Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах
Заполните форму, мы свяжемся и обсудим детали проекта
Оптимизируем рекламные кампании, прорабатываем новые и не выходим за ограничение CPA в 30 рублей
Ежемесячно приводим 10 000 пользователей в онлайн-игру
Один из самых популярных шутеров в мире. Ежемесячная аудитория 200 тыс.
Кейс по продвижению онлайн игры
Задача. Привести максимум игроков при пороге цены регистрации в 30 рублей
Дополнительные KPI
Поведение пользователя позволяет оценить качество новых игроков Учитываем в аналитике:
Cколько человек начали играть (вступили в бой)
Сколько человек вернулись в игру на следующий день и через неделю (однодневный ретеншн и семидневный ретеншн)
Настроили рекламные кампании
По площадкам
Настроили рекламные кампании по источникам:
Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ);
Google AdWords (Поиск + КМС с таргетингом);
видеореклама: видеосеть Яндекса + YouTube.
Если не брать в расчет брендовый трафик, цели в кампаниях с РСЯ стоили дешевле, чем с поиска. Также небрендовые РСЯ показали лучшую возвращаемость.
По ключевым словам
Алина Зырянова
Руководитель отдела контекстной рекламы
Из-за широкого геотаргетинга и очень размытой целевой аудитории было сложно предсказать, какие инструменты сработают лучше — приходилось тестировать в режиме реального времени.
И это при ограниченном тестовом бюджете и жестких KPI.
Лучше всех сработали общие запросы про игры в танки, например:
«бесплатные игры стрельба из танка»;
«война танков онлайн игра»;
«бесплатные игры танки т 34».
Добавили околоцелевую семантику — запросы вроде «3d экшен игры», «военные игры экшены», клики по таким ключам были значительно дешевле, но достижение целей и дополнительных KPI по этой группе выходило дороже.
По социально-демографическим признакам
Большая часть аудитории — мужчины до 24 лет. Мы создали под них отдельные рекламные кампании, чтобы сделать кампании дешевле и эффективнее.
21 000
91
подобрали ключевых слов
создали рекламных кампаний
на 24%
70%
в 2 раза
дешевле регистрация по этому сегменту
вернулись в игру через неделю
дешевле, чем другие аудитории с недельной возвращаемостью
Примеры адаптированных нами баннеров для КМС и РСЯ
По некоторым источникам добились стоимости регистрации в два раза ниже, перевыполнили KPI.
> 10 000
Пользователей в месяц приходит в игру с рекламы
< 30 ₽
Средняя стоимость регистрации
Результат
Планы на будущее
Тестировать визуальный ряд для медийных форматов объявлений
Уделить большее внимание ассоциированным конверсиям при анализе результатов
Подключить ремаркетинговые инструменты
→
→
→
Роман Кунгурцев
Lead Marketing Manager
Перед запуском контекстной и медийной рекламы в Google и Яндексе мы отобрали небольшой пул агентств, работающих на региональном и федеральном уровне. Всем отправили описание продукта и основные задачи.
Умный маркетинг удивил проработанностью предложения — в короткий срок изучил специфику проекта и подготовил подробный план. Сначала мы запустили тестовую кампанию, сейчас продолжаем работу с уверенностью, что выбрали правильного партнера.