Цифры есть, но не понятно, куда смотреть, чтобы оценить эффективность конкретных работ и что важно
На бумаге есть лиды и трафик, на практике — выручка канала не растет
1. Разбираем всю воронку продаж.
2. Выделяем свою зону ответственности и индивидуальные KPI.
3. Даем рекомендации по точкам роста вне нашей зоны или расширяем ее.
Как мы с этим справляемся
Как мы с этим справляемся
Почти полностью отказались от технических аудитов настроек. Ищем не показы по нецелевым ключам, а проблемы в структуре кабинетов, сегментации, выборе инвентаря, сплитовке и конверсии страниц сайта.
Причины неэффективности не понятны
Бесконечная оптимизация и сужение таргетингов задушили кампании, но не помогли
Применяем data-driven и работаем короткими спринтами. Проводим стратсессии каждые полгода, не боимся корректировать и полностью менять стратегию на проекте.
Нет инициативы от подрядчика
Приходится самим предлагать эксперименты и рассказывать команде про новые инструменты площадок
Как мы с этим справляемся
Как мы с этим справляемся
8 из 10 клиентов приходят к нам с негативным опытом
Быстро погрузимся в проект и скажем: результаты плохие, потому что настроено безграмотно, или стратегия работы в принципе тупиковая.
Мы помогаем выстроить здоровые отношения с командой проекта и снова поверить в эффективность платных каналов.