После того, как решили проблему с входящими обращениями, взялись за исходящие. Менеджерам нужно было обзванивать родителей детей, у которых скоро день рождения, плюс вести сделки по групповым посещениям и проведению праздников.
CRM для работы с исходящими продажами
Мы считаем, что это лучшее решение для большинства отделов продаж: есть все необходимое, функционал прост — будет легко обучить сотрудников.
Воспользовались готовой интеграцией Callibri с amoCRM. По инструкции за 5 минут настроили передачу лидов из одной систему в другую, потратили 0 часов программистов.
Чтобы структурировать активные продажи, внедрили amoCRM
Теперь для каждого типа клиентов есть свои стадии сделки. Так выглядит воронка по обзвону родителей, у детей которых скоро день рождения:
Честно провели обучение для менеджеров и написали инструкцию по работе с CRM. Руководителям показали, как контролировать отдел продаж и за чем следить. И, разумеется, ничего не заработало.
Мы прошли три адских круга борьбы с забиванием сотрудников на CRM, но менеджеры сопротивлялись.
Проблему решил сам клиент — назначил ответственного за CRM, который взял на себя ключевые задачи:
• Обучал менеджеров
• Дополнял инструкции и регламенты
• В ежедневном режиме контролировал заполнение CRM менеджерами
Сотрудник на личном примере показывал, как все это помогает работать и больше продавать, без него ничего не взлетело бы.
Обучили сотрудников клиента, правда не сразу
Менеджеры отдела продаж звонят родителям с предложением: «у нас бонус для вашего ребенка на празднование ДР, так как вы у нас уже были». Воронка по мероприятиям и групповым посещениям чуть сложнее:
Настроили телефонию, чтобы решить проблему с неотвеченными звонками
Проблема с неотвеченным входящими была известна еще до начала работ, но добраться до нее мы смогли только после решения острых вопросов.
Менеджеры «Октября» перемещаются по трехэтажному центру и выезжают на встречи к корпоративным клиентам. Нужно было перевести звонки на мобильные телефоны.
Настроили интеграцию с «Мегафоном», их виртуальная АТС построена на мобильных номерах. Вот чем еще хорош «Мегафон»:
• Вызовы идут на один номер, а голосовое меню распределяет их на ответственного
• Если ответственный не берет трубку, вызов проходит дальше по очереди вплоть до автоответчика
• Есть запись всех входящих звонков
• Возможна интеграция с AmoCRM. Менеджер звонит с мобильного, звонок автоматически попадает в карточку клиента без дополнительного софта
Плохо одно, периодически возникали проблемы с связью. Хотя процент проблемных звонков был небольшой, мы пытались решить вопрос через техническую поддержку «Мегафона» — безуспешно. Пришлось смириться.
Внедрили CRM: не теряем входящие обращения и упорядочили работу с исходящими