Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Производитель спецтехники: конкурируем с агрегаторами и увеличиваем конверсии
ГК «Грузовая техника» — производитель и поставщик спецтехники на 11 регионов.

Кейс по продвижению производителя спецтехники

Задача. Увеличить трафик и пробиться через конкуренцию с агрегаторами.
Продвижение
  • Трудно попадать в выдачу: в 2017 году появилось много сервисов по аренде спецтехники, с которыми приходится бороться за топ-10 даже по не целевым для них запросам.
  • Еще сложнее пробиться в топ-10 среди агрегаторов: Яндекс понизил среднюю степень локализации и теперь в выдаче стало больше агрегаторов, торговых площадок, предлагающих б/у технику и сайтов компаний, расположенных в других регионах.
  • Юзабилити сайта вызывал вопросы: пользователей заставляли вводить капчу, формы обратной связи были неопрятными, на товарных страницах нет характеристик, вкладок.

Техническая часть
  • При работе с сайтом оказалось, что у него огромное количество костыльных самописных решений в коде — за счет этого доработки затянулись, так как костыли пришлось исправлять.
  • Движок MODX Evolution — устаревший, не поддерживается разработчиками. Проблемы с кешированием сайта.
  • Неоптимальная структура, на сайте не хватало разделов, было много дублей страниц в индексе.
  • От предыдущего подрядчика сайт пришел с пачкой вирусов.
Какие были сложности
Продвижение
Стратегия. На первых этапах продвижения работали стандартными методами: корректировали структуру, добавляли новые разделы, скрывали дубли, добавляли перелинковочные блоки.
Но в октябре 2017 изменили стратегию, так как обойти в топ-10 сайты с арендой и агрегаторы по высокочастотным запросам нереально. Решили увеличивать трафик за счет создания страниц фильтров и оптимизации этих страниц под низкочастотные запросы.

Юзабилити. Во время оптимизации сделали кучу доработок по сайту:

  • Добавили много новых блоков
  • Редизайнили главную. Раньше текст был нечитабельным и не имел четкой смысловой структуры, преимущества никак не выделялись. В итоге добавили отступы между блоками, визуально оформили преимущества
  • Сделали страницы акций, на которые ведут баннеры на главной, бокового и верхнего меню
  • Переработали формы обратной связи. Раньше форма была перегружена обязательными полями, поле для ввода кода располагалось далеко и больше относилось к вводу номера телефона. Отредизайнили: оставили самые важные поля для заполнения, добавили формы повсюду в каталоге:
Как мы с этим справились
Доделали товарные карточки — вывели характеристики товаров, сделали вкладки:
Создали раздел «Наша техника на шасси партнёров»

Добавили блоки «Сейчас в наличии», «Сопутствующая техника» для категорий:
Есть тематики, по которым при всем желании не удастся протащить молодой сайт в топ-10 по высокочастотным запросам — со спецтехникой такая же история.

Но в рамках SEO мы не только создаем поддомены, шаманим с метатегами и создаем индексируемые страницы категорий. Мы много работаем с сайтом: правим код, изучаем поведенческие, тестируем гипотезы, улучшаем юзабилити, уменьшаем отказы. Это помогает окупить оптимизацию, даже если позиции не сильно растут — ведь зато растут конверсии, а из-за этого тот же контекст становится крутить выгодней.
Как вывезти продвижение, если конкуренция бешеная
На данный момент очень много дополнительного времени уходит на отладку сайта после каждой задачи. Проблемы появляются там, где их вообще не ждешь. Сейчас в планах переезд на Битрикс и полный редизайн сайта с внедрением адаптивной версии.
Технические доработки и дальнейшие планы
Результаты
Адская конкуренция: тысячи сайтов с арендой, сотни агрегаторов

Устаревший движок, который уже не поддерживается разработчиками

Сайт пришел с вирусами, костылями и кучей проблем с юзабилити
Наш сайт был поднят со дна выдачи Яндекс буквально за четыре месяца.
Количество заявок, поступающих с сайта выросло в разы, через три месяца
мы перестали сравнивать их количество с аналогичным периодом
годовалой давности по причине бессмысленности.

Отношение к процессу работы с сайтом: «Умный маркетинг» постоянно
работает с сайтом, его не надо подгонять, что-то спрашивать, на что-то
обращать внимание. Наоборот, от постоянных предложений по внесению
изменений, проверке новых текстов, зачастую не остаётся времени на другую
работу (небольшое преувеличение, конечно, но не далеко от истины).
Отзыв клиента
маркетолог
Смирнов Павел Анатольевич
Похожие кейсы

Оптимизировали рекламные капании для поставщика вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники

Рассказываем, как продвинули сайт поставщика запчастей для зарубежной спецтехники по широкой географии
АВТОВЕК — крупнейший дилер LADA на Урале. Компания находится в Екатеринбурге и работает также по Свердловской области.
Eurotools — магазин инструментов с точками в Киеве и Запорожье и доставкой по всей Украине
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.