Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
shop.baumall.ru — интернет-магазин товаров для дома и ремонта.
Подняли трафик и продажи с сайта в 4 раза за счет SEO и контекста

Кейс по продвижению интернет-магазина товаров для дома

Задачи. Вывести 60% (около 500) запросов в топ-10, увеличить продажи.
За время работы было несколько форс-мажоров, из-за которых проседали позиции сайта. Главная задача сеошников в этом случае — быстро заметить проблему, локализовать ее и вернуть все как было. Расскажем про пару таких случаев.
История о том, как все могло быть еще красивей и спокойней, но почему-то нет
Апрельский кризис

Самая большая просадка позиций была весной 16 года — с 38 до 12%:
Причин много. Вообще, там как-то всё в кучу накопилось:

  1. Только внедрили наши сеошные наработки, а разработчик их случайно затер.
  2. А пока восстанавливал, уронил сайт на 4 дня.
  3. А потом на сайте переклеились зеркала из-за кривого редиректа.

В первых двух пунктах говорить не о чем: обсудили, восстановили, покручинились на нелегкую судьбу:
А вот на переклейке зеркал остановимся подробнее.

В апреле 2016 Яндекс переклеил зеркала: раньше основным был домен на https, а стал — на незащищенном протоколе. Это стало последним и, пожалуй, самым сильным фактором для просадки позиций с 38 до 12%.

Как решили: написали в техподдержку Яндекса, так как в robots. txt главное зеркало было указано верно и был прописан редирект с http на https. Оказалось, что редирект какое-то время работал неправильно.
Настроить такой редирект можно только через хостинг — а доступов к нему у нас тогда еще не было

Для восстановления всего и вся провели настройку в системных файлах и в «Яндекс-вебмастере», отправили страницы на переиндексацию. В итоге уже через неделю после падения позиции восстановились до 40% и продолжили расти.
Потеряли трафик из-за смены структуры
Суть проблемы: целый раздел пропал из индекса, трафик потеряли, Маша, Маша, вернись, хватит прохлаждаться в отпуске.

Раньше группы товаров на сайте были довольно объемные, без разделения на подкатегории. Мы предложили дробить категории: например, в «Столярно-слесарном инструменте» создать подкатегории «Гвоздодеры», «Киянки», «Отвертки», «Топоры», «Молотки» и т. д.

Клиенту понравилась идея, и он внедрил изменения. Но такое случается: изменения прошли мимо аналитика, забыли согласовать. Аналитик не проконтролировал работы и целый раздел канул в небытие. Заметили только после переиндексации на новые страницы: аналитик проекта Маша как раз была в отпуске. Позиции просесть не успели, но трафика немного потеряли, потому что не было редиректов:
Как решили: просто взяли и переделали, никакой паники.
Контекстная реклама
Бюджет всего 20 тысяч в месяц. Крутимся только по части категорий. При совсем небольшом бюджете контекст дает треть трафика:
Изначально приводили очень дешевый трафик: после первого месяца средняя стоимость клика в директе составляла 3,6 ₽ — но и заказов было мало.

Сложность еще в том, что многие смотрят на сайте, но покупать идут в розницу. Предлагали отслеживать таких посетителей с помощью промокодов, но так и не внедрили. И эта проблема по прежнему актуальна.

Вторая особенность — в характере акций: часто запускаем разовые акции по выходным дням, о которых можно начать оповещать хоть за месяц, но приобрести товар со скидкой можно только 2 дня.
Результаты
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.