Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Оптимизируем рекламные кампании, прорабатываем новые и не выходим за ограничение CPA в 30 рублей
Ежемесячно приводим 10 000 пользователей в онлайн-игру
Один из самых популярных шутеров в мире. Ежемесячная аудитория 200 тыс.

Кейс по продвижению онлайн игры

Задача. Привести максимум игроков при пороге цены регистрации в 30 рублей
Дополнительные KPI
Поведение пользователя позволяет оценить качество новых игроков
Учитываем в аналитике:
  • Cколько человек начали играть (вступили в бой)
  • Сколько человек вернулись в игру на следующий день и через неделю (однодневный ретеншн и семидневный ретеншн)
Настроили рекламные кампании
По площадкам
Настроили рекламные кампании по источникам:

  • Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ);

  • Google AdWords (Поиск + КМС с таргетингом);

  • видеореклама: видеосеть Яндекса + YouTube.

Если не брать в расчет брендовый трафик, цели в кампаниях с РСЯ стоили дешевле, чем с поиска. Также небрендовые РСЯ показали лучшую возвращаемость.
По ключевым словам
Алина Зырянова
Руководитель отдела контекстной рекламы
Из-за широкого геотаргетинга и очень размытой целевой аудитории было сложно предсказать, какие инструменты сработают лучше — приходилось тестировать в режиме реального времени.

И это при ограниченном тестовом бюджете и жестких KPI.
Лучше всех сработали общие запросы про игры в танки, например:

  • «бесплатные игры стрельба из танка»;

  • «война танков онлайн игра»;

  • «бесплатные игры танки т 34».

Добавили околоцелевую семантику — запросы вроде «3d экшен игры», «военные игры экшены», клики по таким ключам были значительно дешевле, но достижение целей и дополнительных KPI по этой группе выходило дороже.
По социально-демографическим признакам
Большая часть аудитории — мужчины до 24 лет. Мы создали под них отдельные рекламные кампании, чтобы сделать кампании дешевле и эффективнее.
21 000
91
подобрали ключевых слов
создали рекламных кампаний
на 24%
70%
в 2 раза
дешевле регистрация по этому сегменту
вернулись в игру через неделю
дешевле, чем другие аудитории с недельной возвращаемостью
Примеры адаптированных нами баннеров для КМС и РСЯ
По некоторым источникам добились стоимости регистрации в два раза ниже, перевыполнили KPI.
> 10 000
Пользователей в месяц приходит в игру с рекламы
< 30 ₽
Средняя стоимость регистрации
Результат
Планы на будущее
Тестировать визуальный ряд для медийных форматов объявлений
Уделить большее внимание ассоциированным конверсиям при анализе результатов
Подключить ремаркетинговые инструменты
Роман Кунгурцев
Lead Marketing Manager
Перед запуском контекстной и медийной рекламы в Google и Яндексе мы отобрали небольшой пул агентств, работающих на региональном и федеральном уровне. Всем отправили описание продукта и основные задачи.

Умный маркетинг удивил проработанностью предложения — в короткий срок изучил специфику проекта и подготовил подробный план. Сначала мы запустили тестовую кампанию, сейчас продолжаем работу с уверенностью, что выбрали правильного партнера.
Отзыв клиента
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.