«Веспер» — производитель силовой преобразовательной техники. Основной продукт — частотные преобразователи.
Удвоили количество конверсий и снизили их стоимость для интернет-магазина частотных преобразователей

Продвижение силовой преобразовательной техники

С 1992 года компания работает с заказчиками из электроэнергетики, металлургии, машиностроения, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.

Аудитория — B2B.

Рекламу запускали на Россию. Работали над проектом с июля по сентябрь 2022.
Клиент
Провели аудит и выделили главные цели
У клиента не было CRM, не использовались сквозная аналитика и email-трекинг. Отследить заявки и их конверсии в продажи было невозможно. При этом по ощущениям клиента половина обращений приходила через почту. Чтобы подтвердить эту гипотезу и определить действительно эффективные инструменты, было необходимо подключить инструменты аналитики.

Сайт клиента выполнял роль визитной карточки. На нем была представлена только информация о товарах и контакты. Оформить и оплатить заказ онлайн было невозможно. На фоне конкурентов, которые представляли собой полноценные интернет-магазины, сайт «Веспер» проигрывал. Мы предложили переработать каталог, расширить структуру, повысить удобство. Для этого порекомендовали наших SEO-специалистов. О том, каких результатов им удалось достичь, читайте в кейсе.

Наши главные цели по проекту:
  1. Снизить стоимость заявки с контекстной рекламы на 50%.
  2. Увеличить количество конверсий при том же бюджете.
Конверсионные действия — звонки, заявки с форм на сайте и через e-mail.
Клиент создал акцию «Снижение цен на 25%», для которой мы отрисовали баннеры и запустили рекламу.
Запустили медийную рекламу
На баннерах указали отдельный номер для статического колл-трекинга. Он помогал отслеживать звонки, которые приходили именно с медийной рекламы. Для отслеживания результатов подключили сквозную аналитику Roistat с коллтрекингом и email-трекингом.

Подключили отслеживание post-view конверсий в Яндекс.Метрике, чтобы увидеть количество оставленных заявок от пользователей, который переходили на сайт с баннеров.

С мая 2022 года Яндекс добавил для медийной рекламы новую модель атрибуции — «Последний показ из Яндекс.Директа кросс-девайс». С ней можно отследить, как медийная реклама влияет на визиты и конверсионные действия. При этом фиксируются посещения с разных типов устройств.

Мы подключили ее и увидели следующие результаты в период с июля по сентябрь 2022: из 183 конверсий 37 получили с прямого захода по баннеру и 146 атрибуцированных Post-view конверсий по данным из Мастера отчетов.
После расширения структуры сайта создали баннеры и объявления, контент которых подстраивался под интересы пользователей. Это мастхэв для продвижения товаров. Фид содержал все модели и серии частотников, представленных в интернет-магазине.

В первый же месяц работы с динамическими инструментами получили с них 50% от общего числа конверсий и цену лида (CPL) на 40% ниже, чем в кампаниях на поиске.
Настроили динамические форматы рекламы
В первые месяцы работы над проектом использовали инструменты на поиске по общим ключевым фразам, РСЯ и ретаргетинг. Когда аудитория уже была знакома с «Веспер», добавили кампании по брендовым запросам.
Запустили брендовые кампании
Сравнили 2 стратегии назначения ставок в поисковых кампаниях.
  1. Автоматическая оптимизация конверсий. Ее работа основана на математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по ссылке с учетом ключевых слов, часов, дней недели и корректирует ставки по этим данным.
  2. Ручное управление ставками. Происходит с учетом собранной информации о сегментах рекламы: геопозиции, устройств, возраста аудитории и других данных. На основе этих данных ставки корректируются вручную.

За 2 месяца в кампаниях с автостратегиями мы получили на 21 конверсионное действие меньше, чем с кампаний с ручным управлением. При этом CPL был ниже на 17%.

Чтобы автостратегии работали максимально эффективно, необходимо большое количество конверсий. Тогда система сможет обучаться — отслеживать факторы, которые привели к целевому действию, подстраивать рекламу под них.

Основная проблема автостратегий в нашем случае — нехватка конверсионных действий. Из-за этого алгоритм перестал обучаться и работал не вполне корректно. Поэтому мы отказались от автоматической оптимизации и продолжили работать с ручным управлением ставками.
Поэкспериментировали со ставками
undefined
Оставьте заявку на бесплатный аудит
За 40 минут мы разберем вашу задачу и выявим точки роста в проекте
Всеволод
9 лет в маркетинге, 6 лет в Digital
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании
Получили результаты
По данным Wordstat, в период работы медийной рекламы (с июля по сентябрь) видно стабильно высокое количество запросов с небольшими колебаниями.
Повысили узнаваемость бренда
Проанализировали источники заявок с помощью Roistat и получили такую картину:
Подтвердили гипотезу клиента, что основное количество обращений приходят с почты
Увеличили количество конверсий и снизили их стоимость
По сравнению с предыдущим подрядчиком, мы снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 4 раза. Даже при том, что трафик в Яндексе резко подорожал после прекращения работы Google Ads в России.

В октябре 2021 предыдущий подрядчик привел клиенту 65 обращений по цене 8 030 ₽ при бюджете 522 003 ₽ на Яндекс и Google. В Октябре 2022 мы привели 269 лидов по 1 965 ₽ при бюджете 528 604 ₽, но только на Яндекс.Директ.

Вот как изменились количество и стоимость конверсий без учета медийной рекламы:
А это статистика конверсий с медийной рекламы с учетом прямых лидов — пользователей, которые кликнули по баннеру и оставили заявку:
Если вы хотите так же, оставляйте заявку на консультацию по контекстной рекламе. Развивайте свой бизнес с УМом.
По всем рекламным кампаниям удалось снизить цену конверсии до 1720 рублей с учетом медийной кампании по общим ключевым фразам.

Если сравнить аналогичный период до запуска медийки, количество лидов с рекламы выросло в 2 раза, а их цена снизилась на 40%.
Сотрудничество с УМ оставило положительные эмоции. Команда работает на высоком уровне. Проработали карточки товаров, что повысило позиции сайта в поисковых системах. Грамотно провели рекламные кампании. Это привело к увеличению обращений через сайт.
Отзыв клиента
Павел Боровец
заместитель генерального директора «Веспер»
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.