Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Настройка и ведение контекстной рекламы
За счет веб-аналитики, выделим перспективные направления и инструменты.
Повысим эффективность
От 2 недель, окупаемость от 1 месяца.
Быстро запускаем рекламу

Настройка и ведение контекстной рекламы

ТОП-10
Performance-агентств РФ по версии ratingruneta.ru
ТОП-10
Cамых известных SEO-компаний РФ по версии seonews.ru
3 года 7 месяцев
Средний срок сотрудничества с клиентами
Tagline Awards в performance-номинациях
Лауреаты премии
2019, 2022, 2023.
Заполните форму
Подробно расспросим о вашем бизнесе, проведем анализ маркетинга и конкурентной среды, составим стратегию для контекстной рекламы
Рассчитаем окупаемость рекламы на 6 месяцев

Кейсы

Какой бизнес мы продвигаем

Доставка еды
Интернет-магазины
Строительная продукция
Производства
Товары повседневного спроса (FMCG)
b2b
Медицина
Электротехническая продукция
Недвижимость
Спецтехника
Товары для животных

В каких случаях наш подход полезен

Вы уже запускали рекламу, но она не окупилась

01
Чаще это связано с тем, что подрядчик не приоритезирует направления и инструменты контекстной рекламы. Запускается все подряд → бюджет расходуется не на то, что приносит деньги.
Умный маркетинг еще на стадии переговоров проводит анализ приоритетности направлений и формирует стратегию быстрой окупаемости.
Сева
Маркетолог-аналитик

Вы запускали рекламу, она окупалась, но подрядчик потерял проактивность

02
Часто бывает, что спустя несколько месяцев подрядчик все меньше идет на диалог и не предлагает новых точек роста.
В Умном маркетинге это решено на уровне процессов: мы работаем спринтами, регулярно формируем и тестируем новые гипотезы.
Аня
Аккаунт-менеджер

Впервые запускаете рекламу

02
Наша главная цель - быстрее вывести канал на окупаемость, чтобы у вас появились средства для реинвестирования в дальнейший рост.
Благодаря точечному запуску на ваши приоритетные направления, чтобы начать окупать рекламу, не требуются колоссальные вложения на старте.
Арина
Менеджер отдела продаж

Предложим форматы продвижения

На старте от вас потребуется выбрать приоритетные направления, которые мы возьмем в настройку.
Сева
Маркетолог-аналитик

Этапы работ по контекстной рекламе

Познакомимся с вами и вашим продуктом

Мы не начинаем продавать, пока не потратим минимум 10 часов на погружение в ваш бизнес, анализ конкурентной среды и обсуждение стратегии с командой.

Проведём аудит контекстной рекламы

Проводим аналитику и ищем исторически эффективные сегменты целевой аудитории.

Запустим приоритетные направления

Сформируем стратегию

Реализуем план быстрого запуска самых приоритетных направлений. В первое время после запуска мониторим рекламу каждый день, чтобы не отклоняться от плановых показателей.
Продумаем как вывести рекламу на окупаемость как можно быстрее. За счет чего обеспечим рост в долгосрочной перспективе. На этом этапе с вашим проектом работает уже минимум 3 специалиста.

Найдем и оптимизируем точки роста

После запуска и получения первых результатов начинается основной процесс — ведение. Мы работаем спринтами: регулярно проводим ретроспективу прошлых периодов и ищем новые возможности для повышения эффективности рекламы.

Особенности нашего подхода к управлению контекстной рекламой

Вам не требуются большие инвестиции для слепого тестирования необоснованных гипотез с первого же месяца.
01
Вы не вырываете деньги из бизнеса на тест новых рекламных кампаний, а реинвестируете уже заработанные с канала.
02
Вы быстрее возвращаете инвестиции, чем с классического подхода «Все и сразу».
03

Стоимость контекстной рекламы

от 100 000 ₽
Для каждого проекта формируется оптимальный план работ для решения задач бизнеса в рамках выбранного бюджета.
Цены на настройку и ведение контекстной рекламы рассчитываются индивидуально

Стоимость зависит от количества направлений, количества целевых регионов и бюджета
2 200 ₽
Стоимость одного рабочего часа агентства

