Заполните форму
Поговорим, проанализируем, предложим варианты решения
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Расскажите нам о своих задачах
autopartner-perm.ru — интернет-магазин шин и дисков с крупнейшей розничной сетью по Пермскому краю.
Протестировали продажу шин на Авито: 761 лид в первый месяц до начала сезона

Кейс по продажи шин на Авито

Задача. Найти новый канал продаж
Мы давно и успешно сотрудничаем с «Автопартнером». Ведем SEO, контекстную рекламу, постоянно дорабатываем сайт: предлагаем улучшения сами и получаем задачи от клиента. У нас уже есть кейс о результатах продвижения.

В этот раз клиент хотел найти новый канал продаж и охватить больше теплого спроса к наступающему сезону. Сделать так, чтобы шины определённых моделей покупали больше.
Нам было важно учесть два критерия: новый канал хорошо подходит для продажи автотоваров и его можно быстро запустить.
Мы решили протестировать Авито. Предстояло успеть до сезона: протестировать — сделать выводы — доработать — запустить новый полноценный канал продаж.

Запустить интернет-магазин на этой площадке быстрее всего, если каталог хорошо заполнен и есть возможность сгенерировать фид товаров.
Выбрали 350 приоритетных позиций и добавили еще 50 после первых результатов.

Все объявления локализовали по городу Перми и Пермскому краю: в этом регионе расположены розничные магазины клиента.
Решение
Что сделали
Провели комплекс работ от создания и наполнения магазина, до запуска и аналитики платного продвижения. Обо всем по-порядку.

Создали магазин на аккаунте клиента
Выбрали тариф и настроили тарифный план для платного размещения. Это нужно, чтобы создать полноценный магазин на Авито.

Заполнили профиль
Выполнили брендирование страницы магазина. Загрузили фоновое изображение, добавили описание, указали контактные данные.
На этом этапе ничего придумывать не пришлось. Просто создали фид на основе товаров на сайте клиента.

Сгенерировали описания
Добавили товары
По требованиям Авито текст внутри объявления может быть одинаковым. Поэтому поступили так: составили шаблон описания, в котором меняются только название бренда и модели шин.

Настроили автопостинг
Настроили автоматический постинг по районам города. Это помогает показываться с приоритетом в выдаче в каждом из районов.
Не обошлось без сложностей
У Авито есть четкие требования к формату заполнения всех полей. И если какие-то из них выгружаются на вашем сайте в ином формате, нужно корректировать.
В нашем случае требовалось скорректировать форматы полей «Бренд» и «Модель шин».
Так как запуск тестовый, внесли корректировки в 400 позиций вручную.
Результаты
Заплатили 13 848 ₽ за тариф и 8197 ₽ за услуги по увеличению охватов — чтобы объявление держалось на первой странице поиска.

Для дополнительного продвижения мы использовали поднятие X5 и X10 на позиции с самыми большими органическими охватами. При планировании алгоритма поднятия мы анализировали выдачу по каждому типоразмеру колеса и наличие платного размещения от конкурентов.
По данным отдела продаж итоговая конверсия из лида в заказ была 15%.
Скачков спроса в связи с сезонностью в период тестирования не наблюдалось. Мы еще не в сезоне, а запросов уже пришло много. В сезон количество лидов предсказуемо вырастет.
В первый день запуска клиент получил 40 звонков и сообщений. Потребовалось выделить дополнительные ресурсы в отдел продаж.
руководитель проекта
Анастасия Кислицына
средняя конверсия объявления
6%
28 ₽
CPL
показы
13 094
Что получили:
761
лиды за 1 месяц размещения
Выводы
И это в тестовом периоде!

Подытожим, как удалось достичь успеха:
  • Шины и колёса активно продаются на Авито. Потребитель целенаправленно заходит за ними, а наша задача — только удовлетворить его спрос.
  • Клиент продает шины по среднерыночным ценам и дешевле. Это один из ключевых факторов для успешных продаж на Авито.
  • Мы сотрудничаем уже давно, поэтому каталог клиента заполнен полно и качественно. Это ускорило и упростило запуск проекта на площадке.

761 лид за месяц — ощутимый прирост к нагрузке на отдел продаж. Клиенту потребовалось адаптироваться к лидам из нового канала и выделить дополнительные ресурсы в отдел.
Тест прошел успешно — теперь нужно масштабировать успех.
Продолжение следует.
При бюджете 22045 ₽ (+ стоимость услуг агентства) получили
~6%
конверсия
761
лид
Продвижение на Авито
Комплексное продвижение
Похожие кейсы

Рассказываем на примере проекта pandamarket.ru — доставки пиццы и роллов из Ставрополя.

Подключили сквозную аналитику, настроили в подарок кампании и доработали сайт
Restorating.ru — каталог ресторанов, сервис бронирования и консультирования, банкетная служба
«КофеБутик» — интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберем эффективные инструменты
Напишите ваш вопрос, не забудьте указать телефон. Мы перезвоним и все расскажем.