цена покупки с кампаний динамического ремаркетинга по данным Электронной коммерции
цена покупки с кампаний классического ремаркетинга
цена покупки с динамических кампаний look-alike
Использовали максимум возможностей ремаркетинга
Человек может покинуть сайт интернет-магазина не завершив процесс оформления заказа. Например, присмотреть корм для питомца в течение рабочего дня и отвлечься на другие дела или пойти сравнивать предложения по ценам и скорости доставки с конкурентами.
Важно продолжить коммуникацию с таким пользователем, ведь мы уже привели его на сайт один раз, может быть нам не хватило совсем немного, чтобы убедить его совершить покупку.
Как повысить эффективность динамических кампаний
Динамический ремаркетинг возвращает пользователя к тем товарам, которые он уже смотрел. Объявления показываются в РСЯ и КМС, выглядят они как товарная карточка.
Пример смарт-баннера в РСЯ:
Классический ремаркетинг работает при наличии специального предложения
Классический ремаркетинг позволяет показывать баннеры или текстово-графические объявления в РСЯ и КМС тем пользователям, которые совершили на сайте определенные действия, но ничего не купили.
Пример баннера:
Чтобы такой вариант ремаркетинга работал, нужно создать для пользователя дополнительную мотивацию вернуться. «Мой зверь» активно использует промокоды для получения дополнительной скидки.
Если у вас нет подобного оффера, рекомендуем сосредоточиться на динамическом ремаркетинге.
Может сработать look-alike для расширения аудитории
Это не совсем ремаркетинг, но принцип работы похожий. Мы точно также показываем карточки товаров определенным пользователям.
Отличие — тип таргетинга:
- в динамическом ремаркетинге мы находим тех, кто смотрел товар, но не купил его;
- при помощи динамических кампаний look-alike мы находим тех, кто похож на пользователей, которые уже покупали товар.
Результат работы с ремаркетингом
Цена конверсии с ремаркетинга значительно выше, чем по другим инструментам.
В данном случае решили отказаться от инструмента и перераспределить бюджеты на кампании по ключам и динамику 50/50. Для возврата пользователей на сайт будем работать с триггерными рассылками.
Эффективность ремаркетинга зависит от не только от качества настройки, на нее влияют также цены, акции и конкуренция в регионе, поэтому тестировать его все равно нужно, но по порядку: динамический → классический → Look-alike.