Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Написать нам:
Позвонить нам:
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Строим умные воронки в Яндекс Директ и побеждаем медиаинфляцию
Мы снижаем CPC на 50% за счет собственных ноу-хау, душим алгоритмы Яндекса и погружаемся в продукт там, где бесконечная оптимизация настроек кампаний больше не дает результата.

Агентство контекстной рекламы Яндекс Директ

Узнайте главное за 3 минуты
128 лидов
в прошлом году — пришли к нам по рекомендациям от клиентов
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Сертифицированный партнер Яндекс Рекламы

Медиаинфляция

Фрод и скликивание

Качество трафика и лидов падает, особенно в сетях — отдел продаж тратит время впустую, алгоритмы не обучаются
Как боремся с фродом?
  • подключаем внешние сервисы
  • отсекаем мусор на уровне настроек кампаний и сайта
Клики дорожают, вы платите больше за тот же объем трафика — рентабельность кампаний падает
Как снижаем влияние медиаинфляции?
  • разрабатываем собственные подходы к управлению кампаниями и проверяем гипотезы
  • первыми тестируем новые форматы
  • работаем с креативами, смыслами и посадочными страницами

Результатов как в 2023 году больше не будет

Эффективность платных каналов падает, трафик дорожает, растет доля мусорных заявок. Пятая быстрая ссылка и продающий второй заголовок не помогут.
Цифры есть, но не понятно, куда смотреть, чтобы оценить эффективность конкретных работ и что важно
На бумаге есть лиды и трафик, на практике — выручка канала не растет
1. Разбираем всю воронку продаж.
2. Выделяем свою зону ответственности и индивидуальные KPI.
3. Даем рекомендации по точкам роста вне нашей зоны или расширяем ее.
Как мы с этим справляемся
Как мы с этим справляемся
Нет прозрачности
Отчеты неинформативны
Почти полностью отказались от технических аудитов настроек. Ищем не показы по нецелевым ключам, а проблемы в структуре кабинетов, сегментации, выборе инвентаря, сплитовке и конверсии страниц сайта.
Причины неэффективности не понятны
Бесконечная оптимизация и сужение таргетингов задушили кампании, но не помогли
Применяем data-driven и работаем короткими спринтами. Проводим стратсессии каждые полгода, не боимся корректировать и полностью менять стратегию на проекте.
Нет инициативы от подрядчика
Приходится самим предлагать эксперименты и рассказывать команде про новые инструменты площадок
Как мы с этим справляемся
Как мы с этим справляемся
8 из 10 клиентов приходят к нам с негативным опытом
Быстро погрузимся в проект и скажем: результаты плохие, потому что настроено безграмотно, или стратегия работы в принципе тупиковая.
Мы помогаем выстроить здоровые отношения с командой проекта и снова поверить в эффективность платных каналов.

Если тут есть ваша задача, ура — мы умеем ее решать! Давайте обсудим

Собрать стратегию под задачу вашего маркетинга

Предложить решение под вашу отрасль

Спасти ситуацию

Решить конкретную задачу

Посмотрите кейсы — скорее всего мы уже решали похожую задачу

Что будет после того, как вы отправите заявку?

Мы не продаем, мы — консультируем!

Быстро разберемся, сможем ли помочь

01
5-10 минут
Спец первой линии свяжется и задаст вам несколько вопросов. Так мы поймем, сможем ли быть полезны и какая пресейл-команда лучше всего справится с подготовкой стратегии под вашу задачу.
Пресейл-тим — команда спецов с релевантным опытом под управлением диджитал-стратега. Мы вместе ищем решения, оцениваем риски и по сути собираем под заказчика индивидуальный продукт.
У нас запрещено скрывать что-то от клиента или завышать ожидания в ходе переговоров.
Анна Лаптева
Старший диджитал-стратег

Раскопаем задачу и познакомимся на брифинге

02
1 час
Пригласим вас на встречу со стратегом и/или командой. Подробно обсудим вводные и срочность, набросаем примерное видение и подход, определим KPI’s.

Подготовим мясо для предложения

03
5-7 рабочих дней
Изучим тренды и бенчмарки отрасли. Соберем стратегию и медиаплан, оценим достижимость ключевых показателей эффективности, перспективы и окупаемость вложений. Сформулируем риски и опишем точки роста.
Если на этом этапе увидим, что что-то может пойти не так и прежде чем запускать рекламу, нужно разобраться с отслеживанием результатов или страницами сайта — честно признаемся и сделаем шаг назад.
Олег Черных
Руководитель отдела платного трафика

Представим наше предложение на онлайн-встрече и ответим на все ваши вопросы

04
1 час
Мы презентуем не медиапланы и таблицы, а стратегию и шаги. Часто после встречи дорабатываем коммерческое предложение или корректируем договоренности, поэтому она важна.

