Обсудить задачу с экспертом
Поговорим, поймем ваши задачи, предложим варианты решения
Разработаем сайт
new
Найдем клиентов
Отраслевая экспертиза
Проведем аналитику и оптимизацию
B2B
new
new
83
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Cнизили цену лида на 25%, удвоили продажи и привели покупателей из новых регионов

Продвижение b2b продавца оборудования для тепло-и водоснабжения

Официальный дистрибьютор мировых производителей: Prado, «Аристон», ESPA, Grundfos, Valtec, HAJDU, Ostendorf и других. С 2004 года занимается оптовой продажей сертифицированного оборудования для тепло- и водоснабжения.
Оптовая продажа сертифицированного оборудования для тепло-и водоснабжения
Расширить географию продаж.
02
Увеличить средний чек и количество продаж с учетом текущей географии.
01

Задачи

Выйти на Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская области.

Подготовка к продвижению

ROMI
352%
Количество продаж
28
Непроработанная семантика — отсутствие поисковых фраз, по которым оптовый покупатель может искать товар.
01
Расход
707 000 ₽
Аудит выявил ряд ошибок в кампаниях Рекламной сети Яндекса
Перед началом работ результаты рекламных кампаний выглядели так
Чтобы получить на сайт качественный трафик, снизить цену лида и увеличить их количество, нужно было
Сайт
Количество ошибок по направлениям
Дополнительные возможности
1
6
12
6
1
Настройки кампаний
Объявления
Ключевые слова
Аккаунт
Провели аудит контекстной рекламы и комплексный анализ сайта, определили точки роста.
Отсутствие в объявлениях широкоформатных изображений.
03
05
Неоптимизированный расход рекламного бюджета.
Основная целевая аудитория клиента: юридические лица, владельцы магазинов и торговых точек, монтажные организации. Чтобы отсечь нецелевую аудиторию и не потерять в конверсии, нужно было:
03
Добавить новый текстовый блок «О сотрудничестве».
01
Добавить квалификацию пользователя в форму заявки.
Доработать текстовые блоки с акцентом на оптовые продажи.
02
02
Отсутствие средних и низкочастотных ключевых слов.
04
Использование похожих объявлений для Рекламной сети Яндекса и ретаргетинга.
01
Скорректировать текущую семантику и добавить новую.
02
Сформировать релевантные объявления для каждой группы товаров.
04
Сформировать структуру рекламных кампаний с учетом геосегментации.
03
Оптимально распределить расход бюджета между направлениями рекламы.

01
Увеличение конверсии за счет доработки сайта.
02
Увеличение количества лидов и продаж за счет проработки рекламных кампаний и оптимизации сайта.

Направления работ

С учетом задач проекта и выявленных точек роста согласовали с клиентом основные направления работ:

Ход работ

Проработка структуры кабинета
Разделили рекламные кампании по типу, геолокации и категориям товара для более точной аналитики, чтобы эффективно распределять бюджет.
Прокачивали рекламные кампании
Отдельно собирали ключевые запросы для каждой группы товаров и брендовые запросы. Не включали в ядро высокочастотные запросы, делали акцент на оптовые продажи, фиксировали отдельные слова с оптовым назначением.
01
Сформулировали объявления отдельно под каждую группу товаров.
03
Отрисовали новые комплекты баннеров.
Добавили в объявления уточнения, УТП и быстрые ссылки.
02
Первый вариант формата рекламного баннера.
Формат рекламного баннера после тестирования и доработки.
Сбор семантического ядра
Работа с рекламными кампаниями
Техническая доработка
04
Сформировали шаблоны для групп объявлений с брендовыми категориями товаров.
02
Добавили фиксацию словоформ во множественном числе, чтобы отсечь розничные запросы.
Добавили оптовые запросы — «поставщики», «закупка», «дистрибьютор» и другие.
03
Собрали семантику — общую и с акцентом на оптовые продажи в соотношении 2 к 1.
01
Семантическая доработка
Доработанные рекламные кампании быстро стали приносить недорогие лиды, но было много нецелевых заявок: менеджеры тратили время впустую.
Сложности
Как решали
Выявили, что плохо себя показывают запросы со словом «заказать» и общие запросы без коммерческой и оптовой направленности: «купить», «цена», «поставка». Скорректировали семантику.
Минимальные суммы, от которых клиент начинает сотрудничество.
Тип покупателей, с которыми клиент работает — юридические лица, монтажные организации, торговые точки и так далее.
Чтобы снизить количество заявок от частных лиц, которые заинтересованы в единоразовой покупке, добавили:
Работа с УТП на сайте
У клиента были рекламные кампании, которые приносили результаты: действующая поисковая кампания, кампания РСЯ, ретаргетинг. Доработали их и перенесли в кабинет агентства.
+
фитинги
опт
трубы EKOPLASTIK
+
оптом
+
трубы GOFRAFLEX
поставка
радиаторы
+
поставщик
+
пнд трубы
оптом
бойлеры поставка
ROMI
451%
Количество продаж
18
Расход
396 000 ₽
Промежуточные результаты
Показатели на конец периода

