Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
И еще 110 от англоязычных респондентов
Собрали 6000 заполненных анкет по 40-минутному психологическому тесту
Кейс по таргетированной рекламе для психологического текста
Задача
Привлечь как можно больше респондентов, которые полностью пройдут тест, занимающий не менее 40 минут.
55 000
переходов на сайт
анкет заполнено
6 000
35 р.
за заполненную анкету
за один переход
2,9 р.
Покорили «ВКонтакте»
Во время тестового запуска мы не показывали нашу рекламу только инопланетянам: реклама охватывала пользователей с разными демографическими показателями и интересами.
Со временем задачи от клиента становились сложнее и интересней: если на первом этапе мы искали молодых девушек и мужчин, то на последнем мужчин с техническим складом ума, которые скептически относятся к психологическим тестам или женщин с высшим образованием, которые работают в госструктурах.
Таргетировали даже на женщин из госструктур с высшим техническим образованием.
Таргет и тизеры
Для таргетированной рекламы не использовались внешние парсеры, только настройки рекламного кабинета «ВКонтакте», только хардкор.
Объявления настраивались на группы, связанные с эзотерикой, психологией, познанием себя, поиском работы и на мобильные приложения с психологическими тестами. Чем уже становился сегмент, тем более узкопрофильные группы выбирали для таргета.
Посев
Посев — размещение рекламных вирусных постов в тематических сообществах с широкой аудиторией. Посев заработал, когда потребовалось собрать респондентов разных профессий и интересов (госслужащих, реалистов, карьеристов или любителей прыгать с тарзанки в ледяную прорубь).
Интересный факт, или Дешевые анкеты от суровых технарей
Для сбора респондентов мужского пола с техническим складом ума мы собрали базу профильных групп, например «Суровый технарь».
Пользователи критично отозвались о рекламе психологических тестов в серьезной группе, тем не менее цена анкеты пользователей этой группы стала самой дешевой за всю кампанию (менее 10 рублей) и, несмотря на негатив, мы получили 125 анкет.
Технари матерились в комментариях, но заполняли анкеты как миленькие.
За время продвижения стоимость одной анкеты снизилась в 4 раза.
Настроили таргетинг, постили в бесплатные развлекательные сообщества.
Facebook
LinkedIn
Пробовали таргетированную рекламу, которая в итоге не окупилась.
Размещали скрытую рекламу — посты с призывом. Канал также не оправдал себя.
9GAG
динамика стоимости одной анкеты с Facebook
200 → 95 руб.
Привели респондентов из США
Основным каналом выбрали Facebook® — итоговая стоимость одной анкеты приблизилась к 95 руб. и все еще снижается. Написали, согласовали и перевели текст постов.
Каждый пост проверяется нативными спикерами, чтобы органично вписывался в ленту. Всего заготовили около 20 вариантов публикаций, проводили сплит-тесты и выбирали самые эффективные.
Команда проекта Realme.ai
Мы обратились в Умный маркетинг с нестандартной и сложной задачей: собрать большое количество анкет, заполнение которых требовало от пользователей потратить немало сил и времени – до 1 часа! Невыполнимая задача по меркам стандартов интернет-маркетинга.
Решение этой задачи «в лоб» было невозможно, и специалисты агентства смогли подобрать релевантные каналы и слова для коммуникации с аудиторией. Правильный подход к построению кампании помог решить задачу в четко оговоренные сроки и при более чем адекватном бюджете. Хочется отдельно отметить клиентоориентированность сотрудников Умного маркетинга.