→
Ход работ
Проработка структуры кабинета
Разделили рекламные кампании по типу, геолокации и категориям товара для более точной аналитики, чтобы эффективно распределять бюджет.
Прокачивали рекламные кампании
Отдельно собирали ключевые запросы для каждой группы товаров и брендовые запросы. Не включали в ядро высокочастотные запросы, делали акцент на оптовые продажи, фиксировали отдельные слова с оптовым назначением.
Сформулировали объявления отдельно под каждую группу товаров.
Отрисовали новые комплекты баннеров.
Добавили в объявления уточнения, УТП и быстрые ссылки.
Первый вариант формата рекламного баннера.
Формат рекламного баннера после тестирования и доработки.
Работа с рекламными кампаниями
Сформировали шаблоны для групп объявлений с брендовыми категориями товаров.
Добавили фиксацию словоформ во множественном числе, чтобы отсечь розничные запросы.
Добавили оптовые запросы — «поставщики», «закупка», «дистрибьютор» и другие.
Собрали семантику — общую и с акцентом на оптовые продажи в соотношении 2 к 1.
Доработанные рекламные кампании быстро стали приносить недорогие лиды, но было много нецелевых заявок: менеджеры тратили время впустую.
Выявили, что плохо себя показывают запросы со словом «заказать» и общие запросы без коммерческой и оптовой направленности: «купить», «цена», «поставка». Скорректировали семантику.
Минимальные суммы, от которых клиент начинает сотрудничество.
Тип покупателей, с которыми клиент работает — юридические лица, монтажные организации, торговые точки и так далее.
Чтобы снизить количество заявок от частных лиц, которые заинтересованы в единоразовой покупке, добавили:
У клиента были рекламные кампании, которые приносили результаты: действующая поисковая кампания, кампания РСЯ, ретаргетинг. Доработали их и перенесли в кабинет агентства.