишет копирайтер, а проверяет редактор. Главному SEO-аналитику помогают младшие сотрудники отделе. Размещением контента занимаются контент-менеджеры. Технические задачи решают программисты.

Также подключаются дизайнер и специалист по юзабилити, но в диаграмме мы их не отражаем — небольшая доля трудозатрат в разрезе 2 лет.
Анастасия Кислицына
Результаты за 2,5 года
Трафик из поиска достиг максимума в 35 000 визитов — вырос в 7 раз.
С учетом стоимости работ получаем органический трафик по цене 1,7 ₽ за переход.
При этом мы можем сравнить стоимость и объемы трафика, например, с контекстной рекламой в тематике клиента.
Делая SEO мы приводим аудиторию со сформированным спросом на продукт в 20 раз дешевле, чем из платного источника.
По данным Яндекса средняя цена клика на поиске у конкурентов — 33 ₽.
руководитель проекта
Мы не можем отследить динамику по заказам на уровне метрики — корзина сделана просто как элемент юзабилити. Обычно заказчики пишут на почту или звонят. По обратной связи от клиента количество обращений в компанию значительно выросло с момента начала работ.
Анастасия Кислицына
С Умным маркетингом сотрудничаем с мая 2020 года по услуге SEO-продвижения и технической поддержке сайта. За время работ мы значительно увеличили трафик на сайт, а также подтянули техническое состояние сайта, внедрили много новых фишек, обновили некоторые ключевые элементы на сайте. К задачам команда подходит ответственно и вдумчиво, регулярно предлагая какие-либо улучшения. С уверенностью могу сказать, что доволен нашим сотрудничеством!
Отзыв клиента
руководитель отдела продаж
Доровов Антон
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.