Расширяли географию в обход ограничений

Разработка нового медиаплана
Рассчитали стоимость продвижения на новые регионы и согласовали с клиентом медиаплан.
Собрали и запустили рекламные кампании с УТП для новых регионов.
Рекламные кампании
Сложности
В конце октября 2023 года Яндекс отключил возможность показывать рекламу в ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областях. Рекламные кампании, которые уже были запущены на эти регионы, остались в работе, но возможности запустить новые не было.
Чтобы обойти ограничения Яндекса для ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей, запустили рекламу на эти регионы через геометки.
Как решали
Через два месяца после начала продвижения начали расширять географию продаж на Южный и Северо-Кавказский федеральные округа. Продолжили работы с учетом новых вводных.
ROMI
268%
Количество продаж
15
Расход
847 337 ₽
Промежуточные результаты
Показатели на конец периода

Вывозили продвижение в условиях высокой конкуренции

На этом этапе тестировали рекламу в телеграм-каналах, контекстную рекламу по конкурентам и по интересам. Продолжали оптимизацию работающих рекламных кампаний.
Сложности
Прогнозы не совпали с реальным положением дел в новых регионах: спрос и конкуренция оказались значительно выше ожидаемого. В результате стоимость лида увеличилась, поэтому на выделенном рекламном бюджете не получили необходимое количество лидов.
Никита Кондратьев
Чтобы снизить стоимость лида, выявили самые эффективные запросы: «бойлеры» + «оптом», «водонагреватели» + «оптовые», «радиаторы» + «оптовые», «трубы и фитинги» + «поставка». На их основе запустили мастера кампаний: они дают доступ к новой аудитории за счет автотаргетинга, не требуют долгой оптимизации, быстро запускаются.

Также дополнили все текущие рекламные кампании ретаргетингом по сайту. Взяли небольшое количество запросов: группы товаров + фиксация различных форм слова «оптом» и его синонимов.
Cпециалист по контекстной и таргетированной рекламе
«Мастера кампаний очень быстро начали давать результаты: уже через неделю они оптимизировались и привлекали целевые лиды по оптимальной цене. Сегодня они приносят 50% от всех продаж с контекстной рекламы. Цена лида стабилизировалась и сохранилась на уровне 2000 рублей».
Как решали
Реальная цена
CPL = 3 500–4 000 ₽
Прогноз
CPL = 2 000–2 500 ₽
Показатели на конец периода
ROMI
353%
Количество продаж
23
Расход
850 337 ₽
Промежуточные результаты
Результаты проекта
Cнизили цену качественного лида на 25%
18 000 ₽
Через 10 месяцев
До продвижения
24 000 ₽
До продвижения
Через 10 месяцев
173 000 ₽
Увеличили средний чек 1,5 раза
115 000 ₽
В два раза увеличили количество продаж на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей
56
Через 10 месяцев
До продвижения
28
До продвижения
Через 10 месяцев
35
Получили продажи в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах
0
Увеличили конверсию в заявку
0,96%
Через 10 месяцев
До продвижения
0,56%
До продвижения
Через 10 месяцев
87%
Снизили количество отмененных заявок
95%
Увеличили конверсию в продажу
6%
Через 10 месяцев
До продвижения
5%
Остались вопросы? Получите консультацию и помощь по подбору тарифа Битрикс24
Пермь, Красновишерская, 35
leads@up-advert.ru
Пишите нам
80
©2024 «Умный маркетинг»
Подойдём комплексно
,
vk
Найдем клиентов
Проведем аналитику и оптимизацию
Разработаем сайт
Отраслевая экспертиза
new
B2B
new
new
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь интернет не работал бы
OK