Дожимали контекстомУвеличили количество переходов. Самым популярным решением этой проблемы было расширение списка статей, по которым показывалась реклама. То есть сначала мы брали только самые эффективные статьи по результатам таргета, потом расширяли фильтр.
Конечно, все статьи были разные по популярности, но в процентном соотношении популярность в соцсетях и рекламных сетях совпадала. Снижали отказы. Стандартное решение:
- минусовали конкретные площадки
- добавили группы с несколькими видами таргетинга (по ключам и темам)
- корректировали ставки на мобильных — уменьшали, поскольку мало кто читал статьи до конца.
После первой итерации эффекта не было, пришлось чистить площадки и сужать таргетинги несколько раз.
Привлекли дополнительный недорогой трафик через аудитория РСЯ. Важно: медийки Яндекса в Директе на момент продвижения не было.
По ключевым словам аудитория не набиралась, поэтому сначала взяли аудиторию, привлеченную из соцсетей, и использовали look-alike сегмент.
За первые 2 дня после настройки получили 267 кликов по 4,14 ₽. Процент отказов — 4,78%.
Недостаток в том, что мы приводили похожую аудиторию на те статьи, которые уже рекламировали.
Позже добавили сегменты похожих на других активных читателей журнала, не только привлеченных из соцсетей.