Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Продвижение нового сайта в Яндексе

За полгода увеличили трафик на новом сайте с нуля на 50%
Основной запрос
нарастить трафик с нуля, улучшить позиции в поисковых системах
iolla.shop
новый сайт компании «Иолла», на котором представлена нелицензируемая продукция
Чтобы не потерять трафик и избежать санкций поисковых систем при разделении, нужно уникализировать контент, менять метатеги на новом сайте, регулярно отслеживать ошибки и быстро их исправлять.
Задача. Перенести товары со старого сайта на новый и привести трафик
Когда клиент обратился в УМ, у него было два сайта:
Новый iolla.shop
На нём размещались товары из всех категорий, в том числе оружие, которое нельзя продавать онлайн
Подробнее о работе с huntergo.ru мы писали в этом кейсе.
Действующий huntergo.ru
Клиент решил разделить старый сайт и перенести на новый нелицензируемую продукцию. Это товары, которые можно продавать онлайн, доставлять по всей территории РФ.
Сайт был непроиндексирован, не до конца проработан. Продвигать его предстояло с нуля.
Сайт был новым, имелись риски аффилированности из-за разделения с huntergo.ru. Поэтому мы предложили заказчику тестовый квартал. По итогам периода он смог бы решить, продолжать ли продвижение. На деле работа над проектом не ограничилась тремя месяцами.
Предложили клиенту тестовый период
Этап предпродажи был нестандартным. Мы не делали прогноз по трафику из-за неоднозначных перспектив iolla.shop.
Расширили структуру и оптимизировали страницы фильтрации
Например, у конкурентов можно было сортировать товары по бренду, типу, размеру и другим параметрам. На iolla.shop — только по брендам.
Когда клиент обратился к нам, фильтры на сайте не были проработаны
Клиент настаивал на использовании шаблонов «Аспро», а они не всегда достаточно эффективны для SEO. Поэтому мы решили использовать их с нашими доработками. В итоге по этой схеме уже создали партию теговых и продолжаем работать дальше. На сайте они выглядят так:
В случаях, когда не могли оптимизировать фильтры, мы создавали теговые страницы вне каталога и системы фильтрации.
Сложность была в том, что iolla.shop интегрирован с 1C. Мы не могли изменять структуру сайта. Поэтому предложили создавать новые страницы вне основной структуры, а существующие — оптимизировать по шаблонам или вручную.
SEO-специалист
Евгения
Чтобы система фильтрации стала лучше и удобнее, нужно было заполнить другие характеристики товаров, кроме бренда. А это сделать мы не могли.
Существующие страницы фильтрации мы оптимизировали — для этого не требовались доработки со стороны клиента.
Исправили метатеги
Метатеги конкурентов
Метатеги клиента
Столкнулись с внеплановыми задачами из-за разделения сайтов
Изначально на сайте был прописан слабый шаблон для метатегов. В нем не было коммерческих ключей, топонима — это снижало позиции в поисковой выдаче. У конкурентов метатеги были проработаны лучше, и мы предложили ориентироваться на них.
Решили сначала переделать шаблонные метатеги, затем — прорабатывать приоритетные категории, добавлять синонимы и дополнительные ключи в Title.
На huntergo.ru остались в основном лицензируемые товары, которые можно получить только в Перми. Вхождения «Иолла», ключи «туризм», «туристический» и т.д. стали для него неактуальными. С iolla.shop другая ситуация. На него перенесли нелицензируемые товары, которые клиент доставляет по всей России. Поэтому пришлось потратить дополнительное время и параллельно менять шаблоны на обоих сайтах.
Удилища | ИОЛЛА
Удилища. Торговый центр «ИОЛЛА» — место притяжения охотников, рыболовов, туристов и любителей активного отдыха.
Конкурент 1. Удилища, удочки для рыбалки - купить в интернет-магазине
Удилище купить в Перми, цена в интернет-магазине
Конкурент 2. Удилища - купить в Перми, цены в интернет-магазине
Решили технические проблемы
Любые изменения в 1C автоматически подтягиваются на iolla.shop. Это приводит к ошибкам, появлению страниц 4xx.
Это стандартная проблема сайтов, интегрированных с 1C, и мы умеем ее решать. Регулярно мониторим и устраняем ошибки, просим внести контентные изменения в 1С.
iolla.shop написан на «Битриксе» с использованием шаблона «Аспро». У клиента работают свои IT-специалисты, которые вносят изменения в движок и шаблон без нашего участия. Из-за этого со страниц исчезают тексты, пропадают оптимизированные метатеги, исчезают правила из robots.txt и возникают другие ошибки.
Исправляли ошибки, которые появлялись из-за интеграции сайта с 1C
Решали проблемы, которые возникали из-за обновления движка и шаблона сайта
Пока заказчик обдумывает подходящий формат, мы проверяем позиции и трафик, отслеживаем уведомления в вебмастерах, восстанавливаем настройки.
Пока универсального решения этой проблемы нет, но мы его ищем. Просим клиента предупреждать о запланированных обновления или вообще не обновлять ни «Битрикс», ни «Аспро».
Project manager
Анна
При разделении iolla.shop и huntergo.ru возник риск аффилированности. Это значит, что поисковые системы могли распознать новый сайт как попытку клиента занять больше позиций в выдаче.
Избежали аффилированности
Такие нарушения грозят санкциями
Чтобы их избежать, мы заранее составили список редиректов. Вручную сопоставили более 500 страниц категорий со старого и нового сайтов, оперативно настроили их. Так мы показали поисковым системам, что на iolla.shop представлены другие товары и они не пересекаются с товарами на huntergo.ru.
iolla.shop начал успешно ранжироваться по тематическим запросам. На момент написания кейса проиндексировано около 30 000 страниц.
Изначально он был закрыт из-за рисков аффилированности. После открытия индексации трафик перенаправился на iolla.shop, сайты не «склеились». Санкций со стороны ПС удалось избежать.
Одновременно с настройкой редиректов разрешили индексацию
Получили хорошие результаты
Для сайта, который был запущен с нуля после разделения, это отличные показатели.
с 0 до 50%
выросли позиции в Яндексе c начала продвижения
до 9 500
визитов вырос трафик в месяц и стабильно растет
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.