Украинский магазин инструментов: подняли продажи в три раза, переписав почти весь сайт
Визиты в месяц
1790 → 9311
Покупок с сайта в месяц
22 000 → 92 000 грн
В продвижении
>3000 запросов
Eurotools — магазин инструментов с точками в Киеве и Запорожье и доставкой по всей Украине.
Задачи: увеличить трафик и продажи по Украине.
235,5 часов программиста ушло на доработки: сделали редизайн товарных страниц, переработали мобильную версию и корзину и добавили еще много полезного

Украина → основное продвижение в Гугле. При этом рост в Яндексе не дает пропорционального роста трафика

15 000 товаров, 250 категорий и несколько тысяч страниц фильтров. А еще безумно высокая конкуренция с федералами и агрегаторами
Результаты
Поисковый трафик по месяцам
Поисковый трафик по неделям
У вас тоже интернет-магазин в Украине?
Разберемся в специфике, улучшим сайт и поднимем продажи по Украине
Мы можем рассказать больше
По ссылке ниже — вторая часть кейса. В ней мы уже подробнее рассказываем, как и что сделали, чтобы добиться результата. Если вам интересно почитать остросюжетную техническую нудятину, просим:
Показать крамольные подробности ↓↓↓
Какие были сложности
Техническая часть и юзабилити
— Неудобные товарные листинги — мало товаров на одной странице, неудобно сравнивать и читать характеристики.

— Неудобная мобильная версия. 

— Неинформативные товарные страницы: нет вкладок, отзывов, подборок похожих товаров.

— Кривой модуль корзины.

—Куча мелочей, которые не получится впихнуть в один кейс.
Продвижение
— Тысячи страниц фильтров не подходили для продвижения: не было ЧПУ, страницы не индексировались.

 — Много страниц фильтров → много похожих страниц в индексе Гугла.
Как мы с этим справились
Техническая часть и юзабилити
Листинги. Пересмотрели формат: увеличили количество товаров на странице и добавили вывод характеристик товара при наведении курсора.
Мобильная версия. Полностью переработали. В моменте было снижение отказов с мобильных, но потом показатель опять вырос — сейчас выясняем, с чем связано, обязательно расскажем.

Товарные страницы. Полностью отредизайнили: структурировали контент по вкладкам, добавили отзывы, сравнение товаров, дополнительные конверсионные формы. Убрали многоуровневое меню на мобильной версии.

Одна из проблем до редизайна — неюзабельное меню. А еще были очень длинные страницы категорий и здоровенная шапка сайта. Отредизайнили: сделали спойлер на фильтрах и компактную шапку:
Переработали корзину. Раньше не было возможности посмотреть содержимое корзины, если ты находишься в каталоге — нужно было переходить на страницу корзины. Добавили мини-корзину, которая всплывает при щелчке по иконке:
Ну и куча всего по юзабилити:
— Добавили сравнение товаров
— Добавили возможность вернуться на предыдущий шаг при оформлении заказа
— Настроили проверку имейла в базе зарегистрированных. Поле ввода пароля появляется, только если имейл в базе есть
Сравнение товаров
Товарные карточки в каталоге
Первый экран карточки товара
Страница «Доставка и оплата» до переделок и после:
До нас
После переделок
Страница контактов до переделок и после:
До нас
После переделок
Перешли от ajax фильтрации к pushState.
Продвижение
Настроили шаблоны для оптимизации фильтров. Настроены шаблоны мета тегов и заголовков, наиболее трафиковые страницы фильтров оптимизировали вручную.

Настроили ЧПУ. Из-за особенностей CMS было невозможно прописать ЧПУ сразу для всех страниц. Поэтому добавили возможность прописывать ЧПУ для отдельных фильтров, выбрали 400 наиболее приоритетных страниц и для них прописали ЧПУ вручную. Пример: https://eurotools.ua/357-dreli/bosch

Настроили индексацию фильтров. Чтобы все страницы фильтров проиндексировались поисковыми роботами, сделали следующее:
 — настроили sitemap;
 — в блок фильтров добавили ссылки на страницы фильтров;
 — внедрили перелинковку.

Уменьшили количество страниц фильтров в индексе. В индексе поисковых систем оказалось большое количество очень похожих страниц. Мы закрыли от индексации все страницы фильтров, на которых меньше трех товаров — всё равно такие скудные страницы не смогут приносить трафик в высококонкурентной нише.

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.



Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.

Добавить информацию

Спасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.