Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Автовек — крупнейший дилер LADA на Урале. Компания находится в Екатеринбурге и работает также по Свердловской области.
Привели автодилеру 115 заявок по 44 ₽

Кейс по таргетированной рекламе для автодилера

• Основным моделям LADA, в том числе с возможностью покупки в рассрочку и Trade-in.

• Основным акциям клиента.

Четких KPI не было, нужно было привести максимум лидов в рамках небольшого тестового бюджета — 30 000 ₽, по результатам теста клиент планировал принять дальнейшие решения по работе с таргетом.

При этом мы могли сами выбирать площадки и офферы и распределять бюджет по своему усмотрению. В качестве географического таргетинга клиент рассматривал всю Свердловскую область.
Задача. Протестировать таргетированную рекламу для привлечения лидов по двум направлениям:
Познакомимся с проектом поближе
Мы столкнулись с тематикой далеко не впервые, поэтому знаем, что автодилеры свой интернет-маркетинг выстраивают в условиях массы ограничений:

• Производители определяют правила игры: приоритетные модели, планы продаж, мотивацию дилеров.

• Сайт нельзя менять совсем или можно, но в рамках жесткого регламента, который многое запрещает.

• Нельзя менять описание автомобиля.

• Цены, скидки, бонусы и брендинг на всех уровнях жестко регламентируются производителем.

• В рекламе нельзя использовать несогласованные телефонные номера.

Автосалоны часто активно используют платный трафик, как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется. Сейчас у клиента на сайте 15 акций и специальных предложений.

С этим нам и предстояло поработать.
Выбор площадок и вариантов приземления
1
Мы уже работали с дилерами LADA и знали, что эти социальные сети показывают лучшую эффективность.
Лид-форма — это форма заявки. С ее помощью удобно получать контакты клиентов для дальнейшего прозвона, при этом можно обойтись без сайта.

ВКонтакте есть разные приложения для создания лид-форм, мы использовали «Форму сбора заявок». Интерфейс Одноклассников предлагает всего один вариант, вшитый в функционал площадки.

При создании лид-формы можно настроить визуальное оформление и текстовые поля. Так это выглядит в интерфейсе площадок:
Приземлять трафик решили на лид-формы
Выбрали MyTarget и ВКонтакте
Олег
руководитель отдела таргетированной рекламы
Лид-формы фильтруют аудиторию по заинтересованности.

Мы можем просить человека оставить только имя и телефон, а можем задать 8 вопросов.

Регулируя сложность форм мы смогли не захлебнуться в некачественных заявках по супер-выгодному офферу клиента — акции «Меняем без доплат». Чтобы усложнить форму, добавили удобное время для звонка и вопросы об авто пользователя
Вконтакте
Одноклассники
Чем сложнее лид-форма и чем больше в ней полей, тем дороже стоимость неподтвержденной заявки. Однако такие заявки значительно лучше конвертируются в клиентов уже на этапе обзвона менеджерами.
"
Плюсы лид-форм:

• Можно быстро редактировать количество и содержание полей.

• Показывают хорошую конверсию, так как не усложняют пользователю жизнь переходами между площадкой и сайтом нашего клиента.
Взаимодействие с формой происходит в три шага:

1. Нажатие на кнопку в посте.

2. Заполнение полей формы на экране «Вопросы».

3. Получение информации о дальнейших действиях на экране «Подтверждение отправки формы».
Тестирование рекламы ВКонтакте
2
Нас интересовал только один сегмент, который ранее показывал лучшую конверсию при работе с проектами авто-тематики

• пол — мужской,

• возраст — 36-66 лет.

При этом мы рассматривали 3 аудитории:

• интерес — Покупка авто,

• интерес — Автомобили,

• подписчики сообществ любителей марки LADA.

Для оптимизации бюджета нужно было остановиться на чем-то одном.
Выбор аудитории для теста
Выбирать аудиторию пришлось, чтобы эффективно распорядиться тестовым бюджетом клиента. Мы рассуждали так:

1. Допустим на тестирование ВКонтакте у нас половина бюджета — 15 000 ₽.

2. Возьмем на рекламу по моделям чуть больше половины — 8 000 ₽.

3. Основных моделей авто у нас 4, значит бюджет на каждую — 2 000 ₽.

