От того, где будет продвигаться проект: в Москве или регионах
За московский топ-10 бьется в разы больше сайтов, чем за региональный. Будьте готовы к тому, что бюджеты на продвижение у серьезных конкурентов будут минимум шестизначными. А чем больше бюджет, тем больше часов можно отгрузить на SEO.
В московской выдаче нельзя просто «прийти, увидеть и победить», если только у вас не суперузконаправленная новаторская тематика и трастовый домен в своей нише.
Нужно сделать тщательный анализ конкурентов и как минимум внедрить все те же фишки. Хотя и этого может быть недостаточно: возможно, потребуются эксперименты и нестандартные решения. Здесь важно превзойти количество конкурентов качеством сайта.
Допустим, у вас сайт клиники. Для московских доменов точно нужна проработка информационки, это даст эффект. А сайту в Челябинске делать на нее упор не обязательно: конверсия в лид будет гораздо меньше, так как основной трафик пойдет из Москвы и других городов РФ.
Примерная стоимость продвижения клиники в Москве составит 250 000+ рублей с работой над инфостраницами. Для региона, при работе только над коммерцией, можно начать со 130 000 рублей.