Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта

Как мы в 2,5 раза перевыполнили план по лидам для девелопера

Продвижение девелопера

В сентябре 2024 года девелопер начал продавать квартиры в новом жилом доме класса комфорт+ ESTETICA и обратился к нам для привлечения трафика.

Один из лидеров строительного рынка Перми

Задача

1.

Повысить узнаваемость нового объекта

Для этого решили использовать медийную рекламу.
Для лидогенерации выбрали контекстную рекламу Яндекс Директ и таргетированную рекламу во ВКонтакте.

2.

Сгенерировать лиды в отдел продаж

По опыту знали: в связке эти каналы продвижения хорошо работают на проектах застройщиков.

Приступили к работе

Запустили медийную рекламу

Чтобы заинтересовать пользователей, на медийных баннерах использовали оффер «Старт продаж»

С аудиторией, которая увидела медийную рекламу, мы продолжили работу в ретаргетинговой кампании.
  • жилая недвижимость в новостройках;
  • жилая недвижимость;
  • ипотека.
Параллельно с медийной рекламой клиент инвестировал в офлайн-каналы: ТВ, баннеры, партнерские программы. Благодаря комплексному подходу ИНГРУПП к продвижению и наполнению воронки продаж удалось подогреть интерес к новому объекту девелопера. Нашей задачей было удержать этот интерес с помощью медийных баннеров.

Активный старт онлайн-продвижения и влияние офлайн-каналов привели к росту числа поисковых запросов «эстетика дом». Показываем статистику по Яндексу (данные Вордстата):
На старте продаж разместили баннеры в рекламной сети Яндекса (РСЯ) на пользователей в возрасте от 25 лет, проживающих в Перми. Аудиторию сегментировали по интересам:

Настроили контекстную рекламу

Запустили кампании на поиске Яндекса
  • по брендовым запросам — для прогретой аудитории, которая ищет именно наш жилой дом;
  • по запросам с геопривязкой — для аудитории, которая ищет квартиры на заданном географическом участке.
Поисковый трафик развели на две посадочные
Илона
Руководитель вертикали недвижимости
«В 2024 году процесс покупки усложнился: ситуация на рынке нестабильная, кредитные ставки растут, ипотечные лимиты уменьшаются. Количество обращений заметно снизилось, но спрос на покупку квартир остался на прежнем уровне. Это говорит о том, что люди дольше решаются на приобретение нового жилья».
В текущих реалиях реклама в РСЯ «догоняет» тех, кто интересуется покупкой квартиры в течение нескольких месяцев. Мы запустили такую кампанию, в качестве таргетингов выбрали:

  • ключевые фразы — по ним жилье ищет наиболее «теплая» аудитория, люди которые хотят купить новую квартиру;
  • интересы — рекламу видят пользователи с интересами, схожими с покупкой жилья;
  • ретаргетинг — объявления показываются тем, кто видел медийные баннеры и был на сайте, но не оставил заявку.
Кроме рекламы на поиске, запустили кампании в РСЯ и Мастер кампаний в Яндекс Директе. Это охватные инструменты, за счет которых мы взаимодействуем с пользователями, проявляющими интерес к жилому дому, и собираем больше трафика.
В объявлениях использовали разные офферы:
  • ценовые предложения: «семейная ипотека от 5,85%», «льготная ипотека от 0,01%»;
  • внутренние программы девелопера: рассрочка 0% на весь срок строительства, программа трейд-ин, скидка и выгода для тех, кто покупает квартиры с отделкой WhiteBox.
Так выглядели объявления в РСЯ:
Трафик с рекламных кампаний в РСЯ и Мастера кампаний также запустили на квиз, в эффективности которого мы уже убедились.
Квиз
Интерактивный опрос, вовлекающий пользователя в процесс подбора подходящей квартиры. Попадая на страницу квиза, потенциальный покупатель проходит небольшой тест. В конце человек получает предложение, которое подбирается с учетом выбранных ответов.

В последние годы интерактивные опросы стали лидерами по количеству привлеченных лидов. Мы убедились в силе этого инструмента на практике:
Лендинг
Понятная и проверенная в рекламе страница. На ней собрана информация о жилом доме, его преимуществах, условиях покупки или аренды.

Реклама, запущенная на лендинг, оказалась не такой эффективной, как хотелось бы. Поэтому мы сместили фокус на квиз. На лендинг продолжили вести только трафик с брендовой кампании.
Взяли средние данные по проектам застройщиков за последний год

