→
Выявили проблемы и предложили решения
Страницы не оптимизированы под региональные запросы
Чтобы убедить клиента в пользе такой стратегии, рассказали о ее преимуществах:
Как это работает
Так на сайте выглядит список городов, в которых есть филиалы «Омикрона»
После выбора города пользователь перенаправляется на соответствующую страницу, где весь контент оптимизирован под конкретный регион.
На одном домене создаем отдельные подпапки для каждого региона, в котором есть филиал «Омикрона». Когда пользователь переходит на сайт, ему предлагается выбрать город:
У «Омикрона» много филиалов по всей стране, но один общий сайт. При этом на нем не было региональных подпапок — контент не оптимизировали под запросы пользователей из разных городов. Из-за этого на фоне конкурентов позиции клиента терялись в поисковиках. Чтобы исправить проблему, мы предложили сконцентрироваться на создании региональных подпапок.
Производительность главной страницы — 34 балла из 100
Низкая производительность негативно влияет на опыт пользователей и их поведение. Чем дольше грузится страница, тем выше вероятность, что человек с неё просто уйдет.
Другие проблемы — неудобная форма записи на прием, отсутствие цен на услуги, отзывов, лицензий и сертификатов. Из-за всего этого пользователям сложно ориентироваться на сайте. Предложили исправить технические ошибки, снижающие производительность, и добавить недостающий контент.
Серьезная проблема — низкая скорость загрузки. Мы воспользовались сервисом Google Pagespeed Insights, чтобы оценить производительность сайта. Получили низкие оценки.
Пользоваться сайтом неудобно
Блог — точка роста, за счет которой можно увеличить охваты сайта и повысить узнаваемость бренда. Когда клиент обратился к нам, трафик блога по сравнению с предыдущим годом упал на 10%. Чтобы решить эту проблему, мы предложили:
Снижается информационный трафик из блога
Видимость в поисковиках повысится
Органический трафик вырастет
Чем выше видимость, тем больше людей перейдет на сайт.
Если настроить страницы под запросы по регионам, позиции сайта улучшатся. Это поможет обойти конкурентов.
Каждая подпапка будет содержать информацию об услугах и акциях, доступных в конкретном городе. Тексты и метатеги станут уникальными, за счет чего позиции в поисковиках улучшатся
Появится возможность контролировать дубли контента и повысить эффективность SEO
Пользователям станет проще находить нужную информацию
Им не придется переходить со страницы на страницу в поисках подробностей о выбранном филиале.
В будущем можно будет запускать рекламу на отдельные посадочные для каждого города
Станут доступны другие инструменты продвижения. Страницы будут более релевантными для пользователей из разных регионов, и шанс повысить конверсии за счет рекламы увеличится.
Проанализировали сайты конкурентов и «Омикрона», составили список тем, еще не затронутых в блоге клиента.
Написать и разместить новые статьи
Добавить в каждую статью содержание и дату публикации
Это поможет пользователям лучше ориентироваться в блоге, понимать актуальность материала.
Через статьи привлекать пользователей к услугам клиники
Добавлять в тексты призывы к действию, ссылки на коммерческие страницы сайта, формы для записи на прием.