→
Настроили контекстную рекламу
Запустили кампании на поиске Яндекса
- по брендовым запросам — для прогретой аудитории, которая ищет именно наш жилой дом;
- по запросам с геопривязкой — для аудитории, которая ищет квартиры на заданном географическом участке.
Поисковый трафик развели на две посадочные
Руководитель вертикали недвижимости
«В 2024 году процесс покупки усложнился: ситуация на рынке нестабильная, кредитные ставки растут, ипотечные лимиты уменьшаются. Количество обращений заметно снизилось, но спрос на покупку квартир остался на прежнем уровне. Это говорит о том, что люди дольше решаются на приобретение нового жилья».
В текущих реалиях реклама в РСЯ «догоняет» тех, кто интересуется покупкой квартиры в течение нескольких месяцев. Мы запустили такую кампанию, в качестве таргетингов выбрали:
- ключевые фразы — по ним жилье ищет наиболее «теплая» аудитория, люди которые хотят купить новую квартиру;
- интересы — рекламу видят пользователи с интересами, схожими с покупкой жилья;
- ретаргетинг — объявления показываются тем, кто видел медийные баннеры и был на сайте, но не оставил заявку.
Кроме рекламы на поиске, запустили кампании в РСЯ и Мастер кампаний в Яндекс Директе. Это охватные инструменты, за счет которых мы взаимодействуем с пользователями, проявляющими интерес к жилому дому, и собираем больше трафика.
В объявлениях использовали разные офферы:
- ценовые предложения: «семейная ипотека от 5,85%», «льготная ипотека от 0,01%»;
- внутренние программы девелопера: рассрочка 0% на весь срок строительства, программа трейд-ин, скидка и выгода для тех, кто покупает квартиры с отделкой WhiteBox.
Так выглядели объявления в РСЯ:
Трафик с рекламных кампаний в РСЯ и Мастера кампаний также запустили на квиз, в эффективности которого мы уже убедились.
Интерактивный опрос, вовлекающий пользователя в процесс подбора подходящей квартиры. Попадая на страницу квиза, потенциальный покупатель проходит небольшой тест. В конце человек получает предложение, которое подбирается с учетом выбранных ответов.
В последние годы интерактивные опросы стали лидерами по количеству привлеченных лидов. Мы убедились в силе этого инструмента на практике:
Понятная и проверенная в рекламе страница. На ней собрана информация о жилом доме, его преимуществах, условиях покупки или аренды.
Реклама, запущенная на лендинг, оказалась не такой эффективной, как хотелось бы. Поэтому мы сместили фокус на квиз. На лендинг продолжили вести только трафик с брендовой кампании.
Взяли средние данные по проектам застройщиков за последний год