Если поделить 2 000 ₽ еще на 3 аудитории — на каждую сможем потратить ~670 ₽. Чтобы получить информативный результат и сделать вывод, этого мало.
Cпециалист отдела таргетированной рекламы
Валентина
Скрепя сердце решили оставить в работе только аудиторию с интересом «Покупка авто».
Протестировали 3 вида объявлений
• Чтобы показать модельный ряд, использовали «карусель» на важные для клиента модели авто — это XRAY, XRAY Cross, Vesta и Granta.

• Также настроили отдельные «посты с кнопкой» по этим моделям.

• Для продвижения акций тоже использовали «посты с кнопкой». Вместе с клиентом выбрали 3 оффера — «Рассрочка», «Меняем без доплат» и «Выгода 10%».

Во всех объявлениях нажатие на кнопку отправляло пользователя на страницу с лид-формой.

Промоутировать решили посты с прямым указанием цены. Как показывает практика, зрелая аудитория хорошо реагирует на посты с ценами и плохо воспринимает неочевидные выгоды на креативах.
Примеры креативов в интерфейсе площадки
Хорошо себя показали карусели по LADA XRAY Cross, Granta и Vesta. Конверсия таких постов в заявку составила около 4% при CTR 0.9%. Средняя стоимость заявки по моделям автомобилей составила 375 ₽.

Самыми эффективными стали посты по акции «Меняем без доплат». При этом пост содержал самую сложную форму: ФИО, город, модель, марку и год автомобиля на обмен, а также удобное время для звонка.
По акции «Меняем без доплат»
мы получили 74 конверсии по цене 44 ₽
Эффективность кампаний по итогам 2 недель
"
По опыту мы знали, что стоимость клика для всех аудиторий примерно одинаковая — ~12 ₽. При этом аудитория любителей LADA была наименее охватной и самой малочисленной, аудитория автолюбителей наоборот была шире и дешевле, но при этом для нас являлась менее целевой.
Тестирование рекламы в MyTarget
3
Наша ЦА была на пересечении одного краткосрочного интереса — ВАЗ (Lada) и двух долгосрочных — покупка авто и отечественные марки автомобилей.
Для теста выбрали 1 аудиторию
Протестировали объявления
Учли опыт ВКонтакте и масштабировали в MyTarget самое эффективное:

• популярные модели — XRAY Cross и Vesta,

• популярная акция — «Меняем без доплат».

В MyTarget из-за особенностей логики рекламного кабинета мы могли использовать только один формат — пост с кнопкой.
Вот о какой логике речь: мы выбираем цель (у нас это «Действия в социальных сетях») → площадка предлагает возможные плейсменты.

Единственный плейсмент, где можно промоутировать посты с лид-формами (Lead Ads) — лента Одноклассников, причем такой пост должен быть сначала создан в сообществе рекламодателя.
Эффективность кампаний по итогам 2 недель
Оффер по обмену старого автомобиля на новый показал наилучшие результаты. Цена заявки по акции «Меняем без доплат» — 53 ₽
Кампании по моделям показали эффективность ниже, чем ВКонтакте — мы получили заявки по средней цене 679 ₽.
Примеры креативов в интерфейсе площадки
Результаты тестирования
196
После обзвона менеджеры клиента создали по ним 115 рабочих листов. Часть пользователей, заполнивших лид-формы, отказались от заявки или не ответили на звонок.
159 ₽
Вывод. Таргет хорошо работает на привлечение лидов автодилерам, но важно предложить клиенту крутую акцию или хороший оффер.
44 ₽
уникальных заявок сгенерировали
средняя стоимость заявки
минимальная стоимость заявки
Отличная компания: работают быстро, креативны, всегда быстро реагируют на любые изменения и пожелания, всегда на связи. Результаты работы радуют!
Татьяна Горнова
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Отзыв клиента
Похожие кейсы

Оптимизировали 60 000 страниц, настроили рекламу даже для самых низкочастотных запросов и увеличили конверсию сайта в четыре раза.

Пригласили на распродажу недвижимости больше пермяков, чем рассчитывали
ГК «Грузовая техника» — производитель и поставщик спецтехники на 11 регионов
Продвинули сайт поставщика запчастей для зарубежной спецтехники по широкой географии
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.