Согласуем формальности и запустим работы

05
2-3 рабочих дня

ОРД и документооборот

Все включено в стоимость услуг, мы всегда в курсе изменений в законодательстве

Доступы к кабинетам

Расшарим после настройки кампаний

NDA

Без проблем, ваша или наша форма в ЭДО или сканами
Мы можем быстро подготовить договор, зарезервировать команду и запустить процессы. Вам нужно только согласовать документы, прийти на установочную встречу и выдать необходимые доступы.

Как мы развиваем проект после старта работ

Добиваемся результата на выбранных каналах

Начинаем с MVP, фокусируясь на скорости запуска и окупаемости. Всегда готовы переобуться в воздухе, если изначальная стратегия дает сбой:
  • Не вписываемся в KPI, но разрыв не космический?
Дорабатываем посадочные страницы, вместе упаковываем комплексные продукты, пробуем новый инвентарь.

  • Мы очень далеки от целевых значений?
Полностью пересобираем сплит, оцениваем ситуацию у конкурентов, иногда — без жалости останавливаем все кампании и пересобираем весь диджитал-маркетинг.

Масштабируем

Выявили рабочие сегменты и рекламные связки?
Усиливаем связки → расширяем аудитории → добавляем новые каналы:
  • Платный трафик (VK, TG Ads, Programmatic и др.)
  • SEO
  • A/B-тестирования и повышение конверсии
  • и др.

Регулярно проводим совместные стратегические сессии

Захватываем рынок

Каждые ~6 месяцев проводим с вами стратсессию, чтобы синхронизироваться по целям, провести ретроспективу, предложить новые идеи и скорректировать стратегию продвижения.

Узнать подробнее про процесс стратсессий
Базовые KPI стабилизированы?
Выходим за пределы перформанса:

  • Усиливаем брендовый спрос через медийку и контент
  • Строим барьеры для конкурентов (ретаргет-пулы, доминация в выдаче)
  • Расширяем присутствие в новых каналах и регионах
  • Растим долю рынка и снижаем зависимость от цен за клик
01
02
03
04

С каким инвентарем и сервисами мы работаем

Основа маркетингового подхода — Jobs To Be Done
  • ОтчетУМ: внутренний сервис для формирования прозрачной и последовательной отчетности
  • Парсер: ИИ-решение для обработки больших объемов семантики
  • Биддер: умное управление ставками для повышения окупаемости Директа
  • Фиды: собственное ноухау, позволяющее получать лиды по стоимости ниже рынка

Собственные решения

GA4

Системы аналитики

Яндекс Метрика
Yandex DataLens
Roistat
Calltouch
Callibri
Rick.ai

Нейросети

Ботфактор
Ананас
MidJourney
ChatGPT

Сервисы

К50
Контент-фабрика

Рекламные системы

Яндекс Директ
Яндекс Карты
Telegram Ads
Getintent
Hybrid
МТС МАРКЕТОЛОГ
Genius
Soloway
MediaSniper

Сколько стоят услуги агентства

от 0 рублей
при рекламном бюджете более 600 000₽ в месяц на агентском аккаунте
от 90 000 ₽ в месяц
при рекламном бюджете
200 000 — 600 000 ₽ в месяц
по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ
При бюджете от 600 000₽ в месяц работаем за агентскую комиссию, но не более 90 000₽
Конвертирует отчеты и статистику в гипотезы и решения по проекту
Маркетолог-аналитик
Персональный менеджер проекта, с которым можно решить большинство вопросов в режиме одного окна без привлечения команды
Проджект-менеджер
Делает рекламные креативы, которые пробивают баннерную слепоту доносят важнейшие смыслы вашего продукта
Дизайнер

Команда вашего проекта

Отдел платного трафика

15 специалистов, среди которых есть с релевантным опытом вашему проекту
Олег
Оля
Следит за качеством процессов и в перманентном поиске новых технологий
Составила более 500 стратегий, результаты которых вы можете найти в разделе Кейсы
Андрей
Знает, как завалить лидами почти любую B2B-компанию
Костя
Мастер спорта по увеличению ROAS для ecommerce-проектов
Проводит эксперименты с настройками Директа, чтобы клиенты платили ниже рынка
Илона
Знает десятки фишек для лидогенерации в недвижке
Миша

Быстро погрузимся в проект и скажем:

результаты плохие, потому что настроено безграмотно, или стратегия работы в принципе тупиковая.
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Заполните форму
Подробно расспросим о вашем бизнесе, проведем анализ маркетинга и конкурентной среды, составим стратегию для контекстной рекламы
Рассчитаем окупаемость рекламы на 6 месяцев

Если вы с нами согласны, заполните форму и расскажите о проекте — вместе разберемся.

