На этой странице рассказываем, как с помощью email-маркетинга повысили посещаемость сайтов, конверсии и продажи товаров и услуг клиента.
Среди наших клиентов есть производитель электротехники, специализированный интернет-магазин, сервис технической поддержки, производитель стройматериалов. Мы повышали продажи услуг, автомобильных шин и спецтехники.
Применяем в работе А-В тесты и другие аналитические инструменты. Помогаем клиенту выстроить цепочку писем, проанализировать активность пользователей, наладить автоматические настройки.
Включаем в кейсы по email маркетингу все самое важное:
- описание задачи;
- выбор решения;
- ход работы, сложности;
- результат или статус на сегодняшний день.
Есть кейс email-рассылки, где специалисты нашего агентства работали не со всей цепочкой, а дополнили ее триггерными письмами. Это повысило количество заказов и переходов на сайт.
Примеры работы в проектах сопровождаем конкретными показателями — в цифрах и графиках демонстрируем процесс и итог. Добавили и отзывы клиентов.
Выбирайте заинтересовавший вас кейс, читайте и обязательно напишите нам, если будут вопросы.