Стратегия. На первых этапах продвижения работали стандартными методами: корректировали структуру, добавляли новые разделы, скрывали дубли, добавляли перелинковочные блоки.
Но в октябре 2017 изменили стратегию, так как обойти в топ-10 сайты с арендой и агрегаторы по высокочастотным запросам нереально. Решили увеличивать трафик за счет создания страниц фильтров и оптимизации этих страниц под низкочастотные запросы.
Юзабилити. Во время оптимизации сделали кучу доработок по сайту:
—
Добавили много новых блоков—
Редизайнили главную. Раньше текст был нечитабельным и не имел четкой смысловой структуры, преимущества никак не выделялись. В итоге добавили отступы между блоками, визуально оформили преимущества—
Сделали страницы акций, на которые ведут баннеры на главной, бокового и верхнего меню
— Переработали формы обратной связи. Раньше форма была перегружена обязательными полями, поле для ввода кода располагалось далеко и больше относилось к вводу номера телефона. Отредизайнили: оставили самые важные поля для заполнения, добавили формы повсюду в каталоге: