Всего их выделили 5:
1. Подписчики группы «Октября»;
2. Аудитория других групп, где состоят родители: батуты, центры развития;
3. Родители с детьми;
4. Посетители сайта;
5. База клиента. Причем тех, кто планировал посещение и не пришел, выделили в отдельную группу.
Поработали со стандартными аудиториями
Для них протестировали разные комбинации креативов
Кстати, мы не стали настраивать отдельные кампаний для увеличения числа подписчиков не просто так. В группе на тот момент было 17 тысяч человек, плюс реклама услуг неплохо генерировала подписки — статистика одного промопоста:
1. База «Авито» — та же, которую парсили для Look-alike в Директе;
2. Аудитория look-a-like по всем рабочим кампаниям;
3. Дети в возрасте 9−12 лет;
4. Гиперлокальный таргетинг на соседний парк с аттракционами и жилые комплексы, скриншот настроек таргетинга;
5. Аудитория системы «Электронный дневник» — сайт с личным кабинетом для родителей, где они видят оценки детей.
Если не брать в расчет кампании на подписчиков групп «Октябрь», лучше всего сработала аудитория look-a-like по базе «Авито». Хуже всего сработала рассылка на web2edu.ru.
Мы тестировали аудиторию Перми и Пермского края, реклама приходила родителям в личные сообщения, поэтому мы заморочились над дизайном рассылки. Для сравнения, наше письмо и стандартные рекламные письма, которые рассылают через электронный дневник:
Нас не спасло даже это: из 16 000 отправленных писем было открыто всего 1 800. Кампания привела к 23 обращениям в центр — это очень мало
Таргетированная реклама в соцсетях
Лучше всего зашел формат «длинный пост + видео», аудитория посмотрела ролик 250 000 раз. Примеры креативов из теста:
Лучший результат показал сбор лидов. Контакты для прозвона передавались в отдел продаж и заносились в AmoCRM — мы считали долю некачественных заявок. Даже с учетом 35% «брака», стоимость заявки по сбору лидов была самой низкой.
Из вариантов приземления выбрали для сравнения переходы на сайт и сбор лидов прямо из социальной сети
Научились приводить заявки по выгодной цене