Как мы продали мебель в стиле Loft на миллионы рублей через Instagram
Кейс по таргетированной рекламе мебели
Задача
Получение заказов на покупку мебели в стиле Loft от физических лиц из Москвы и МО через аккаунт Instagram.
С чем боролись
Техподдержка Facebook
На этапе настройки выяснили, что рекламный кабинет клиента в Facebook заблокирован. Техподдержка не отвечала. Попытки заново создать аккаунт блокировались.
Тематика Loft мебели насыщена предложениями, а за перспективными клиентами идет настоящая охота.
Клиент не успевал обрабатывать заказы, которые приходили из Instagram. Сайта пока нет, аккаунт в Instagram не может отслеживать конверсии из Директа. Результат — не ясен объем продаж с рекламы.
Высокая конкуренция
Обработка и отслеживание заказов
Как побороли
Техподдержка Facebook
Создали новый аккаунт в Instagram, рекламу перенесли на внутренний Ads Manager агентства. Разместили в старом аккаунте Instagram пост с призывом подписаться на новую страницу.
Высокая конкуренция
Изначально делали ставку на дизайнеров интерьера, но эта стратегия не сработала. Решили сконцентрироваться на постах с единицами мебели и конкретными ценами — поток вопросов и обращений в Директ увеличился примерно вдвое. Многие сделки начинались в Instagram, а завершались в почте или по телефону. 19 сделок были закрыты в Директе.
Низкая стоимость мебели (по сравнению с московскими подрядчиками) вызывала интерес у аудитории, росла вовлеченность покупателей.
Планы на будущее
После Нового года остановили рекламную кампанию по просьбе клиента. Заказов было слишком много, он не успевал их обрабатывать.
Вопрос с отслеживанием источников конверсий пока не решили. В планах стоит разработка Сайта. После его наполнения мы настроим коллтрекинг, аналитику, и все будут счастливы
Результаты
104 700 ₽
Затраты
Выручка клиента за 7 месяцев продвижения
1 907 000 ₽
Только один заказ окупил все затраты на таргет (включая рекламный бюджет) в 10 раз
Мы не знаем рентабельность, но если предположить, что она 15%, то ROI составит 173%
Боролись за аудиторию
Мы таргетировались на тех пользователей,
кто недавно переехал, интересуется обустройством и ремонтом, интерьерами в стиле Loft или отдельными предметами мебели.
Также настраивали рекламу на дизайнеров, владельцев малого и среднего бизнеса. В общем, экспериментировали
Каждый 2-й пользователь, кликнувший по рекламе, подписался на аккаунт