Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
Клиент — туристическое агентство Авиафлот. У компании 15 офисов в Алтайском крае, основной город присутствия — Барнаул.
Увеличили выручку по услуге в 2,6 раз за счет доработок страницы для турагентства

Кейс по продвижению сайта турагентства

Услуга трансфера в аэропорт Новосибирска в регионе очень популярна.
Задача. Продавать больше билетов на трансфер в аэропорт
Проблема. Не можем запустить контекст из-за низкой конверсии страницы
Качество страницы было низким:
Что предлагает компания и на каких условиях, понятно не сразу.
Под формой перечислены причины выбора компании, пара картинок и контакты.
Есть несколько вложенных страниц, но их наличие только усложняет навигацию.

Ранее контекстная реклама на страницу системно не велась, но на страницу поступал органический трафик. С учетом данных по нему и опыта мы прогнозировали такие показатели:
Клиент поставил задачу приводить лиды не дороже 200 ₽, поэтому мы взялись за переработку страницы услуги
272 ₽
цена лида
5%
конверсия в заказ услуги
Привели в порядок оформление и шрифты. Показали этапы оформления заявки. Сделали удобный поиск маршрута и выбора билета.
Готовим сайт к запуску рекламы
Показали расписание рейсов и пункты отправления автобусов.
Визуализировали варианты транспорта.
Для отработки возражений разместили информацию о стаже водителей и автопарке.
Для клиентов важна безопасность перевозки и комфорт. У компании были дополнительные преимущества, не показанные на сайте, мы добавили информацию по ним:
  • условия по перевозке животных;
  • удобный зал ожидания для пассажиров (размещаем фото);
  • бесплатные камеры хранения;
  • упаковка багажа.
Добавили отзывы об услуге и форму для отправки отзывов.
Результаты после запуска контекстной рекламы на страницу трансфера
После всех изменений с июля 2021 запустили рекламу в Директе. Получили стоимость лида значительно ниже заявленных клиентом 200 ₽:
Поведенческие показатели по данным Метрике улучшились:
272 → 103 ₽
Цена лида
5 → 8,9%
Конверсия
2,03 → 3 мин
время на сайте
28,3 → 14,5%
снижения доли отказов
руководитель проекта
В кейс нельзя включать финансовые показатели клиента, только в относительном виде можем показать прирост:

В 2020 онлайн-продажи услуги показали +41% год к году.
В 2021 — +81%.

В 2 раза ускорился рост продаж в тот год, когда внедрили изменения страницы.

Отчасти повлиял контекст, но так как спрос ограничен и приходит не такое количество трафика, чтобы можно было обеспечить значительный рост только за счет него.
Маргарита Соломинина
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.