Найдем точки роста в SEO или порекомендуем альтернативные каналы продвижения
Оценим перспективы окупаемости за 10 рабочих дней
Считаем рентабельность SEO
Анализируем сайт и конкурентную среду
Предлагаем долгосрочный план продвижения
Если SEO нерентабельно — предлагаем другие способы продвижения.
Какие задачи помогает решить аудит
Если вы еще не продвигались и не уверены, стоит ли инвестировать в инструмент. По нашему опыту, SEO окупается только в 1 проекте из 10. Первое, что мы делаем — оцениваем перспективы проекта в SEO.
Узнать, окупится ли SEO
Если вы продвигаетесь, а результаты ниже ожиданий. Сначала мы оцениваем, есть ли потенциал SEO в проекте. Если да, проводим анализ стратегии и отчетов, предлагаем точки роста.
Проверить SEO-подрядчика
Если вы запускаете новое направление или достигли потолка. Смотрим, за счет каких новых сегментов можно увеличить органический трафик, предлагаем план минимум на 4 месяца.
В 2022 году мы отказали в SEO 124 компаниям, потому что даже на бумаге направление было нерентабельным для них. В итоге сохранили каждой по несколько сотен тысяч рублей.
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Продвинутый
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Экспертный
Подробно расспросим о вашем бизнесе, изучим рынок и за 3 дня наметим план действий.
Этапы SEO-аудита
Оцениваем перспективы проекта и потенциал трафика
04
Выполняем аудит, ищем точки роста в основных направлениях
05
Проводим дебрифинг
Запрашиваем доступ к счетчикам и вебмастерам
Прогнозируем трафик и окупаемость вложений в SEO на 1 год
01
06
Подбираем тестовый список запросов
Формируем стратегию SEO на 1 год
07
02
Определяем конкурентов
Конкуренция в выдаче может отличаться от конкуренции в тематике
03
Умный SEO-аудит VS аудит в большинстве агентств
01
Проводят аудит вне зависимости от того, есть ли у SEO потенциал окупиться в вашем проекте
02
Находят 100 500 мелких технических ошибок и выдают их за что-то супер-критичное
Составляют план и продают ежемесячную услугу по SEO
03
Через 4−6 месяцев по неведомым причинам ничего не получается и сотрудничество заканчивается
04
→ 9 из 10 агентств делают так
01
02
Еще до аудита собираем команду, чтобы оценить перспективы проекта, считаем экономику канала. Если экономика не сходится — отговариваем клиента инвестировать в канал и предлагаем альтернативные источники
В первую очередь смотрим на маркетинговую составляющую: объем рынка, конкурентную среду, воронку и финансовую модель проекта. И уже потом — на технические параметры, не вводя клиента в заблуждение
Проводим аудит и готовим стратегию только если мы видим потенциал
03
В результате вы получаете не просто чек-лист по ошибкам и доработкам, а полноценную долгосрочную SEO-стратегию с описанием значения тех или иных работ
04
SEO-аудит от умного маркетинга
Будем ли мы пытаться продать вам ежемесячные услуги по SEO после аудита?
В среднем клиенты сотрудничают с нами 3,5 года. До 4−6 месяца сотрудничества мы не зарабатываем. Поэтому берем в работу только те проекты, в результате которых уверены.
Если мы поймем, что SEO поможет решить ваши задачи и будет выгодно обеим сторонам в долгосроке.
Маркетолог соберет команду специалистов из штата для ваших задач
Арина
Сева
менеджер отдела продаж
маркетолог-аналитик
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Маша
SEO-аналитик
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Саша
копирайтер
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Аня
аккаунт-менеджер
Копирайтер УМа делает не только оптимизированные, но и продающие тексты и полезные статьи для блога. Знает, в чем отличия подхода для B2C, B2B и B2G.
Влад
программист
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Если у вас нет штатных ресурсов своевременно внедрять изменения, необходимые для SEO, к проекту подключается программист и резво вносит корректировки.
←
→
Частые вопросы
По шагам:
Строим прогноз трафика на год вперед. Учитываем коэффициент сезонности за два года без продвижения.
Закладываем плановый рост при проведении SEO-работ.
Строим график окупаемости. Здесь сравниваем накопленным итогом вложения в канал и выручку/прибыль (зависит от того, какие данные у нас есть).
Для расчетов нужна информация о среднем чеке, конверсии сайта, маржинальности и повторных покупках.
Причины могут быть самыми разными: мало сформированного спроса, выдача съедена агрегаторами, недостаточный ассортимент в сравнении с конкурентами, слабый функционал сайта в сравнении с конкурентами.
Любая из этих причин или их сочетание сигнализируем о том, что мы не получим достаточно продаж из-за низкого потенциала трафика или низкой конверсии сайта — вложения в канал не окупятся.
В таком случае можно рассматривать другие источники трафика или ограничиться разовыми работами.
Только в том случае, если внедряем их сами. Иначе мы не можем гарантировать, что рекомендации будут внедрены в нужный срок и в нужном качестве.
Детализированный план работ, в котором указаны приоритеты, объемы, очередность выполнения этапов и дополнительная информация по ним. Все планы индивидуальны, но при необходимости можем показать несколько примеров.
Отзывы клиентов о SEO с умным маркетингом
менеджер Ренессанс страхование
Майструк Виталий
«У нас жесткая конкуренция с федеральными сетями. Но Умный Маркетинг сохраняет позиции нашего сайта в топ-10 поисковой выдачи, дорабатывает его функционал и оптимизирует рекламные кампании.
Сейчас мы тратим на контекстную рекламу в три раза меньше, а заказов получаем больше. И мы понимаем, что такой результат стал возможным именно за счет комплексного подхода".
Андрей Лопатин
маркетолог компании «Автопартнер»
«Мы работаем с агентством «Умный маркетинг» несколько лет. Можно сказать, это уже почти дружеские отношения. За это время много чего успели реализовать, подключить и протестировать, и я очень довольна результатами. У нас довольно узкая и сложная специфика. Но ребята смогли разобраться, учесть все наши пожелания и отразить индивидуальность компании.
Иногда приходилось работать оперативно и даже в условиях цейтнота, но и тогда все специалисты справлялись со своей задачей на отлично. Это очень приятно и лишний раз доказывает профессионализм «Умного маркетинга».
Я очень довольна сотрудничеством и желаю агентству еще больше интересных заказчиков и успешных проектов".
Надежда Китова
директор службы продвижения и веб-разработки
«За время сотрудничества с Умным Маркетингом нам удалось в разы увеличить объем небрендового трафика, что было ключевым фактором оценки совместной работы.
Команда четко видит цель и выстраивает стратегию для ее достижения. Мы сотрудничеством довольны".
Расскажите нам про свой проект — если в SEO есть смысл, мы предложим эффективное решение. Если нет — найдём альтернативы. Если совсем нет — честно и аргументированно откажем, как делаем это в 9-ти случаях из 10-ти