Запустили таргетированную рекламу в VK ADS

Настроили две рекламные кампании
  • По интересам «новостройки» и «ипотека». Широкий таргетинг охватывает пользователей, которые ранее интересовались покупкой квартир, изучали доступные ипотечные программы, рассчитывали ипотеки.
  • По ключевым фразам. Взяли широкие ключи (например, «новостройки Пермь», «купить квартиру»), чтобы охватить как можно больше людей.
По умолчанию поиск аудитории длится 14 дней. Но в сфере недвижимости цикл принятия решений долгий, поэтому мы увеличили срок до 30 дней. Ограничения по возрасту выставили от 25 до 59 лет. Подготовили объявления, транслирующие преимущества жилого дома, выгодные программы и информацию о старте продаж.
Самый многочисленный сегмент нашей целевой аудитории — это родители с детьми
С сентября по январь тестировали две лид-формы:
  • краткую — без УТП, только с полями для введения контактных данных;
  • развернутую — с описанием выгоды и преимуществ жилого дома.
Трафик с этих объявлений вели на лид-формы. Это самый конверсионный тип посадочных страниц в тематике.
Результаты за 5 месяцев
лидов из краткой формы
90%
лидов из развернутой формы
10%
  • профили ВК;
  • сообщества совместных покупок (например, Wildberries);
  • сообщества детских садов и школ в районе жилого дома;
  • геоточки по школам и детсадам в районе жилого дома.
  • аудиторию, похожую на тех, кто оставлял заявку или совершал звонок;
  • аудиторию сообществ по подбору недвижимости в Перми.
Но перед нами изначально стояла задача привести как можно больше лидов. Поэтому с декабря мы решили тестировать новый тип посадочной.
Также тестировали:
Работая с ИНГРУПП с сентября по декабрь 2024 года, мы получили результат:
Сейчас продолжаем активно использовать краткую форму, но и от развернутой не отказываемся. Регулярно корректируем её: меняем УТП, рассказываем о новых акциях и предложениях девелопера.

В таргете, как и в контексте, мы постоянно ищем новые связки. Работаем не только с проверенными аудиториями (по интересам и горячим ключам), но и смотрим шире на поведение потенциального покупателя. Чтобы повысить эффективность таргетинга ВК, решили протестировать несколько гипотез.
перевыполнили план по лидам с контекстной и таргетированной реклам
снизили стоимость лида
На 20%
На 60%

Чат-лендинг

Тестировали чат-лендинг в связке с рекламой в сети Яндекса
Чат-лендинг — страница интерактивного формата, которая работает как диалог с пользователем. Бот задает вопросы потенциальному клиенту о площади квартиры, интересе к ипотеке или рассрочке и других важных нюансах. После этого предлагает оставить контакты для связи.
В конце диалога бот предлагал оставить контакты и выбрать удобный способ связи: мессенджер или телефонный звонок.
Мы запустили чат-лендинг в январе. За месяц получили в 2 раза больше лидов, чем с других посадочных страниц.
В чем секрет успеха чат-лендинга?
Как это выглядит для пользователя:
Он проще для восприятия, чем просто собранная по пунктам информация о жилом доме.
Удобный формат
01
Адаптирован под мобильные устройства
Именно с них идет 90% трафика, поэтому важно, чтобы посадочной было удобно пользоваться со смартфона.
03
Чат-лендинг больше похож на реальный диалог, а не на шаблонную анкету.
Вызывает доверие
02
Пока чат-ленгдинги редко используются в тематике недвижимости, а новое всегда вызывает повышенный интерес пользователей.
Незаезженный формат
04

Получили впечатляющие результаты

Начали сотрудничать с ИНГРУПП в сентябре, а с ноября стали перевыполнять план по количеству лидов
Выполнения плана в прцоентах
Январь
Ноябрь
Сентябрь
250%
200%
150%
100%
50%
В сентябре запускали кампании на лендинг, но они не принесли желаемого результата. Поэтому быстро перешли на квиз. Благодаря этому шагу уже с октября стал заметен стабильный рост показателей. В конце декабря подключили связку чат-лендинг + РСЯ и приросли по лидам на 64%. Это стало рекордным результатом на проекте.
В 2,5 раза перевыполнили план по лидам
Благодаря комплексному подходу по итогам тестирования новых инструментов
Илона
Руководитель вертикали недвижимости
Анастасия
digital-маркетолог девелопера ИНГРУПП
«Работа не ради работы, а для результата: у Умного Маркетинга чувствуется профессиональный и командный подход к решению поставленных задач.

Агентство всегда предлагает различные связки и инструменты для продвижения, благодаря этому отсутствует ощущение стагнации. А эмпатия сотрудников попадает в самое сердце».
«На пермском рынке недвижимости высокая конкуренция. Если бы не тестирования новых гипотез, наши результаты на проекте вряд ли получились бы такими стабильными.

Мы понимаем, что для достижения хороших показателей нужно регулярно отслеживать тренды, адаптироваться к изменениям и пробовать разные стратегии. Это помогает нам не только оставаться конкурентоспособными, но и развиваться, находя оптимальные решения для клиентов».
Остались вопросы? Получите консультацию и помощь по подбору тарифа Битрикс24
Пермь, Красновишерская, 35
leads@up-advert.ru
Пишите нам
80
©2024 «Умный маркетинг»
Подойдём комплексно
,
vk
Найдем клиентов
Проведем аналитику и оптимизацию
Разработаем сайт
Отраслевая экспертиза
new
B2B
new
new
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь интернет не работал бы
OK