Поэтому мы решили работать так:

Знания функционала кабинетов уже недостаточно, важны понимание алгоритмов рекламных систем и компетенции в классическом маркетинге.
Яндекс выкатывает все больше автоматизаций и ручных настроек будет все меньше.
Сужение аудитории до той, которая дает конверсии нужного качества по нужной цене — тупиковая тактика, полностью блокирующая масштабирование и рост.
Медиаинфляция имеет почти неограниченный потенциал, а возможности рекламных кабинетов конечны.
Инвентаря в России пока мало, конкуренция за пользователя жесткая, а экономика не в лучшей форме.
Снижение эффективности рекламы в последние несколько лет — это нормально.

Главное за 3 минуты

Что наша команда думает про платный трафик.
Разбираться в продукте и учитывать это при работе с креативами и сайтами.
05
Все считать. И «все» — это не только лиды и деньги, нужно подбирать метрики под этапы воронки.
04
Делать много тестов.
03
Работать с воронками шире — не просто собирать горячий сформированный спрос, а формировать и греть его.
02
  • вместо «товарки» ABC- и RFM-анализ;
  • вместо «поиска» кастомные фиды и сегментация в ретаргетинге.
Не настраивать без стратегии:
01

Пригласить УМ
для участия
в вашем тендере

Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Подробно изучим ваш бизнес и спрогнозируем окупаемость на 6 месяцев

Вопросы и ответы

Вы работаете с НДС?
Бюджеты на рекламу включают НДС.
Могу ли я заказать у вас рекламу на своих аккаунтах?
По умолчанию мы ведем все кампании на аккаунтах агентства. В договоре прописано, что все кампании — это собственность клиента и что при расторжении договора мы перенесем их на другой аккаунт. Более того: Яндекс всегда на стороне клиентов в этом вопросе и помогает перенести рекламные кампании в случае проблем. Если вам нужна работа через ваши аккаунты — так мы тоже работаем, но чек в этом случае будет выше.
Вы даете гарантии?
С новыми клиентам мы начинаем работать по 100% предоплате. После настройки веб-аналитики и сбора первичной статистики (2—3 месяца) можем переходить на работу с оплатой за результат — по KPI. Считаем CPA, LTV. Формируем KPI и привязываем оплату к их достижению KPI.
Работаете ли вы за комиссию Директа?
Да. Но не во всех случаях. Мы работаем за комиссию Директа, если она покрывает стоимость работ. Такой формат работы возможен при рекламном бюджете от 600 000 рублей.

Репутация умного маркетинга

Утроили заказы без увеличения бюджета
После детальной настройки рекламы мы получили качественные заявки. Умный Маркетинг помогал с гипотезами — наши продавцы давали обратную связь по качеству трафика. Работа полностью понятна и прозрачна. Если у нас возникала потребность углубиться в детали, коллеги предоставляли дополнительную отчетность и аналитику.

Во время карантина команда агентства проявила заботу о нашем бюджете, помогла с мозговым штурмом и идеями на выход из изоляции.
Перформанс-маркетинг с ROMI 60 000% для производителя электротехнической продукции КЭАЗ
Мы работаем с агентством «Умный маркетинг» несколько лет. Можно сказать, это уже почти дружеские отношения. За это время много чего успели реализовать, подключить и протестировать, и я очень довольна результатами.

У нас довольно узкая и сложная специфика. Но ребята смогли разобраться, учесть все наши пожелания и отразить индивидуальность компании. Иногда приходилось работать оперативно и даже в условиях цейтнота, но и тогда все специалисты справлялись со своей задачей на отлично. Это очень приятно и лишний раз доказывает профессионализм «Умного маркетинга».
В рамках сотрудничества переработали сайт и увеличили небрендовый трафик в 2,5 раза.
За время сотрудничества с Умным Маркетингом нам удалось в разы увеличить объем небрендового трафика, что было ключевым фактором оценки совместной работы. Команда четко видит цель и выстраивает стратегию для ее достижения. Мы сотрудничеством довольны
Надежда Китова
Михаил Бондаренко
Генеральный директор ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК»
Директор службы продвижения и web-разработки
Майструк Виталий
Менеджер Ренессанс Страхование

Отзывы на внешних площадках

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.