Подняли трафик и продажи с сайта в 4 раза за счет SEO и контекста
Быстро вывели в топ-10
60% запросов за 5 месяцев работ
Трафик в месяц
1756 → 9000 (46% — SEO; 35% — контекст)
Покупок с сайта в месяц
9 → 40 (> 90% продаж в офлайне)
shop.baumall.ru — интернет-магазин товаров для дома и ремонта
Основные задачи: вывести в топ-10 60% (около 500) запросов, увеличить продажи
Больше 4000 товаров на сайте

Тяжелая синхронизация с 1С — страницы выпадают из индекса

Тяжело отследить эффективность: многие покупатели выбирают товар на сайте, а потом приходят в салон и покупают там
Результаты
Позиции
Поисковый трафик за первый год:
У вас тоже интернет-магазин?
Найдем новых клиентов, запустим контекст, сделаем сайт безопасней и быстрее
Мы можем рассказать больше
По ссылке ниже — вторая часть кейса. В ней мы уже подробнее рассказываем, как и что сделали, чтобы добиться результата. Если вам интересно почитать остросюжетную техническую нудятину, просим:
Показать крамольные подробности ↓↓↓
История о том, как все могло быть еще красивей и спокойней, но почему-то нет
За время работы было несколько форс-мажоров, из-за которых проседали позиции сайта. Главная задача сеошников в этом случае — быстро заметить проблему, локализовать ее и вернуть все как было. Расскажем про пару таких случаев.
Апрельский кризис
Самая большая просадка позиций была весной 16 года — с 38 до 12%:
Позиции

Причин много. Вообще, там как-то всё в кучу накопилось:

  1. Только внедрили наши сеошные наработки, а разработчик их случайно затер.
  2. А пока восстанавливал, уронил сайт на 4 дня.
  3. А потом на сайте переклеились зеркала из-за кривого редиректа.
В первых двух пунктах говорить не о чем: обсудили, восстановили, покручинились на нелегкую судьбу:
А вот на переклейке зеркал остановимся подробнее.

В апреле 2016 Яндекс переклеил зеркала: раньше основным был домен на https, а стал — на незащищенном протоколе. Это стало последним и, пожалуй, самым сильным фактором для просадки позиций с 38 до 12%.

Как решили: написали в техподдержку Яндекса, так как в robots. txt главное зеркало было указано верно и был прописан редирект с http на https. Оказалось, что редирект какое-то время работал неправильно.
Настроить такой редирект можно только через хостинг — а доступов к нему у нас тогда еще не было

Для восстановления всего и вся провели настройку в системных файлах и в «Яндекс-вебмастере», отправили страницы на переиндексацию. В итоге уже через неделю после падения позиции восстановились до 40% и продолжили расти.
Потеряли трафик из-за смены структуры
Суть проблемы: целый раздел пропал из индекса, трафик потеряли, Маша, Маша, вернись, хватит прохлаждаться в отпуске.

Раньше группы товаров на сайте были довольно объемные, без разделения на подкатегории. Мы предложили дробить категории: например, в «Столярно-слесарном инструменте» создать подкатегории «Гвоздодеры», «Киянки», «Отвертки», «Топоры», «Молотки» и т. д.

Клиенту понравилась идея, и он внедрил изменения. Но такое случается: изменения прошли мимо аналитика, забыли согласовать. Аналитик не проконтролировал работы и целый раздел канул в небытие. Заметили только после переиндексации на новые страницы: аналитик проекта Маша как раз была в отпуске. Позиции просесть не успели, но трафика немного потеряли, потому что не было редиректов:
Отеряли чуть-чуть трафика
Как решили: просто взяли и переделали, никакой паники.
Контекстная реклама
Бюджет всего 20 тысяч в месяц. Крутимся только по части категорий. При совсем небольшом бюджете контекст дает треть трафика:
Источники трафика
Изначально приводили очень дешевый трафик: после первого месяца средняя стоимость клика в директе составляла 3,6 ₽ — но и заказов было мало.

Сложность еще в том, что многие смотрят на сайте, но покупать идут в розницу. Предлагали отслеживать таких посетителей с помощью промокодов, но так и не внедрили. И эта проблема актуальна и сейчас.

Вторая особенность в характере акций: часто запускаем разовые акции по выходным дням, о которых можно начать оповещать хоть за месяц, но приобрести товар со скидкой можно только 2 дня.

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.



Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.

Добавить информацию

Спасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.