Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
EUROtools — магазин инструментов с точками в Киеве и Запорожье и доставкой по всей Украине.
Украинский магазин инструментов: подняли продажи в три раза, переписав почти весь сайт
Кейс по продвижению магазина инструментов
Задачи. Увеличить трафик и продажи по Украине.
Какие были сложности
Техническая часть и юзабилити
Неудобные товарные листинги — мало товаров на одной странице, неудобно сравнивать и читать характеристики.
Неудобная мобильная версия.
Неинформативные товарные страницы: нет вкладок, отзывов, подборок похожих товаров.
Кривой модуль корзины.
Куча мелочей, которые не получится впихнуть в один кейс.
Продвижение
Тысячи страниц фильтров не подходили для продвижения: не было ЧПУ, страницы не индексировались.
Много страниц фильтров → много похожих страниц в индексе Гугла.
Как мы с этим справились
Техническая часть и юзабилити
Листинги. Пересмотрели формат: увеличили количество товаров на странице и добавили вывод характеристик товара при наведении курсора.
Мобильная версия. Полностью переработали. На момент запуска было снижение отказов с мобильных, но потом показатель опять вырос — сейчас выясняем, с чем связано, обязательно расскажем.
Товарные страницы. Полностью отредизайнили: структурировали контент по вкладкам, добавили отзывы, сравнение товаров, дополнительные конверсионные формы. Убрали многоуровневое меню на мобильной версии.
Одна из проблем до редизайна — неюзабельное меню. А еще были очень длинные страницы категорий и здоровенная шапка сайта. Отредизайнили: сделали спойлер на фильтрах и компактную шапку:
Переработали корзину. Раньше не было возможности посмотреть содержимое корзины, если ты находишься в каталоге — нужно было переходить на страницу корзины. Добавили мини-корзину, которая всплывает при щелчке по иконке:
Ну и куча всего по юзабилити:
добавили сравнение товаров;
добавили возможность вернуться на предыдущий шаг при оформлении заказа;
настроили проверку имейла в базе зарегистрированных. Поле ввода пароля появляется, только если имейл в базе есть.
Страница «Доставка и оплата». Визуально разделили блоки, для удобства восприятия информации оформили ее иконками, добавили информацию о способах доставки.
Страница контактов. Для удобства все контакты перенесли в одну колонку и выделили адреса магазинов, форму обратной связи добавили ближе в контактам.
Перешли от ajax фильтрации к pushState.
Продвижение
Настроили шаблоны для оптимизации фильтров. Настроены шаблоны мета тегов и заголовков, наиболее трафиковые страницы фильтров оптимизировали вручную.
Настроили ЧПУ. Из-за особенностей CMS было невозможно прописать ЧПУ сразу для всех страниц. Поэтому добавили возможность прописывать ЧПУ для отдельных фильтров, выбрали 400 наиболее приоритетных страниц и для них прописали ЧПУ вручную. Пример: https://eurotools.ua/357-dreli/bosch
Настроили индексацию фильтров. Чтобы все страницы фильтров проиндексировались поисковыми роботами, сделали следующее: — настроили sitemap; — в блок фильтров добавили ссылки на страницы фильтров; — внедрили перелинковку.
Уменьшили количество страниц фильтров в индексе. В индексе поисковых систем оказалось большое количество очень похожих страниц. Мы закрыли от индексации все страницы фильтров, на которых меньше трех товаров — всё равно такие скудные страницы не смогут приносить трафик в высококонкурентной нише.