Как мы продали мебель в стиле Loft на миллионы рублей через Instagram
С июля 2018 по февраль 2019 привлекли 9 266 подписчиков на пустой аккаунт по цене
11 ₽ за подписчика
Количество кликов на аккаунт: 19 011 со средней стоимостью 5,5
Под Новый год привели заказ на 1 100 000 ₽
«Чердак» — мастерская мебели в стиле Loft.

Задача: получение заказов на покупку мебели в стиле Loft от физических лиц из Москвы и МО через аккаунт Instagram.
Только один заказ окупил все затраты на таргет (включая рекламный бюджет) в 10 раз

Выручка клиента за 7 месяцев продвижения — 1 907 000 ₽, затраты — 104 700 ₽. Мы не знаем рентабельность, но если предположить, что она 15%, то ROI составит 173%

Боролись за аудиторию. Мы таргетировались на тех пользователей,
кто недавно переехал, интересуется обустройством и ремонтом, интерьерами в стиле Loft или отдельными предметами мебели.
Также настраивали рекламу на дизайнеров, владельцев малого и среднего бизнеса. В общем, экспериментировали

Каждый 2-й пользователь, кликнувший по рекламе, подписался на аккаунт

У вас тоже мебельная мастерская или интернет-магазин?
Продумаем стратегию, найдем новых клиентов и запустим таргетинговую рекламу
Подробности продвижения
С чем боролись
Техподдержка Facebook
На этапе настройки выяснили, что рекламный кабинет клиента в Facebook заблокирован. Техподдержка не отвечала. Попытки заново создать аккаунт блокировались.
Высокая конкуренция
Тематика Loft мебели насыщена предложениями, а за перспективными клиентами идет настоящая охота.
Обработка и отслеживание заказов
Клиент не успевал обрабатывать заказы, которые приходили из Instagram. Сайта пока нет, аккаунт в Instagram не может отслеживать конверсии из Директа. Результат — не ясен объем продаж с рекламы.
Как побороли
Техподдержка Facebook. Создали новый аккаунт в Instagram, рекламу перенесли на внутренний Ads Manager агентства. Разместили в старом аккаунте Instagram пост с призывом подписаться на новую страницу.
За 7 месяцев привели 9 266 новых активных подписчиков.
Высокая конкуренция. Изначально делали ставку на дизайнеров интерьера, но эта стратегия не сработала. Решили сконцентрироваться на постах с единицами мебели и конкретными ценами — поток вопросов и обращений в Директ увеличился примерно вдвое. Многие сделки начинались в Instagram, а завершались в почте или по телефону. 19 сделок были закрыты в Директе.

Низкая стоимость мебели (по сравнению с московскими подрядчиками) вызывала интерес у аудитории, росла вовлеченность покупателей.
Планы на будущее
После Нового года остановили рекламную кампанию по просьбе клиента. Заказов было слишком много, он не успевал их обрабатывать.
Вопрос с отслеживанием источников конверсий пока не решили. В планах стоит разработка Сайта. После его наполнения мы настроим коллтрекинг, аналитику, и все будут счастливы 🙂
Отзыв клиента

Ответим на любой вопрос!

Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.



Нажимая кнопку «Отправить заявку» я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с обработкой своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности компании

Спасибо за обращение, сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Вы можете написать про свои задачи и указать сайт — так мы сможем сразу перейти к сути и не тратить время на расспросы.

Добавить информацию

Спасибо за обращение!
Сейчас Арина подготовится и перезвонит.

Спасибо за подробный ответ! Арина скоро перезвонит.