Мы столкнулись с тематикой далеко не впервые, поэтому знаем, что автодилеры свой интернет-маркетинг выстраивают в условиях массы ограничений:
• Производители определяют правила игры: приоритетные модели, планы продаж, мотивацию дилеров.
• Сайт нельзя менять совсем или можно, но в рамках жесткого регламента, который многое запрещает.
• Нельзя менять описание автомобиля.
• Цены, скидки, бонусы и брендинг на всех уровнях жестко регламентируются производителем.
• В рекламе нельзя использовать несогласованные телефонные номера.
Автосалоны часто активно используют платный трафик, как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется. Сейчас у клиента на сайте
15 акций и специальных предложений.
С этим нам и предстояло поработать.