Маркетолог соберет команду из штата для ваших задач

Арина
Сева
Менеджер отдела продаж
Маркетолог-аналитик
Не впаривает услугу, а помогает правильно сформулировать цели рекламы. Делится накопленным опытом команды, рабочими кейсами и отвечает на вопросы.
Оля
Контекстолог
Помогает составить финансовую модель рекламного канала. Делает так, чтобы экономика маркетинговых инвестиций сходилась, иначе зачем все это.
Дизайнер
Знает в чем отличия продвижения для сайтов услуг, интернет-магазинов, инфобизнеса, СМИ, порталов и всех остальных.
Аня
Аккаунт-менеджер
Знает, как сделать баннер для контекстной рекламы, чтобы по нему кликала целевая аудитория. А не целевая не кликала.
Операционный менеджер, который помогает наладить взаимодействие между вами и командой. Следит, чтобы задачи двигались в срок, а вы точно знали, что происходит в проекте.
Паша

Вопросы и ответы

Вы работаете с НДС?
Бюджеты на рекламу включают НДС.
Могу ли я заказать у вас рекламу на своих аккаунтах?
По умолчанию мы ведем все кампании на аккаунтах агентства. В договоре прописано, что все кампании — это собственность клиента и что при расторжении договора мы перенесем их на другой аккаунт. Более того: Яндекс всегда на стороне клиентов в этом вопросе и помогает перенести рекламные кампании в случае проблем. Если вам нужна работа через ваши аккаунты — так мы тоже работаем, но чек в этом случае будет выше.
Вы даете гарантии?
С новыми клиентам мы начинаем работать по 100% предоплате. После настройки веб-аналитики и сбора первичной статистики (2—3 месяца) можем переходить на работу с оплатой за результат — по KPI. Считаем CPA, LTV. Формируем KPI и привязываем оплату к их достижению KPI.
Работаете ли вы за комиссию Директа?
Да. Но не во всех случаях. Мы работаем за комиссию Директа, если она покрывает стоимость работ. Такой формат работы возможен при рекламном бюджете от 600 000 рублей.

Отзывы

Утроили заказы без увеличения бюджета
После детальной настройки рекламы мы получили качественные заявки. Умный Маркетинг помогал с гипотезами — наши продавцы давали обратную связь по качеству трафика. Работа полностью понятна и прозрачна. Если у нас возникала потребность углубиться в детали, коллеги предоставляли дополнительную отчетность и аналитику.

Во время карантина команда агентства проявила заботу о нашем бюджете, помогла с мозговым штурмом и идеями на выход из изоляции.
Перформанс-маркетинг с ROMI 60 000% для производителя электротехнической продукции КЭАЗ
Мы работаем с агентством «Умный маркетинг» несколько лет. Можно сказать, это уже почти дружеские отношения. За это время много чего успели реализовать, подключить и протестировать, и я очень довольна результатами.

У нас довольно узкая и сложная специфика. Но ребята смогли разобраться, учесть все наши пожелания и отразить индивидуальность компании. Иногда приходилось работать оперативно и даже в условиях цейтнота, но и тогда все специалисты справлялись со своей задачей на отлично. Это очень приятно и лишний раз доказывает профессионализм «Умного маркетинга».
Помогаем производителю стройматериалов продавать на десятки миллионов рублей в месяц
Умный маркетинг ведет рекламные кампании с учетом жизненного цикла товара.Товары, которые находятся на вершине жизненного цикла, надо продавать «здесь и сейчас», спрос по ним уже сформирован. Здесь применяются инструменты, нацеленные на продажу.

У новых товаров обратная ситуация — нужно сформировать спрос на них, нужны другие инструменты. Мало агентств, которые будут погружаться в такие детали.
В 2 раза снизили цену лида и приблизились к целевому KPI
Сотрудничали с Умным Маркетингом больше года. За это время совместно разработали рекламные стратегии, основным ресурсом определили контекстную рекламу.

Работа проходила всегда конструктивно и продуктивно, команда оперативно внедряла изменения. Если сравнивать количество лидов в начале работы и спустя год, то прогресс был практически в два раза. Ребята разбираются в том, что делают, и даже иногда приезжают в гости с печеньками) Удачи!
Надежда Китова
Михаил Бондаренко
Генеральный директор ООО «Группа ПОЛИПЛАСТИК»
Директор службы продвижения и web-разработки
Александр
Директор New Time
Галагаев Илья
Генеральный директор ООО «ЭКО»
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.